Управление процессами, орг. вопросами, проектирование IT структур. Запуск проекта с нуля. Поисковый трафик, SMM, SMO, креатив, брендинг, рекламные инструменты. Строжайщее сохранение комм. тайны, полное соблюдение УК и ГК. Аудио-видео фиксация всех служебных взаимодействий, CRM, тикет-система. Заметка для владельца: Почему продвижение в конкурентной среде стоит дорого? 1. Все работы должны делаться только профессиональными специалистами под внимательным (но не жестким) контролем - на эксперименты денег нет. 2. Придется применять уникальные, разработанные под вас, технологии - но и без проверенных эффективных технологий не обойтись. 3. На конкурентный проект нужно много уникальных текстов с хорошим, интересным копирайтом. А в некоторых случаях - уникальное описание товарных позиций. 4. Качественные публикации в интернет-изданиях, SMM и SMO, топовые блогеры и авторитетные отзывы. Такой PR сейчас в моде - хотя сгорает за пару недель. Но делать надо - тренды, все такое... |