Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
46 лет   (4 января 1979)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2006 — июль 2015 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Агент по снабжению
Компания
ООО" GOLDENFLEX"
Обязанности
- Заместитель руководителя;
- Закупка материалов, взаимодействие с поставщиками;
- Ведение отчетной, внутренней документации по производству;
- Проверка рабочей документации;
- Проверка состояния пригодности к печати фотополимерных форм.
- Контроль производственных процессов и качества выполнения работ (расчет, оформление и сопровождение заказа). -Контроль за состоянием оборудования, технологической оснастки, производственных помещений и автотранспорта. - Всестороннее материальное, техническое и технологическое обеспечение рабочего процесса. - Работа с коллективом, поощрения и взыскания, - Первичный документооборот.
- Финансовая отчетность,
- Взаимодействие со службами арендодателя, с поставщиками, подрядчиками, а так же с заказчиками.
Период работы
март 2005 — июль 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "QOGOZ-GULQOGOZ"
Обязанности
- Руководство производственным процессом
- Организация эффективной работы участков
- Оптимизация производства
- Контроль конструкторской и технологической документации
- Распределение работ и сменных заданий между сотрудникам
- Контроль соблюдения технологических процессов
- Контроль выполнения производственных графиков
- Ведение отчетности
- Ведение учета рабочего времени
- Расчет и контроль выполнения норм выработки
- Проведение собеседований
- Контроль за финансовыми расчетами по договорам и сделкам, исполнение договорных обязательств. - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, исследования рынка и анализ деятельности конкурентов, формирование эффективной команды, разработка мотивационных схем, набор, обучение и профессиональное развитие персонала.
- Планирование продаж и обеспечение их выполнения.
Подготовка разрешительной и информационной документации. - Взаимодействие с поставщиками, проведение тестов продукции, сравнительный анализ с конкурентами.
Направление на долгосрочные отношения с клиентами, увеличение продаж, развитие предприятия, выполнение плана продаж. Мониторинг и анализ рынка. Планирование продаж и контроль за выполнением плана. Контроль дебиторской задолженности. Управление финансовыми потоками, бизнес - планирование.
Период работы
июль 2004 — март 2005 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
АООТ"ШАРК ТАРОНАСИ"
Обязанности
- Прием и ведение заказов на полиграфическую продукцию, заполнение технологических карт, ведение переговоров с клиентами, отслеживание сроков и качества продукции, работа с первичной документацией.
- Подготовка контрактов, контроль исполнения заказов. - Оптимизация расходов на закупку и транспорт
- Закупка и контроль поставок полиграфической продукцией для бесперебойной работы производства;
- Поиск поставщиков, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.
- Отслеживание выполнения заказа.
- Контроль качества поставляемой полиграфической продукции.
- Контроль исполнение обязательств перед поставщиками.
- Документальное оформление сделок.
- Определение минимального складского остатка продукции и отслеживание наличия необходимого количества товара на складе компании.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Контроль ремонтных и прочих работ на производстве.
Навыки:
Положительный опыт организации и реорганизации производства, отделов и служб
- Знание технологии и производства печатных процессов.
- Умение организовывать людей, создавать мотивационную среду для сотрудников.
Период работы
май 2002 — июль 2004 (2 года 3 месяца)
Должность
Инженер ОКС
Компания
СП "РАСТР"
Обязанности
Выполнял функции начальника ПТО. Технический надзор за строительством и ремонтом зданий на территории типографии и всех инженерных сетей, контролировал исполнение графика производства работ, качества, сроков и стоимости. Работа с проектной и разрешительной документацией, взаимодействие с контрольно-надзорными органами. Прием работы от подрядчиков.
Тендерная работа. Выбор подрядчика. Контроль, заключение и исполнение договоров.
Осенью 2002 года с моим участием ввелся в эксплуатацию участок допечатной подготовки. А также ввелись в эксплуатацию инженерные сети цеха ролевой печати. Подготовлен проект газификации предприятия и печатного оборудования обладающей газовой сушкой (Heidelberg V30)
- ознакомился с организацией производственного процесса в типографии;
- ознакомился с принципами работы оборудования, используемого на допечатной, печатной и после печатной стадиях технологического процесса. -ознакомился с рынком расходных материалов.
Приобрел деловые связи с поставщиками расходных материалов, с заказчиками и организаторами выставки.
Период работы
ноябрь 1996 — январь 1999 (2 года 3 месяца)
Должность
Подсобный рабочий
Компания
Геолого-картографическая партия ТГП " ТАШКЕНТГЕОЛОГИЯ "
Обязанности
- Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производственных участках.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
ТИИИМСХ (Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Участие в подборе и обучении персонала. Организация коллектива, как штатной единицы, отладка взаимодействия с другими отделами предприятия. - Управление вверенным персоналом..
- Управление персоналом. Как постоянным, так и привлеченным на разовые работы. - Решение спорных ситуаций как внутри отдела, так и между отделами. А так же с поставщиками и заказчиками
- Знание технологического процесса флексографии и офсетной печати.
- Оптимизация рабочих процессов. Всестороннее обеспечение производственного процесса. - Знание конструкции полиграфического оборудования (ремонт, модернизация, подбор). - Самостоятельность в принятии решений, внимание к деталям, аналитический склад ума. - Очень хорошие коммуникативные навыки, как в коллективе, так и за его пределами. - Практические знания различных видов печати и возможности комбинации для получения требуемого результата. Понимание производственных процессов. - Общий стаж работы в полиграфии, на различных должностях (рабочих, инженерных и административных), 15 лет.