апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела комплексных мероприятий
Компания
ФГАУ "ВППКиО ВС РФ "Патриот", г. Кубинка.
Обязанности
04.2017-08.2017 Заместитель начальника отдела Многофункционального огневого центра (участие в открытии объекта, участие в разработке бизнес-плана, ценообразования, регулярный мониторинг рынка стрелковых клубов, постановка системы документооборота, планирование и осуществление закупок)
08.2017-по настоящее время Начальник отдела комплексных мероприятий
Основные обязанности:
• взаимодействие с заказчиками мероприятий, информирование об услугах парка
• бронирование экскурсий в рамках подготовки и разработки программ проведения мероприятий
• проведение рабочих совещаний внутри отдела, контроль за исполнением и организацией мероприятий
• контроль готовности подразделений парка к предстоящим мероприятиям
• взаимодействие с организациями, оказывающими услуги, необходимые для проведения вип-мероприятий, согласование договоров
• контроль подготовки официальных ответов по входящим письмам в части исполнения поручений отдела
• организация и контроль рабочего процесса отдела
• подготовка еженедельных отчетов в рамках проводимых мероприятий
• взаимодействие с туристическими организациями в части организации сотрудничества, с Управлением туризма Министерства культуры Московской области, согласование договоров на оказание платных услуг
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2017 (7 месяцев)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Консультации по психологии, правильному питанию и фитнесу
Период работы
июнь 2012 — октябрь 2016 (4 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Группа компаний "Русские сувениры" (сувенирные магазины, оптовые поставки сув. продукции в аэропорты, сдача недвижимости)
Обязанности
• Оперативное и стратегическое планирование развития компании .
• Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности компании и своевременное уравнивание непредвиденных отклонений от намеченного курса.
• Стратегическое и оперативное управление продажами, разработка ежегодного бизнес-плана.
• Управление взаимоотношениями с ключевыми и корпоративными заказчиками.
• Формирование эффективной команды сотрудников: поиск, наставничество, аттестация.
• Поиск и привлечение поставщиков, работа с существующими поставщиками, ведение переговоров, направленных на получение более выгодных для компании условий поставок.
• Поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству, ведение переговоров, обеспечение высокой и надежной лояльности клиента.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Результаты работы и достижения:
• Из ассортимента предложила убрать товары, которые не приносили дохода. Это повлекло разгрузку склада, упрощение логистики, высвобождение финансовых ресурсов, что увеличило прибыль компании.
• Сформировала постоянный состав эффективной команды сотрудников (продавцы магазинов) - 70% от общего количества набираемых.
• За время работы в компании успешно сдала в аренду 1500 кв. м торговых площадей в условиях кризиса, без простоя на длительный срок.
• Установила прочные связи с арендаторами в сфере аренды недвижимости.
Период работы
январь 2000 — июнь 2012 (12 лет 6 месяцев)
Должность
Управляющий автосервиса
Компания
ООО "Лаки Кар" (Автосалон + сервисный центр)
Обязанности
• Оперативное и текущее управление Автотехцентром (слесарный и кузовной, моечные боксы, гарантийное обслуживание).
• Участие в разработке производственного бизнес-плана.
• Управление персоналом - 35 чел. (мастера-приемщики, бухгалтера- кассиры, менеджеры по запасным частям, мойщики, полировщики, автослесаря, весь состав кузовного цеха)
• Организация и стандартизация работы всех структурных подразделений
• Бюджетирование работы предприятия, анализ и контроль отклонений от бюджета.
• Ежемесячный анализ деятельности организации, определение "узких" мест.
• Обеспечение динамичного роста финансовых показателей организации за счет увеличения плана продаж, повышения качества обслуживания клиентов.
• Осуществление ежемесячного планирования основных показателей деятельности центра на основании планов развития.
• Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Планирование закупок автозапчастей, согласно планам компании и установленным показателям.
• Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщиков.
• Постановка системы документооборота и отчетности.
• Составление и сдача отчетности перед собственниками компании.
• Поддержание положительного имиджа компании на рынке через качество обслуживания клиентов.
• Оптимизация ПО деятельности компании. Обеспечение эффективного взаимодействия с отделами компании, координация работы.
• Инкассация. Контроль работы Банк-Клиент и кассы.
Результаты работы и достижения:
• Систематическое достижение плановых показателей работы автосервиса: качество и количество выполненных работ и проданных запасных частей.
• Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников.
• Внедрение и модернизация учета за ТО и ремонтами, расходованием ТМЦ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт психоанализа
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Коммерческий маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 Повышение квалификации Тренинговый центр "MasterMind Company" г. Москва
Квалификация: бизнес-тренер, психолог-консультант
2016 Повышение квалификации Институт современного НЛП
Квалификация: профессиональный переговорщик: проведение переговоров в сложных условиях.
Навыки и умения
• Имею значительный опыт руководящей работы в развитии бизнеса B2B, B2C и управлении продажами. Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Успешное управление персоналом численностью свыше 30 чел.
• Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом переговоров на уровне первых лиц. Достигаю цели на переговорах, убеждаю партнеров в правильности данных решений.
• Обладаю знаниями организацию плановой работы; порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия.
• Навыки расчета и анализа экономических показателей.
• В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности.
• Уверенно принимаю решения в различных ситуациях и отвечаю за их выполнение. Настойчиво достигаю необходимых результатов.
• Сформировала стойкий опыт управления коллективом и работой в команде. Умею и знаю как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач.
Мои сильные стороны:
Высокая личная результативность, ответственность, конструктивный подход к решению задач, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, огромный потенциал и широкий кругозор, стремление к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации.
Хорошее знание документооборота, быстро осваиваю новое ПО.