Менеджер/кассир/продавец

Резюме 2941801   ·   20 апреля 2020, 18:30

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

Прием товара, распределение на складе и по клиентам, отправка брака и отказов на склад, распределение доставок курьерам.Мониторинг курьеров.

Обслуживание клиентов, работа с ккм (наличный и безналичный расчет), инкассация, инвентаризация, ведение складского учета, работа с внутренней документацией, личные поручения руководителей.

Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7 и 8.1


Период работы

июль 2017 — декабрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Кулинар"

Обязанности

Соблюдение кассовой дисциплины;

- Общение с посетителями;

- Введение учета и отчетности;

- Контроль сроков годности продуктов


Период работы

декабрь 2013 — март 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий операционист

Компания

ООО КБ "Ренессанс"

Обязанности

Расчетное обслуживание физических и юридических лиц.

Подбор ежедневных выписок по лицевым счетам юр лиц, платежных документов. выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов; Оформление дипозитов физ.лицам, ведение и закрытие счетов. Переводы без открытия счета, открытие счетов физ. лицам, оформление и выдача пластиковых карт.

Проверка подписей и печатей клиентов для других отделов Банка; консультирование клиентов по банковским продуктам банка, выдача документов клиентам.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского зала

Компания

(ОАО) "Мосэнергосбыт"

Обязанности

Оказание консультационных услуг по вопросам электроснабжения.

Работа в электронной базе данных (выставление корректирующих извещений, льготы, расчет по показаниям)

Заключение договоров с физическими лицами.


Период работы

май 2008 — июль 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Старший Специалист

Компания

(ОАО) "Номос - Банк"

Обязанности

Осуществление расчетно - кассового обслуживания юридических лиц:

прием и проверка правильности оформления и обработка расчетных документов в рублях. Создание приходных и расходных документов и объявлений на взнос наличными, оформление денежных чеков;

Формирование выписок, платежных документов, платежных требований; выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов; ведение всего сопутствующего документооборота и т.д.;

Проверка подписей и печатей клиентов для других отделов Банка;

Подбор ежедневных выписок по лицевым счетам юр лиц,

Выдача документов клиентов. Уточнение реквизитов платежей юр. лиц.

Уведомление клиентов по телефону об отклоненных платежах;

Ввод документов с использованием системы BIPRINT;

Ведение картотеки1 (по сроку), картотека 2


Период работы

февраль 2008 — май 2008   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО V.I.P.SERVIS.

Обязанности

Оформление первичных документов к авиа и жд билетам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

"Жуковский авиационный техникум имени В. А. Казакова"

Специальность

Менеджер (по отраслям), Диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по программе "1С: Предприятие",

Конфигурация "1С: Бухгалтерия"

Навыки и умения

Знание программ: Excel, Word, Internet, Outlook, ЦФТ-Банк, АБС "Инверсия 21 век", R-Keeper.

Орг. Техникой (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат)

Обо мне

Ответственность, внимательность, исполнительность, порядочность, умение общаться с клиентами/гостями, умение работать с большим объемом информации,

Стрессоустойчивость.


Администратор

от 70 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 60 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера, оператор 1С

договорная

Москва

Заведующая магазином

от 35 000 руб.

Москва

Официант

от 20 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Шеф повар

от 60 000 руб.

Москва

Хореографическое творчество

договорная

Москва

Электрик

договорная

Москва