Мастер смены

Резюме 2924879   ·   18 января 2022, 21:04

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (4 января 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2006 — июль 2015   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Агент по снабжению

Компания

ООО" GOLDENFLEX"

Обязанности

- Заместитель руководителя;

- Закупка материалов, взаимодействие с поставщиками;

- Ведение отчетной, внутренней документации по производству;

- Проверка рабочей документации;

- Проверка состояния пригодности к печати фотополимерных форм.

- Контроль производственных процессов и качества выполнения работ (расчет, оформление и сопровождение заказа). -Контроль за состоянием оборудования, технологической оснастки, производственных помещений и автотранспорта. - Всестороннее материальное, техническое и технологическое обеспечение рабочего процесса. - Работа с коллективом, поощрения и взыскания, - Первичный документооборот.

- Финансовая отчетность,

- Взаимодействие со службами арендодателя, с поставщиками, подрядчиками, а так же с заказчиками.


Период работы

март 2005 — июль 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "QOGOZ-GULQOGOZ"

Обязанности

- Руководство производственным процессом

- Организация эффективной работы участков

- Оптимизация производства

- Контроль конструкторской и технологической документации

- Распределение работ и сменных заданий между сотрудникам

- Контроль соблюдения технологических процессов

- Контроль выполнения производственных графиков

- Ведение отчетности

- Ведение учета рабочего времени

- Расчет и контроль выполнения норм выработки

- Проведение собеседований

- Контроль за финансовыми расчетами по договорам и сделкам, исполнение договорных обязательств. - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, исследования рынка и анализ деятельности конкурентов, формирование эффективной команды, разработка мотивационных схем, набор, обучение и профессиональное развитие персонала.

- Планирование продаж и обеспечение их выполнения.

Подготовка разрешительной и информационной документации. - Взаимодействие с поставщиками, проведение тестов продукции, сравнительный анализ с конкурентами.

Направление на долгосрочные отношения с клиентами, увеличение продаж, развитие предприятия, выполнение плана продаж. Мониторинг и анализ рынка. Планирование продаж и контроль за выполнением плана. Контроль дебиторской задолженности. Управление финансовыми потоками, бизнес - планирование.


Период работы

июль 2004 — март 2005   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

АООТ"ШАРК ТАРОНАСИ"

Обязанности

- Прием и ведение заказов на полиграфическую продукцию, заполнение технологических карт, ведение переговоров с клиентами, отслеживание сроков и качества продукции, работа с первичной документацией.

- Подготовка контрактов, контроль исполнения заказов. - Оптимизация расходов на закупку и транспорт

- Закупка и контроль поставок полиграфической продукцией для бесперебойной работы производства;

- Поиск поставщиков, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.

- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.

- Отслеживание выполнения заказа.

- Контроль качества поставляемой полиграфической продукции.

- Контроль исполнение обязательств перед поставщиками.

- Документальное оформление сделок.

- Определение минимального складского остатка продукции и отслеживание наличия необходимого количества товара на складе компании.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

- Контроль ремонтных и прочих работ на производстве.

Навыки:

Положительный опыт организации и реорганизации производства, отделов и служб

- Знание технологии и производства печатных процессов.

- Умение организовывать людей, создавать мотивационную среду для сотрудников.


Период работы

май 2002 — июль 2004   (2 года 3 месяца)

Должность

Инженер ОКС

Компания

СП "РАСТР"

Обязанности

Выполнял функции начальника ПТО. Технический надзор за строительством и ремонтом зданий на территории типографии и всех инженерных сетей, контролировал исполнение графика производства работ, качества, сроков и стоимости. Работа с проектной и разрешительной документацией, взаимодействие с контрольно-надзорными органами. Прием работы от подрядчиков.

Тендерная работа. Выбор подрядчика. Контроль, заключение и исполнение договоров.

Осенью 2002 года с моим участием ввелся в эксплуатацию участок допечатной подготовки. А также ввелись в эксплуатацию инженерные сети цеха ролевой печати. Подготовлен проект газификации предприятия и печатного оборудования обладающей газовой сушкой (Heidelberg V30)

В результате работы:

- получил опыт работы в типографии полного цикла;

- приобрел навыки планирования производственного процесса;

- ознакомился с организацией производственного процесса в типографии;

- ознакомился с принципами работы оборудования, используемого на допечатной, печатной и после печатной стадиях технологического процесса. -ознакомился с рынком расходных материалов.

Приобрел деловые связи с поставщиками расходных материалов, с заказчиками и организаторами выставки.


Период работы

ноябрь 1996 — январь 1999   (2 года 3 месяца)

Должность

Подсобный рабочий

Компания

Геолого-картографическая партия ТГП " ТАШКЕНТГЕОЛОГИЯ "

Обязанности

- Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производственных участках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ТИИИМСХ (Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Участие в подборе и обучении персонала. Организация коллектива, как штатной единицы, отладка взаимодействия с другими отделами предприятия. - Управление вверенным персоналом..

- Управление персоналом. Как постоянным, так и привлеченным на разовые работы. - Решение спорных ситуаций как внутри отдела, так и между отделами. А так же с поставщиками и заказчиками

- Знание технологического процесса флексографии и офсетной печати.

- Оптимизация рабочих процессов. Всестороннее обеспечение производственного процесса. - Знание конструкции полиграфического оборудования (ремонт, модернизация, подбор). - Самостоятельность в принятии решений, внимание к деталям, аналитический склад ума. - Очень хорошие коммуникативные навыки, как в коллективе, так и за его пределами. - Практические знания различных видов печати и возможности комбинации для получения требуемого результата. Понимание производственных процессов. - Общий стаж работы в полиграфии, на различных должностях (рабочих, инженерных и административных), 15 лет.


Вечерняя уборщица в офис, через день

от 10 000 руб.

Москва

Разнорабочий, продавец консультант

от 25 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 25 000 руб.

Москва

Монтажник РЭА и П

от 30 000 руб.

Москва

Горничная

от 55 000 руб.

Москва

Журналист

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник 1

от 90 000 руб.

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Коммерческий директор

от 150 000 руб.

Москва

Официант Бариста

от 70 000 руб.

Москва