Начальник отдела по персоналу и организационной работе
Компания
ГКУ МО "МФЦ МО"
Обязанности
Организация и контроль работы отдела по персоналу и организационной работе (4 чел.). Кадровый учет и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, увольнения, ведение личных дел, трудовых книжек, установленной документации по кадрам, выдача справок. Курирование и консультирование 68 МФЦ МО по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Период работы
январь 2014 — август 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
ЗАО "Редакция газеты"Московская правда"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме на 100 чел. (прием, перевод, командировки, увольнения, дисциплинарные правонарушения).
Формирование табеля учета рабочего времени в установленные сроки (подготовка данных к расчету аванса и заработной платы), взаимодействие с бухгалтерией. Консультирование работников по вопросам трудового права. Кадровая отчетность. Оформление пропусков. Подготовка и оформление наградных листов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям, согласно законодательства о наградах и почетных званиях РФ и города Москвы.Поиск, подбор и отбор квалифицированного персонала разного звена. Ведение одновременно несколько открытых вакансий. Работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме.
Период работы
январь 2012 — октябрь 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ГБУ МФЦ СЗАО
Обязанности
Создание кадрового делопроизводства с "нуля".
Постановка системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РФ и ведение в полном объеме (прием, увольнение, переводы, графики отпусков, оформление отпусков, штатное расписание, штатная расстановка, трудовые книжки, приказы, договора о материальной ответственности, отчетность).
Ведение табеля учета рабочего времени. Разработка локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений об отделах и т.д.. Разработка положений по технике безопасности, проведение вводного инструктажа по ТБ и ОТ.
Активный поиск сотрудников, проведение первичных собеседований. Создание кадрового резерва.Кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат 200 чел.
Период работы
февраль 2008 — декабрь 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО"УСОК"Октябрь"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение персонала, оформление отпусков, отгулов и т.д.) в ед. лице. Взаимодействие с фондами ОМС, ПФР, Воинский учет. Работа с ИРС (иностранная рабочая сила). Воинский учет. Подготовка документов к проведению общего Акционерного собрания. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Штат 150чел.
Период работы
декабрь 2004 — январь 2008 (3 года 2 месяца)
Должность
Заведующая отделом по управлению персоналом
Компания
КП "ФСЦ"Строгино"
Обязанности
Постановка кадрового учета в полном объеме с "нуля". Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, согласно ТК РФ. Разработка документов - Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах и службах, Положение об оплате труда, Должностные инструкции и прочие кадровые документы. Работа с госструктурами и фондами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Профессиональный институт управления
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: Департамент образования г.Москвы Учебный центр "Рубикон"-Менеджер по персоналу-2004г.
Московский городской университет управления Правительства Москвы-"МФЦ-первоклассный сервис в системе государственных услуг в г.Москве"-2013г.
Навыки и умения
Опыт работы в кадрах 13лет. Опыт разработки регламентирующей документации. Отличное знание и применение всех норм Трудового законодательства РФ. Умение разрешать конфликтные ситуации. Подбор персонала: анкетирование, проведение собеседований. Размещение вакансий и поиск сотрудников в Интернете, в СМИ.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, опыт работы с программой 1С 8.2 ЗУП, отличное знание МСЭД Умение работать в режиме многозадачности.