Развлекательный комплекс "Малибу" Пироговское водохранилище
Обязанности
Оперативное управление деятельностью ресторана (основной зал + 5 летних площадок, 17 банкетных площадок). В смене до 20 официантов, 3 бармена. Большое количество банкетов.
Составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени.
Работа в зале. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Период работы
март 2014 — сентябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
Ресторан "Виноградная косточка"
Обязанности
Полное управление работой ресторана, подбор персонала, обучение, техническое и материальное обеспечение бесперебойной работы ресторана, работа в зале, оформление необходимых документов в гос. органах.
Организация рекламных кампаний и продвижение ресторана.
Организация учета на предприятии, проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций.
Сокращение издержек за счет оптимизации заказа продуктов, контроль закупки и заказа товара, распределения обязанностей персонала, увеличения эффективности рекламы.
Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.
Оформление разрешительной документации и получение лицензии.
Ведение финансовой отчетности перед руководством.
Составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы. Составление графиков работы.
Создание работоспособной команды.
Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.
Ценообразование, составление меню.
Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников "под ключ".
Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности.
Ведение переговоров с клиентами, подписание договоров.
Составление смет и развлекательных программ с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т.д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета..
Организация и функционирование системы материальной ответственности.
Период работы
июнь 2010 — март 2014 (3 года 10 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Ресторанный комплекс "Саяны" Москва
Обязанности
Организация работы ресторанного комплекса: ресторан, караоке, 2 банкетных зала.
Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.
Оформление разрешительной документации и получение лицензии.
Ведение финансовой отчетности перед руководством.
Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана.
Организация обслуживания и исправности оборудования.
Руководство штатом сотрудников ресторана 30-50 человек.
Подбор персонала, обучение, составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы. составление графиков работы, контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.
Создание работоспособной команды.
Организация и поддержание стандартов сервиса.
Ведение переговоров с клиентами, составление меню.
Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников "под ключ".
Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности.
Ведение переговоров с клиентами, составление сметы и развлекательной программы с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т.д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета.
Подписание договоров.
Организация и контроль работы бара.
Составление коктельной карты.
Проведение инвентаризаций.
Организация и функционирование системы материальной ответственности.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
сентябрь 2005 — май 2010 (4 года 9 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
КРЦ "Высший пилотаж"
Обязанности
Организация работы клуба 30-50 человек.
Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.
Организация обслуживания и исправности оборудования.
Подбор и обучение персонала, ведение табелей учета рабочего времени. Контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.
Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных и детских праздников.
Организация и контроль работы бара. Составление коктейльной карты. Проведение инвентаризаций. Организация и функционирование системы материальной ответственности. Разрешение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Пятигорский политехнический институт
Специальность
Бухгалтер.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2004 г Ноу "Персонал"
Барменское дело
Москва
Навыки и умения
ОТСУТСТВИЕ ЧАСТОЙ СМЕНЫ РАБОТЫ!
УМЕНИЕ ДОГОВОРИТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ!
1500 ПРОВЕДЁННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!
Знание производственных циклов работы ресторана.
Знание санитарных норм и правил организации общественного питания, законодательства РФ в части общественного питания.
Знание технико-технологических карт, калькуляционных карт, ценообразования и отчетности.
Умение организовать работу всех подразделений ресторана/клуба в соответствии со стандартами сервиса.
Организация складской деятельности, работа с поставщиками.
Подбор персонала, организация обучения персонала, создание работоспособной команды, поддержание дисциплины.
Организация банкетов, фуршетов, развлекательных и праздничных мероприятий, кейтеринга "под ключ" различной степени сложности.
Ведение переговоров с клиентами.
Решение хозяйственных вопросов.
Работа по продвижению ресторана.
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, Word, Excel, r-keeper, RST, отчасти 1С.
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, умение решать вопросы, находить нестандартные решения, преодолевать трудности, умение создать команду и работать в команде.