-Продажа бизнеса, товаров для бизнеса, торгового оборудования. -Ведение базы существующих клиентов, развитие, до-продажа продуктов и услуг. -Проведение встреч с клиентами, ведение переговоров, презентация услуг компании. -Ведение переговоров с первыми лицами компаний, и лицами, принимающими решения по сотрудничеству. -Выстраивание доверительных партнерских отношений, с перспективой на долгосрочное и продуктивное сотрудничество. -Коммерческие предложения, заключение договоров. -Отчетность, документооборот, операционная работа -Наставничество, обучение новых сотрудников. -Возвращение клиентов не покупающих более полугода. -Выполнение плановых показателей, удержание клиентов. -Участие в разработке необходимых правил коммуникации между отделами для налаживания бизнес-процессов в работе компании. -Ежедневный контроль дебиторской задолженности, принятие мер для скорейшего выполнения партнером договорных обязательств. -Принятие мер в случае возникновения конфликтной ситуации, с любыми участниками бизнес-процесса. |