Специалист call-центра

Резюме 2936753   ·   15 мая 2018, 05:51

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокол

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (12 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист контакт-центра интернет-магазина

Компания

ООО "МАРКЕТПЛЭЙС"

Обязанности

Обработка входящих и исходящих звонков, электронных писем, сообщений (мессенджеры и социальные сети). Консультирование клиентов по ассортименту интернет-магазина и вопросам обслуживания, оформление заказов. Работа с претензиями клиентов, взаимодействие со службами доставки и поставщиками.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО "ТРАНСЛОГИСТИК"

Обязанности

Обработка поступающих заявок, переговоры с поставщиками и перевозчиками, формирование предложений, работа с рекламациями, отслеживание счетов. Руководство группой из 4 специалистов, решение административных и кадровых вопросов.


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника АХО

Компания

ООО "СТРОЙСЕРВИСГАРАНТ"

Обязанности

Осуществление контроля за выполнением уборочных и ремонтных работ, участие в обеспечении предприятия необходимыми средствами труда, закупках канцелярии, офисной мебели, расходных материалов для оргтехники, проведение инвентаризаций, выполнение распоряжений руководства компании.


Период работы

май 2011 — август 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист СОК (call-центр)

Компания

ПАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ"

Обязанности

Call-центр. Работа с рекламациями и контроль качества (исходящие звонки). Контроль деятельности подразделений call-центра компании, мониторинг и оценка работы сотрудников, прослушивание телефонных переговоров, участие в приеме на работу и аттестациях, составление рекомендаций, программ обучения и повышения квалификации сотрудников, подготовка отчетности. Руководство группой из 3 специалистов, решение административных и кадровых вопросов.


Период работы

апрель 2011 — май 2011   (2 месяца)

Должность

Старший эксперт СОК (Call-центр)

Компания

ПАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ"

Обязанности

Call-центр. Работа с рекламациями и контроль качества (исходящие звонки). Контроль деятельности подразделений call-центра компании, мониторинг и оценка работы сотрудников, прослушивание телефонных переговоров, участие в приеме на работу и аттестациях, составление рекомендаций, подготовка отчетности.


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Эксперт СОК (call-центр)

Компания

ПАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ"

Обязанности

Call-центр. Контроль качества и диспетчерские функции, работа с проблемными клиентами, контроль деятельности подразделений компании, мониторинг и оценка работы сотрудников, прослушивание телефонных переговоров, решение спорных вопросов, составление рекомендаций и индивидуальных программ обучения и повышения квалификации сотрудников.


Период работы

август 2007 — декабрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ПАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ"

Обязанности

Call-центр. Активный поиск новых клиентов (телемаркетинг), работа с существующими клиентами, консультации по телефону, оформление заявок и договоров, функции диспетчера.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ЦЕНТР АЛЬЯНС"

Обязанности

Работа с клиентами, оформление абонементов, продажа услуг центра и сопутствующих товаров, работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Институт Стали и Сплавов (МИСиС)

Специальность

Литейное производство черных и цветных металлов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Оценка компетенций персонала"

Организатор: ЦПК ОАО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ

"Управление по целям"

Организатор: ЦПК ОАО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ

"Эффективное управление рабочим временем ("Time-management")"

Организатор: ЦПК ОАО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ

"Эффективные корпоративные продажи"

Организатор: ООО "Профи и профит"

Навыки и умения

Имею большой опыт работы в крупном call-центре (более 6 лет) на различных позициях (от оператора до старшего эксперта). Знакомые мне направления деятельности: телемаркетинг, продажи, поддержка пользователей, , работа с претензиями и проблемными клиентами, контроль качества работы операторов, руководство группой специалистов call-центра. Отличное знание ПК (любое офисное ПО, работа с CRM, опыт разработки и поддержки интернет-сайтов, базовые знания 1С, РНР, HTML, популярных CMS). Хорошее знание английского языка (технический перевод специализированных текстов).


Охранник

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Киномодель

договорная

Москва

Секретарь, помощник руководителя

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Диспетчер, оператор Call-центра

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Уборщица (вечер)

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва