Работа с входящими и исходящими звонками, работа с программами World, Excel, Манго и эл.почтой, внесение в базу данных информации о клиентах.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2015 (9 месяцев)
Должность
Специалист контакт-центра
Компания
City Express
Обязанности
Прием заказа от клиента по телефону, внесение данных в базу, отслеживание заказа, помощь курьерам в доставке, расчет стоимости отправок с габаритным весом, решение проблемных ситуаций (потеря, недоставка, нарушение целостности упаковки)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертифицированный Курс Оператор 1С, "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8". Навыки эффективного обслуживания клиентов 1 уровень и 2 уровень.
Навыки и умения
Целеустремленность, высокая обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, работоспособность, коммуникабельность, умение вести телефонные переговоры с клиентами, нацеленность на результат.
Обо мне:Люблю читать различную литературу, увлекаюсь спортом. Во мне присутствуют следующие качества : Не конфликтная, общительная, позитивная.