Администратор ресторана

Резюме 2922927   ·   23 апреля 2018, 01:02

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (2 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Развлекательный комплекс "Малибу" Пироговское водохранилище

Обязанности

Оперативное управление деятельностью ресторана (основной зал + 5 летних площадок, 17 банкетных площадок). В смене до 20 официантов, 3 бармена. Большое количество банкетов.

Составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени.

Работа в зале. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Ресторан "Виноградная косточка"

Обязанности

Полное управление работой ресторана, подбор персонала, обучение, техническое и материальное обеспечение бесперебойной работы ресторана, работа в зале, оформление необходимых документов в гос. органах.

Организация рекламных кампаний и продвижение ресторана.

Организация учета на предприятии, проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций.

Сокращение издержек за счет оптимизации заказа продуктов, контроль закупки и заказа товара, распределения обязанностей персонала, увеличения эффективности рекламы.

Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.

Оформление разрешительной документации и получение лицензии.

Ведение финансовой отчетности перед руководством.

Составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы. Составление графиков работы.

Создание работоспособной команды.

Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.

Ценообразование, составление меню.

Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников "под ключ".

Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности.

Ведение переговоров с клиентами, подписание договоров.

Составление смет и развлекательных программ с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т.д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета..

Организация и функционирование системы материальной ответственности.


Период работы

июнь 2010 — март 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Ресторанный комплекс "Саяны" Москва

Обязанности

Организация работы ресторанного комплекса: ресторан, караоке, 2 банкетных зала.

Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.

Оформление разрешительной документации и получение лицензии.

Ведение финансовой отчетности перед руководством.

Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана.

Организация обслуживания и исправности оборудования.

Руководство штатом сотрудников ресторана 30-50 человек.

Подбор персонала, обучение, составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы. составление графиков работы, контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.

Создание работоспособной команды.

Организация и поддержание стандартов сервиса.

Ведение переговоров с клиентами, составление меню.

Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников "под ключ".

Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности.

Ведение переговоров с клиентами, составление сметы и развлекательной программы с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т.д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета.

Подписание договоров.

Организация и контроль работы бара.

Составление коктельной карты.

Проведение инвентаризаций.

Организация и функционирование системы материальной ответственности.

Разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

сентябрь 2005 — май 2010   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

КРЦ "Высший пилотаж"

Обязанности

Организация работы клуба 30-50 человек.

Общение с контролирующими, проверяющими организациями: Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор), Департамент торговли и услуг и.т.д.

Организация обслуживания и исправности оборудования.

Подбор и обучение персонала, ведение табелей учета рабочего времени. Контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.

Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.

Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных и детских праздников.

Организация и контроль работы бара. Составление коктейльной карты. Проведение инвентаризаций. Организация и функционирование системы материальной ответственности. Разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Пятигорский политехнический институт

Специальность

Бухгалтер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г Ноу "Персонал"

Барменское дело

Москва

Навыки и умения

ОТСУТСТВИЕ ЧАСТОЙ СМЕНЫ РАБОТЫ!

УМЕНИЕ ДОГОВОРИТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ!

1500 ПРОВЕДЁННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!

Знание производственных циклов работы ресторана.

Знание санитарных норм и правил организации общественного питания, законодательства РФ в части общественного питания.

Знание технико-технологических карт, калькуляционных карт, ценообразования и отчетности.

Умение организовать работу всех подразделений ресторана/клуба в соответствии со стандартами сервиса.

Организация складской деятельности, работа с поставщиками.

Подбор персонала, организация обучения персонала, создание работоспособной команды, поддержание дисциплины.

Организация банкетов, фуршетов, развлекательных и праздничных мероприятий, кейтеринга "под ключ" различной степени сложности.

Ведение переговоров с клиентами.

Решение хозяйственных вопросов.

Работа по продвижению ресторана.

Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, Word, Excel, r-keeper, RST, отчасти 1С.

Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, умение решать вопросы, находить нестандартные решения, преодолевать трудности, умение создать команду и работать в команде.


Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Оператор, менеджер по документообороту

от 33 000 руб.

Москва

Повар-кондитер

договорная

Москва

Почтальон

от 25 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Светорежисер

договорная

Москва

Главный специалист службы безопасности

договорная

Москва

Экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Начальник участка механизации (башенные краны Potain)

от 80 000 руб.

Москва

Монтажник металлоконструкций

от 85 000 руб.

Москва