- прием звонков, запись и подтверждение пациентов на прием к специалистам
- ведение документооборота (оформление договоров на оказание платных медицинских услуг и мед.карт)
- продажа услуг центра
- работа в программе "Инфодент", Word, Excel, электронная почта
- касса (Прием денежных средств за услуги клиники по оформленным договорам, работа с наличностью и эквайрингом, открытие-закрытие смены)
- Владение кассовым аппаратом и терминалом
- Владение оргтехникой
Период работы
июль 2017 — август 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ЦМГ Консилиум", г. Балашиха
Обязанности
- встреча пациентов
- консультирование пациентов по услугам центра
- прием звонков, запись и подтверждение пациентов на прием к специалистам
- ведение документооборота (оформление договоров на оказание платных медицинских услуг и мед.карт)
- продажа услуг центра
- работа в 1С, Word, Excel, электронная почта
- касса (Прием денежных средств за услуги клиники по оформленным договорам, работа с наличностью и эквайрингом, открытие-закрытие смены)
- Владение кассовым аппаратом и терминалом
- Владение оргтехникой
Период работы
сентябрь 2016 — июль 2017 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ГЕАЛАН", г. Балашиха
Обязанности
Ведение участка клиент-банк (выгрузка платежных поручений из 1С в клиент-банк, выгрузка банковских выписок по расчетным счетам организации из клиент-банка в 1С, разнесение по счетам бухгалтерского учета, контроль своевременности оплат);
- Работа с первичной документацией (контроль правильности оформления актов, счетов-фактур, УПД, ТОРГ-12, ТТН, доверенностей);
- Учет ТМЦ и МПЗ;
- Авансовые отчеты;
- Реализации (товары, услуги);
- Ведение книги покупок и книги продаж;
- Сверки с контрагентами (контроль дебиторской и кредиторской задолженностей);
- Работа с договорами;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
август 2012 — сентябрь 2016 (4 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бизнес Диалог", г Москва
Обязанности
- Работа с первичной документацией (контроль правильности оформления, учет в 1С);
- Работа со счетами 01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 76, 90.
- Работа в программе 1С: 7, 7; 8.2; 8.3
- Реализации;
- Учет МПЗ, ОС;
- Ведение книги покупок и книги продаж;
- Контроль поступлений и списаний по расчетному счету;
- Сверки с контрагентами;
- Составление и сдача отчетности принципалу по результатам оказанных услуг принципалу, внутренняя отчетность.
Период работы
ноябрь 2008 — август 2012 (3 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Метида", г. Москва
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия (ОСН), кроме участка заработная плата;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверки;
- Касса, банк, авансовые отчеты;
- Учет ТМЦ, МПЗ;
- Отчеты комиссионеров и агентов по результатам комиссионной торговли;
- Формирование и проверка книги покупок, книги продаж;
- Контроль правильного оформления первичной документации: накладные (ТОРГ-12), акты услуг и с/ф.
- Работа в 1С 7, 7;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета четырех фирм на УСН (кроме участка заработная плата);
- Составление и сдача налоговой отчетности (книга доходов и расходов, налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН -доходы минус расходы;
- Уплата платежей в бюджет через систему Клиент-банк;
- Сдача отчетности по Такскому;
- Сверки с ИФНС;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Специальность
Менеджер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 г. Курсы профессиональной переподготовки. Бухгалтерский учет. Аудит.
Навыки и умения
Компьютерные навыки: MS office (Outlook, Excel, Word), Internet, 1С, Клиент банк, Контур, Консультант+, Гарант. Знание ККМ и кассовой дисциплины.