Ведущий специалист/менеджер эксплуатации/АХО

Резюме 2917076   ·   27 апреля 2018, 09:13

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пионерская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (2 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

Федеральная сеть пекарень "Хлебница"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной эксплуатации сети пекарень "Хлебница" МСК.

Организация технического обслуживания и ремонта оборудования, мебели, инвентаря пищевого производства, торговли; офиса, склада; систем водоснабжения-водоотведения, электроснабжения; систем пожарной/охранной сигнализации, систем доступа, видео наблюдения, благоустройство.

Открытие новых торговых точек: составление технических заданий по стандартам Компании, проведение тендеров на проведение работ; контроль за соблюдением сроков и качества проводимых работ силами подрядчиков и персоналом из штата компании. Приемка работ по чек листу, выявление недостатков.

Чтение, составление, оптимизация смет.

Организация и проведение косметических ремонтов и реконструкций торговых точек и производственных помещений.

Организация переездов и обустройства новых рабочих мест.

Составление бюджета, планирование расходов Компании на хозяйственные, строительные нужды в рамках своей компетенции.

Оперативное решение рабочих, спорных вопросов и внештатных ситуаций со смежными отделами, подрядными организациями, арендодателями и государственными органами.

Проведение закупок оборудования, материалов и услуг ля нужд Компании.

Частичное курирование вопросов безопасности (в рамках функциональных обязанностей), переговоры и курирование работ с охранными структурами ("Дельта" и пр.)

Управление работой персонала АХО и проведение работ собственными силами и средствами.

Проведение инвентаризаций и ревизий торговых точек, склада. Работа, ведение документооборота в офисных и бухгалтерских программах.

Мелкий ремонт своими руками.


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела эксплуатации и строительства

Компания

SUNLIGHT (розничная сеть ювелирных магазинов.)

Обязанности

- организация, контроль выполнения работ по эксплуатации 75-ти ювелирных магазинов сети по Москве и Московской области;

- контроль сроков, качества выполнения заявок от тт;

- выдача целевых указаний техникам по эксплуатации;

- контроль за подрядными организациями, выполняющим работы на торговых точек;

- проведения тендеров по закупки необходимого для ремонта оборудования и материалов, услуг;

- ведение первичного документооборота, работа с 1С;

- систематизация данных по учету стоимости ремонтов, распределение затрат по торговым точкам;

- контроль соблюдения бюджета;

- ведение переговоров с подрядными организациями, техническими службами и администрациями торговых центров (арендодателем);

- подбор работников в техническую службу;

- контроль ведения графика работы персонала;

- подготовка расчета заработной платы и премиальных;

- осуществление систематических выездов на торговые точки для контроля производства работ и технического состояния;

- приемка на склад торгового оборудования-оценка состояния и остаточной стоимости;

- проведение инвентаризации имущества Компании, утилизации остатков;

-тесное взаимодействие с контрольно ревизионным отделом и службой безопасности Компании при проведении комплексных проверок торговых точек;

- подготовка установленной отчетности;

- выполнение отдельных указаний и распоряжений руководств;

-ненормированный рабочий день;

-управление коллективом технического персонала отдела эксплуатации Компании-5 человек;

-взаимодействие со смежными структурами компании, координация действий, работ.

Мелкий ремонт своими руками, сборка мебели, в т.ч. нестандартной и элитной на торговых точках и загородных домах руководителей компании; перепланировка/реконструкция помещений, мебели, оборудования.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель административно хозяйственного отдела

Компания

ООО "С-Про Системс" (системы интеграции в сфере телевидения и коммуникаций)

Обязанности

Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности Компании - офис (700м2, 2 этажа), 2 склада (600м2 и 1300м2) и прилегающих к ним территорий;

За время работы в компании были произведены следующие работы:

-Капитальный ремонт офисного здания: кровля, фасад, кабинеты и помещения;

-Переоснащение систем вентиляции, пожарной сигнализации, видеонаблюдения и контроля управления доступа.

Все вышеописанные работы проедены после проведения тендеров по определению наиболее выгодных предложений от подрядчиков с соблюдением факторов ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ и ГАРАНТИЯ на оказанные работы и услуги.

-Переоснащение склада (1300м2) под производственный участок по сборке узлов, модулей для оснащения телеканалов Россия 1, Чеченская государственная телерадио компания, МАТЧ-изготовление заливных полов, заказ и сборка набивных стеллажей, полная замена электро хозяйства, освещения; установка видео-наблюдения, СКУД, сигнализации; реконструкция системы теплоснабжения.

Взаимодействие с администрацией, техническими службами арендодателя;

Обеспечение надлежащего состояния помещений компании в соответствии с правилами и нормами противопожарной безопасности;

Контроль состояния систем видео-наблюдения, охранной и пожарной сигнализации, электрооборудования, освещения, системы отопления, водоснабжение, вентиляции и их своевременный ремонт;

Активное участие в организации мероприятий Компании.

Выполнение поручений руководства.

Контроль за выполнением ремонтных работ, мелкий текущий ремонт своими силами;

Оформление договоров на оказание услуг, поставку ТМЦ, оборудования, инвентаря, канцелярских принадлежностей;

Обеспечение ТМЦ и контроль их рационального расходования.

Мелкий ремонт и сборка мебели своими руками, организация новых рабочих мест, переездов.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной деятельности

Компания

ООО "МСК Экспресс"

Обязанности

Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности Компании:

-Поиск подрядчиков, поставщиков; оформление договоров на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем офиса, поставку оборудования, оргтехники, инвентаря, канцелярских принадлежностей; приемка на ответственное хранение, контроль их рационального расходования;

-поиск новых объектов строительства, в том числе на тендерных площадках госзакупок;

-Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при проведении строительных, отделочных работ на объектах Компании;

-ведение контроля качества и сроков проведения работ подрядчиков на объектах Компании (реставрация фасадов, ремонт помещений, асфальтирование, благоустройство территорий; малоэтажное строительство, малые архитектурные формы);

-мониторинг рынка строительных материалов, закупки и снабжение строительных площадок Компании и деловых партнеров (используя ранее полученный опыт в закупках/продажах промышленной группы товаров-металлопрокат, пиломатериалы, лакокрасочные материаоы, кованные изделия, сварочное и иное оборудование обработки металла/металлоконструкций;прочие строительные материалы);

-Мелкий ремонт и сборка мебели своими руками, организация переездов;


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2008   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж, руководитель отдела продаж/закупок

Компания

Оптово-розничные компании

Обязанности

В период с 2006 по 2008гг коммерческая деятельность-оптовая, розничная торговля промышленной группы товаров (ООО"ТКС", ООО"ПК"ТД"Металлоцентр", ООО "Транспром", ООО"ТЕХКОМ АЛЬЯНС"):

- строительные материалы, металлопрокат-черный, нержавеющий, цветной;

- сварочное оборудование; приборы и установки по обработке, сборке и оформлению металлоконструкций, малых и больших архитектурных форм из металла;

- командировки в регионы РФ и страны СНГ;

- имеется приличный опыт активных (успешных) продаж;

- неоднократные работы консультаций на стендах Компаний при участии во Всероссийских промышленных выставках (Экспоцентр, КрокусЭкспо, Международный выставочный центр, выставочный центр в Сокольниках).

----------------------

с 12.2003 по 02.2006 работа в ООО "Росбиотех":

- на протяжении 7-ми месяцев управление производственным участком по стикеровке, комплектации и отпуску заказов подрядчикам на территории крупного терминала Национальной Логистической Компании (Одинцовский район); контроль, учет поступающей, отправляемой продукции, управление персоналом в 50 человек.


Период работы

июль 1991 — декабрь 2003   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Слесарь, сварщик, бармен, сотрудник службы безопасности

Обязанности

Слесарь, сварщик, бармен, сотрудник службы безопасности (подробности в трудовой книжке)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская академия коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Экологические инженерные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, инициативность, организаторские способности, постоянное повышение профессионального уровня. ГОТОВ К ПЕРЕРАБОТКАМ И НЕЧАСТЫМ ВЫХОДАМ НА РАБОТУ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ (при наличии производственной необходимости).

Уверенный пользователь ПК- 1с, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);

Внимательность к деталям, оперативность, дисциплинированность. Высокий уровень самоорганизации и ответственности.

Опыт работы своими руками, знание принципа работ электро-тепло-климатического оборудования.

----------------------------------------------------------------------

Состою в браке, двое детей: дочь 17 лет и сын 16 лет.

----------------------------------------------------------------------

Наличие водительских прав: Категории B, C, с 1996г; личное авто.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРЕДЫДУЩИХ РАБОТ:

-Складское хозяйство (кладовщик на крупном терминале);

-Управление коллективом 50 человек (производство);

-Торговля- (продажи/закупка/логистика)-управление.

-слесарь-сборщик, газоэлектросварщик (оборонка)

----------------------------------------------------------------------

1989-1991-служба в рядах Вооруженных сил.


Инспектор

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Преподаватель по кадровому делопроизводству (практикующий преподаватель), кадровое дело

договорная

Москва

Юрисконсульт

от 30 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Интернет магазин

от 65 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Пеший курьер/Партнер (м.ул.1905 года)

договорная

Москва