Начальник отдела

Резюме 2928517   ·   25 июля 2018, 17:10

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (29 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела комплексных мероприятий

Компания

ФГАУ "ВППКиО ВС РФ "Патриот", г. Кубинка.

Обязанности

04.2017-08.2017 Заместитель начальника отдела Многофункционального огневого центра (участие в открытии объекта, участие в разработке бизнес-плана, ценообразования, регулярный мониторинг рынка стрелковых клубов, постановка системы документооборота, планирование и осуществление закупок)

08.2017-по настоящее время Начальник отдела комплексных мероприятий

Основные обязанности:

• взаимодействие с заказчиками мероприятий, информирование об услугах парка

• бронирование экскурсий в рамках подготовки и разработки программ проведения мероприятий

• проведение рабочих совещаний внутри отдела, контроль за исполнением и организацией мероприятий

• контроль готовности подразделений парка к предстоящим мероприятиям

• взаимодействие с организациями, оказывающими услуги, необходимые для проведения вип-мероприятий, согласование договоров

• контроль подготовки официальных ответов по входящим письмам в части исполнения поручений отдела

• организация и контроль рабочего процесса отдела

• подготовка еженедельных отчетов в рамках проводимых мероприятий

• взаимодействие с туристическими организациями в части организации сотрудничества, с Управлением туризма Министерства культуры Московской области, согласование договоров на оказание платных услуг


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Консультации по психологии, правильному питанию и фитнесу


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Группа компаний "Русские сувениры" (сувенирные магазины, оптовые поставки сув. продукции в аэропорты, сдача недвижимости)

Обязанности

• Оперативное и стратегическое планирование развития компании .

• Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности компании и своевременное уравнивание непредвиденных отклонений от намеченного курса.

• Стратегическое и оперативное управление продажами, разработка ежегодного бизнес-плана.

• Управление взаимоотношениями с ключевыми и корпоративными заказчиками.

• Формирование эффективной команды сотрудников: поиск, наставничество, аттестация.

• Поиск и привлечение поставщиков, работа с существующими поставщиками, ведение переговоров, направленных на получение более выгодных для компании условий поставок.

• Поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству, ведение переговоров, обеспечение высокой и надежной лояльности клиента.

• Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). Аналитика продаж.

• Взаимодействие с банками. Контроль ведения банковской документации.

• Организация и контроль проведения маркетинговых кампаний, разработка программ лояльности для ключевых и постоянных клиентов.

• Организация сдачи помещений в аренду (7 объектов) : поиск арендаторов, показ помещений, заключение договоров.

• Предоставление отчетности вышестоящему руководству.

• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Результаты работы и достижения:

• Из ассортимента предложила убрать товары, которые не приносили дохода. Это повлекло разгрузку склада, упрощение логистики, высвобождение финансовых ресурсов, что увеличило прибыль компании.

• Сформировала постоянный состав эффективной команды сотрудников (продавцы магазинов) - 70% от общего количества набираемых.

• За время работы в компании успешно сдала в аренду 1500 кв. м торговых площадей в условиях кризиса, без простоя на длительный срок.

• Установила прочные связи с арендаторами в сфере аренды недвижимости.


Период работы

январь 2000 — июнь 2012   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий автосервиса

Компания

ООО "Лаки Кар" (Автосалон + сервисный центр)

Обязанности

• Оперативное и текущее управление Автотехцентром (слесарный и кузовной, моечные боксы, гарантийное обслуживание).

• Участие в разработке производственного бизнес-плана.

• Управление персоналом - 35 чел. (мастера-приемщики, бухгалтера- кассиры, менеджеры по запасным частям, мойщики, полировщики, автослесаря, весь состав кузовного цеха)

• Организация и стандартизация работы всех структурных подразделений

• Бюджетирование работы предприятия, анализ и контроль отклонений от бюджета.

• Ежемесячный анализ деятельности организации, определение "узких" мест.

• Обеспечение динамичного роста финансовых показателей организации за счет увеличения плана продаж, повышения качества обслуживания клиентов.

• Осуществление ежемесячного планирования основных показателей деятельности центра на основании планов развития.

• Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью.

• Планирование закупок автозапчастей, согласно планам компании и установленным показателям.

• Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщиков.

• Постановка системы документооборота и отчетности.

• Составление и сдача отчетности перед собственниками компании.

• Поддержание положительного имиджа компании на рынке через качество обслуживания клиентов.

• Оптимизация ПО деятельности компании. Обеспечение эффективного взаимодействия с отделами компании, координация работы.

• Инкассация. Контроль работы Банк-Клиент и кассы.

Результаты работы и достижения:

• Систематическое достижение плановых показателей работы автосервиса: качество и количество выполненных работ и проданных запасных частей.

• Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников.

• Внедрение и модернизация учета за ТО и ремонтами, расходованием ТМЦ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт психоанализа

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Коммерческий маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 Повышение квалификации Тренинговый центр "MasterMind Company" г. Москва

Квалификация: бизнес-тренер, психолог-консультант

2016 Повышение квалификации Институт современного НЛП

Квалификация: профессиональный переговорщик: проведение переговоров в сложных условиях.

Навыки и умения

• Имею значительный опыт руководящей работы в развитии бизнеса B2B, B2C и управлении продажами. Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Успешное управление персоналом численностью свыше 30 чел.

• Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом переговоров на уровне первых лиц. Достигаю цели на переговорах, убеждаю партнеров в правильности данных решений.

• Обладаю знаниями организацию плановой работы; порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия.

• Навыки расчета и анализа экономических показателей.

• В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности.

• Уверенно принимаю решения в различных ситуациях и отвечаю за их выполнение. Настойчиво достигаю необходимых результатов.

• Сформировала стойкий опыт управления коллективом и работой в команде. Умею и знаю как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач.

Мои сильные стороны:

Высокая личная результативность, ответственность, конструктивный подход к решению задач, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, огромный потенциал и широкий кругозор, стремление к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации.

Хорошее знание документооборота, быстро осваиваю новое ПО.

Увлечения, хобби: спорт, психология, философия, рукоделие.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Outlook, Гарант, Консультант, 1С-Бухгалтерия, 1С Транспорт, работа с программами справочники ТС).

Возможность предоставления рекомендаций от собственников (учредителей) компании и деловых партнеров по запросу работодателя.


Учитель, воспитатель английский язык

от 4 000 руб.

Москва

Охранник в офис

от 30 000 руб.

Москва

Няня, продавец

от 30 000 руб.

Москва

Помощник менеджера, Менеджер по выставкам

от 40 000 руб.

Москва

Поворам

договорная

Москва

Кладовщика

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Инженер слаботочных систем

от 120 000 руб.

Москва

Художник реставратор

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий в производстве пищевой продукции

от 75 000 руб.

Москва