апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
Федеральная сеть пекарень "Хлебница"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной эксплуатации сети пекарень "Хлебница" МСК.
Организация технического обслуживания и ремонта оборудования, мебели, инвентаря пищевого производства, торговли; офиса, склада; систем водоснабжения-водоотведения, электроснабжения; систем пожарной/охранной сигнализации, систем доступа, видео наблюдения, благоустройство.
Открытие новых торговых точек: составление технических заданий по стандартам Компании, проведение тендеров на проведение работ; контроль за соблюдением сроков и качества проводимых работ силами подрядчиков и персоналом из штата компании. Приемка работ по чек листу, выявление недостатков.
Чтение, составление, оптимизация смет.
Организация и проведение косметических ремонтов и реконструкций торговых точек и производственных помещений.
Организация переездов и обустройства новых рабочих мест.
Составление бюджета, планирование расходов Компании на хозяйственные, строительные нужды в рамках своей компетенции.
Оперативное решение рабочих, спорных вопросов и внештатных ситуаций со смежными отделами, подрядными организациями, арендодателями и государственными органами.
Проведение закупок оборудования, материалов и услуг ля нужд Компании.
Частичное курирование вопросов безопасности (в рамках функциональных обязанностей), переговоры и курирование работ с охранными структурами ("Дельта" и пр.)
Управление работой персонала АХО и проведение работ собственными силами и средствами.
Проведение инвентаризаций и ревизий торговых точек, склада. Работа, ведение документооборота в офисных и бухгалтерских программах.
Мелкий ремонт своими руками.
Период работы
март 2014 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела эксплуатации и строительства
Компания
SUNLIGHT (розничная сеть ювелирных магазинов.)
Обязанности
- организация, контроль выполнения работ по эксплуатации 75-ти ювелирных магазинов сети по Москве и Московской области;
- контроль сроков, качества выполнения заявок от тт;
- выдача целевых указаний техникам по эксплуатации;
- контроль за подрядными организациями, выполняющим работы на торговых точек;
- проведения тендеров по закупки необходимого для ремонта оборудования и материалов, услуг;
- ведение первичного документооборота, работа с 1С;
- систематизация данных по учету стоимости ремонтов, распределение затрат по торговым точкам;
- контроль соблюдения бюджета;
- ведение переговоров с подрядными организациями, техническими службами и администрациями торговых центров (арендодателем);
- подбор работников в техническую службу;
- контроль ведения графика работы персонала;
- подготовка расчета заработной платы и премиальных;
- осуществление систематических выездов на торговые точки для контроля производства работ и технического состояния;
- приемка на склад торгового оборудования-оценка состояния и остаточной стоимости;
- проведение инвентаризации имущества Компании, утилизации остатков;
-тесное взаимодействие с контрольно ревизионным отделом и службой безопасности Компании при проведении комплексных проверок торговых точек;
- подготовка установленной отчетности;
- выполнение отдельных указаний и распоряжений руководств;
-ненормированный рабочий день;
-управление коллективом технического персонала отдела эксплуатации Компании-5 человек;
-взаимодействие со смежными структурами компании, координация действий, работ.
Мелкий ремонт своими руками, сборка мебели, в т.ч. нестандартной и элитной на торговых точках и загородных домах руководителей компании; перепланировка/реконструкция помещений, мебели, оборудования.
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель административно хозяйственного отдела
Компания
ООО "С-Про Системс" (системы интеграции в сфере телевидения и коммуникаций)
Обязанности
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности Компании - офис (700м2, 2 этажа), 2 склада (600м2 и 1300м2) и прилегающих к ним территорий;
За время работы в компании были произведены следующие работы:
-Капитальный ремонт офисного здания: кровля, фасад, кабинеты и помещения;
-Переоснащение систем вентиляции, пожарной сигнализации, видеонаблюдения и контроля управления доступа.
Все вышеописанные работы проедены после проведения тендеров по определению наиболее выгодных предложений от подрядчиков с соблюдением факторов ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ и ГАРАНТИЯ на оказанные работы и услуги.
-Переоснащение склада (1300м2) под производственный участок по сборке узлов, модулей для оснащения телеканалов Россия 1, Чеченская государственная телерадио компания, МАТЧ-изготовление заливных полов, заказ и сборка набивных стеллажей, полная замена электро хозяйства, освещения; установка видео-наблюдения, СКУД, сигнализации; реконструкция системы теплоснабжения.
Взаимодействие с администрацией, техническими службами арендодателя;
Обеспечение надлежащего состояния помещений компании в соответствии с правилами и нормами противопожарной безопасности;
Контроль состояния систем видео-наблюдения, охранной и пожарной сигнализации, электрооборудования, освещения, системы отопления, водоснабжение, вентиляции и их своевременный ремонт;
Активное участие в организации мероприятий Компании.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением ремонтных работ, мелкий текущий ремонт своими силами;
Обеспечение ТМЦ и контроль их рационального расходования.
Мелкий ремонт и сборка мебели своими руками, организация новых рабочих мест, переездов.
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной деятельности
Компания
ООО "МСК Экспресс"
Обязанности
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности Компании:
-Поиск подрядчиков, поставщиков; оформление договоров на оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем офиса, поставку оборудования, оргтехники, инвентаря, канцелярских принадлежностей; приемка на ответственное хранение, контроль их рационального расходования;
-поиск новых объектов строительства, в том числе на тендерных площадках госзакупок;
-Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при проведении строительных, отделочных работ на объектах Компании;
-ведение контроля качества и сроков проведения работ подрядчиков на объектах Компании (реставрация фасадов, ремонт помещений, асфальтирование, благоустройство территорий; малоэтажное строительство, малые архитектурные формы);
-мониторинг рынка строительных материалов, закупки и снабжение строительных площадок Компании и деловых партнеров (используя ранее полученный опыт в закупках/продажах промышленной группы товаров-металлопрокат, пиломатериалы, лакокрасочные материаоы, кованные изделия, сварочное и иное оборудование обработки металла/металлоконструкций;прочие строительные материалы);
-Мелкий ремонт и сборка мебели своими руками, организация переездов;
Период работы
декабрь 2003 — сентябрь 2008 (4 года 10 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж, руководитель отдела продаж/закупок
Компания
Оптово-розничные компании
Обязанности
В период с 2006 по 2008гг коммерческая деятельность-оптовая, розничная торговля промышленной группы товаров (ООО"ТКС", ООО"ПК"ТД"Металлоцентр", ООО "Транспром", ООО"ТЕХКОМ АЛЬЯНС"):
- сварочное оборудование; приборы и установки по обработке, сборке и оформлению металлоконструкций, малых и больших архитектурных форм из металла;
- командировки в регионы РФ и страны СНГ;
- имеется приличный опыт активных (успешных) продаж;
- неоднократные работы консультаций на стендах Компаний при участии во Всероссийских промышленных выставках (Экспоцентр, КрокусЭкспо, Международный выставочный центр, выставочный центр в Сокольниках).
----------------------
с 12.2003 по 02.2006 работа в ООО "Росбиотех":
- на протяжении 7-ми месяцев управление производственным участком по стикеровке, комплектации и отпуску заказов подрядчикам на территории крупного терминала Национальной Логистической Компании (Одинцовский район); контроль, учет поступающей, отправляемой продукции, управление персоналом в 50 человек.
Период работы
июль 1991 — декабрь 2003 (12 лет 6 месяцев)
Должность
Слесарь, сварщик, бармен, сотрудник службы безопасности
Обязанности
Слесарь, сварщик, бармен, сотрудник службы безопасности (подробности в трудовой книжке)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московская академия коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Экологические инженерные системы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, исполнительность, инициативность, организаторские способности, постоянное повышение профессионального уровня. ГОТОВ К ПЕРЕРАБОТКАМ И НЕЧАСТЫМ ВЫХОДАМ НА РАБОТУ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ (при наличии производственной необходимости).
Уверенный пользователь ПК- 1с, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
Внимательность к деталям, оперативность, дисциплинированность. Высокий уровень самоорганизации и ответственности.
Опыт работы своими руками, знание принципа работ электро-тепло-климатического оборудования.