Составление плана-конспекта урока, рабочей программы,
Тематическое планирование,
Использование МЭШ,
Подготовка к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ.
Период работы
август 1989 — июнь 2016 (26 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора по воспитательной работе
Компания
МКОУ Нижнененинская СОШ
Обязанности
Планирование и организация воспитательной работы школы;
Работа с классными руководителями;
Организация и проведение воспитательных мероприятий;
Проведение методического объединения кл.руководителей;
Составление анализа В.Р. школы.
Период работы
август 1989 — июнь 2016 (26 лет 11 месяцев)
Должность
Учитель географии
Компания
МКОУ Нижнененинская СОШ
Обязанности
Обучение школьников географии;
Проведение факультативов и консультаций по географии;
Классное руководство;
Проведение и организация учебных экскурсий;
Участие в мероприятиях в школе;
Составление плана-конспекта урока, рабочей программы;
Тематическое планирование.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Горно-Алтайский государственный педагогический институт
Специальность
География и биологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла в 2011 году курсы по теме "ФГОС как механизм управления качеством школьного географического образования",
10 января 2013 гогду прошла аттестацию, установлена первая квалификационная категория.
2018 г- подтвердила 1 квалификационную категорию,
С 29 мая 2017 по 23 июня 2017 г "Проектная деятельность учащихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС",
С 6 июня 2017 по 27 июня 2017 г "Повышение квалификации работников образовательных организаций Москвы в процессе коммуникаций с бенефициарами образовательной системы для решения педагогических задач".
Навыки и умения
Знание основ педагогической теории и детской психологии.
Профессиональные навыки:
Владею на практике метапредметным подходом в обучении географии. Приобрела навыки управления знаниями обучающихся. Обучение школьников применению географических знаний в повседневной жизни с целью достижения личностных результатов.
Информационно-коммуникативные умения:
Умение формировать современную индивидуальную географическую картину мира у учащихся средствами современных технологий.
Умение формировать у учащихся постоянную потребность обращения к географическим картам.
Овладела умениями организации личного информационного пространства.
Приобрела навыки самостоятельной исследовательской работы:
аналитические, целеполагания, обобщения и синтеза, прогнозирования.