Администратор ресторана

Резюме 2922927   ·   23 апреля 2018, 01:02

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (2 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Развлекательный комплекс "Малибу" Пироговское водохранилище

Обязанности

Оперативное управление деятельностью ресторана (основной зал + 5 летних площадок, 17 банкетных площадок). В смене до 20 официантов, 3 бармена. Большое количество банкетов.

Составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени.

Работа в зале. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Ресторан "Виноградная косточка"

Обязанности

Полное управление работой ресторана, подбор персонала, обучение, техническое и материальное обеспечение бесперебойной работы ресторана, работа в зале, оформление необходимых документов в гос. органах.

Организация рекламных кампаний и продвижение ресторана.

Организация учета на предприятии, проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций.

Сокращение издержек за счет оптимизации заказа продуктов, контроль закупки и заказа товара, распределения обязанностей персонала, увеличения эффективности рекламы.

Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.

Оформление разрешительной документации и получение лицензии.

Ведение финансовой отчетности перед руководством.

Составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы. Составление графиков работы.

Создание работоспособной команды.

Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.

Ценообразование, составление меню.

Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников "под ключ".

Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности.

Ведение переговоров с клиентами, подписание договоров.

Составление смет и развлекательных программ с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т.д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета..

Организация и функционирование системы материальной ответственности.


Период работы

июнь 2010 — март 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Ресторанный комплекс "Саяны" Москва

Обязанности

Организация работы ресторанного комплекса: ресторан, караоке, 2 банкетных зала.

Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.

Оформление разрешительной документации и получение лицензии.

Ведение финансовой отчетности перед руководством.

Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана.

Организация обслуживания и исправности оборудования.

Руководство штатом сотрудников ресторана 30-50 человек.

Подбор персонала, обучение, составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы. составление графиков работы, контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.

Создание работоспособной команды.

Организация и поддержание стандартов сервиса.

Ведение переговоров с клиентами, составление меню.

Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников "под ключ".

Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности.

Ведение переговоров с клиентами, составление сметы и развлекательной программы с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т.д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета.

Подписание договоров.

Организация и контроль работы бара.

Составление коктельной карты.

Проведение инвентаризаций.

Организация и функционирование системы материальной ответственности.

Разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

сентябрь 2005 — май 2010   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

КРЦ "Высший пилотаж"

Обязанности

Организация работы клуба 30-50 человек.

Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.

Организация обслуживания и исправности оборудования.

Подбор и обучение персонала, ведение табелей учета рабочего времени. Контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.

Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.

Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных и детских праздников.

Организация и контроль работы бара. Составление коктейльной карты. Проведение инвентаризаций. Организация и функционирование системы материальной ответственности. Разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Пятигорский политехнический институт

Специальность

Бухгалтер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г Ноу "Персонал"

Барменское дело

Москва

Навыки и умения

ОТСУТСТВИЕ ЧАСТОЙ СМЕНЫ РАБОТЫ!

УМЕНИЕ ДОГОВОРИТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ!

1500 ПРОВЕДЁННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!

Знание производственных циклов работы ресторана.

Знание санитарных норм и правил организации общественного питания, законодательства РФ в части общественного питания.

Знание технико-технологических карт, калькуляционных карт, ценообразования и отчетности.

Умение организовать работу всех подразделений ресторана/клуба в соответствии со стандартами сервиса.

Организация складской деятельности, работа с поставщиками.

Подбор персонала, организация обучения персонала, создание работоспособной команды, поддержание дисциплины.

Организация банкетов, фуршетов, развлекательных и праздничных мероприятий, кейтеринга "под ключ" различной степени сложности.

Ведение переговоров с клиентами.

Решение хозяйственных вопросов.

Работа по продвижению ресторана.

Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, Word, Excel, r-keeper, RST, отчасти 1С.

Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, умение решать вопросы, находить нестандартные решения, преодолевать трудности, умение создать команду и работать в команде.


Инженер

договорная

Москва

Специалист по безопасности

от 45 000 руб.

Москва

Рекрутер

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер/Главный бухгалтер

договорная

Москва

Горный мастер, Машинист электровозов шахтного

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва

Главный врач, врач-профпатолог

договорная

Москва

Специалист договорного отдела

договорная

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 50 000 руб.

Москва