1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. 4. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах 5. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. 6. По поручению руководителя решение отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контролирование исполнение указаний и распоряжений. 7. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. 8. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача их руководителю. 9. Ведение запись на прием к руководителю, организация приема посетителей. 10. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений. |