- постановка на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий/снятие с учета; - подготовка учетных дел на рассмотрение жилищной комиссии при администрации; - мероприятие по выявлению муниципального жилищного фонда города; - работа по результатам заседания жилищной комиссии (подготовка отказов в постановке на учет, промежуточных писем); - заполнение сведений об аварийном жилищном фонде на электронном портале "Реформа ЖКХ"; - заключение (перезаключение) договоров социального найма; - выдача справок о составе семьи, выписок из финансового лицевого счета; - ведение учета личных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, перерегистрация; - работа с домами, признанными аварийными после 1 января 2012 года, для последующего включения их в республиканскую программу переселения; -рассмотрение обращений граждан, министерств, прокуратуры и др.; -ведение делопроизводства отдела |