Управляющий/директор/администратор торгового центра

Резюме 2942057   ·   14 февраля 2022, 16:42

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (6 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер склада (АХО)

Компания

ООО Умный склад

Обязанности

Распечатка заказов, проведение реализаций в 1С, подготовка ТСД для водителей (представителей) заказчика, проведение сверок с бухгалтерией по наличию и правильности оформления отгрузочных док-тов за расчетный период, реестры счетов и т. п., коммуникация с сотрудниками компании и склада, отслеживание остатков упаковочных материалов, обеспечение наличия всего необходимого для работы склада, решение организационных вопросов по складу в соответствии с поставленными задачами, контроль клининга, предоставление отчетности Руководству, участие в инвентаризациях.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший администратор торгового центра

Компания

ООО ОПТИМТОРГ

Обязанности

Открытие ТЦ с "0" (начало работы с этапа отделки ТЦ, взаимодействие с подрядчиками, прорабами, слаботочниками, монтаж и запуск оборудования, вентиляция, водоснабжение, пожаротушение и пр, приемка работ по актам, дефектовки, акты на устранение и т.п). Обеспечение порядка, стабильности и бесперебойной работы ТЦ (площадь объекта 33000 кв.м). Заключение договоров с обслуживающими организациями и контроль за их выполнением. Контроль оплаты арендной платы. Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на фасаде здания. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в торговом центре, и на прилегающей территории. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков. Взаимодействие со всеми службами ТЦ (контроль за работой клининга, взаимодействие с охраной, службой эксплуатации). Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка ТЦ арендаторами (ввоз, вывоз продукции, пропускной режим). Диспетчеризация ТЦ. Ведение реестров и раздача корреспонденции, писем, документов на оплату арендаторам. Составление отчетов по работе ТЦ, предоставление данных руководству компании.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Книжный Лабиринт

Обязанности

Организация работы магазина, контроль и орг-ция работы персонала на всех этапах продаж, отчетность в ЦО, взаимодействие с руководством ТЦ, ведение документации, организация работы с водителями и поставкой товаров, совмещение должности товароведа (прием товара, сверка, маркировка, ценники, отбраковка, возвраты, перемещение, документооборот по товару), оператора приема, инкассирование ТО, контроль товарооборота.

Опыт работы по администрированию ТЦ, работа с арендаторами, акты, фотофиксация нарушений, проверка их устранения, оформление и согласование заявок арендаторов, контроль клининга, охраны, тех. состояния ТЦ, работа с корреспонденцией.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2011   (4 года)

Должность

И.о. директора магазина

Компания

ООО Топ-книга

Обязанности

Руководство торговым объектом площадью от 1100 кв.м (гипермаркет), управление штатом численностью 25 чел, открытие/закрытие магазина, обучение персонала, подбор персонала, контроль выполнения стандартов продаж, работа с покупателями, оформление возвратов товара, разрешение конфликтных ситуаций, контроль выкладки товара, ведение табелей, совмещение с должностью ст. кассира, ведение главной кассы ТО, сдача инкассации, участие в инвентаризациях, работа с поставщиками и водителями (ТТН + сч/ф), прием товара, отслеживание поставок, контроль товарооборота ТО, решение вопросов с арендодателями, оформление заявок на оплату счетов и контроль оплат, опыт открытия магазина с "о"


Период работы

июнь 2003 — декабрь 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Диспетчер с функциями старшего диспетчера

Компания

ГУП ДЕЗ района Южное Бутово

Обязанности

Комплексное обслуживание инженерных систем, плановый и проф. ремонт, ведение документации, работа с входящими звонками, оповещении аварийно-диспетчерских служб и руководителей компании при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций, контроль работы аварийных служб, ведение табелей рабочего времени сотрудников, графиков отпусков, расчет зарплат, контроль доступа в технические и служебные помещения. Наличие св-ва диспетчера ОДС, св-ва по электробезопасности 3 гр. и лифтам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Дзержинский химико-механический техникум (Н.Новгород)

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Режиссер монтажа" (Первая национальная школа телевидения) 2005г.

Навыки и умения

Большой опыт работы по организации и эффективному распределению задач в любой сфере деятельности, четкое соблюдение стандартов компаний, самоконтроль, контроль сроков и скорости выполнения поставленных задач, взаимодействие с другими подразделениями холдингов для устранения проблем при их выполнении, опыт самостоятельного принятия решений в кризисных ситуациях.

Компьютерные навыки:

Пользователь ПК, знание программ Axapta, 1C Розница, Феникс (тип 1С), Альфа-Авто и Final Cut Pro, Outlook, MS Office Word, Excel.

Есть опыт ведения документооборота, работа с рекламациями, с прямыми поставщиками, оформление документов (ТТН, ТОРГ-12, -13, акты, счета, сч/ф), диспетчеризация объектов недвижимости.


Управляющий ресторана

от 95 000 руб.

Москва

Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Оценщик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор на телефоне, администратор на ресепшн, оператор COLL центра, менеджер регистратуры

от 30 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

от 50 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Уборщица пасудамойщица

договорная

Москва

Няня, помощник воспитателя

договорная

Москва