декабрь 2016 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "ПК ТЕРМОБЕТОН"
Обязанности
Организация и ведение бухгалтерского и налогового (с применением ПБУ 18/2) учета хозяйственных операций на базе 1:С УСО, версия 8.3. Подготовка локальных нормативных актов, касающихся бухгалтерского учета (документооборот и пр.). Составление бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий на общей системе налогообложения.Расчет заработной платы, платежи с использованием системы Клиент-Банк.Самостоятельное ведение участков бухгалтерского учета в условиях ограниченности ресурсов.
Период работы
сентябрь 2016 — декабрь 2016 (4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "ПК Термобетон"
Обязанности
Ввод первичной документации в базу 1С8 УПП по всем участкам бухгалтерского учета, учет реализации готовой продукции, учет ТМЦ, ежемесячная сверка со всеми контрагентами, ежедневное формирование управленческих отчетов.
Период работы
июль 2015 — сентябрь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Рус Альянс Строй"
Обязанности
Организация и ведение бухгалтерского и налогового (с применением ПБУ 18/2) учета хозяйственных операций на базе 1:С Бухгалтерия (в том числе ЗУП), версия 8.3. Основной вид деятельности - строительство (собственными силами), численность работающих - примерно 500 человек. Подготовка локальных нормативных актов, касающихся бухгалтерского учета (учетная политика, положение о бухгалтерии, документооборот и пр.), руководство бухгалтерий (до 10 чел). Учет и отчетность при наличии обособленных подразделений. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий на общей системе налогообложения. Согласование договоров. Самостоятельное ведение участков бухгалтерского учета в условиях ограниченности ресурсов. Уволилась в связи с невыплатой заработной платы.
Период работы
март 2010 — июль 2015 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Ненецкая нефтяная компания"
Обязанности
Опыт организации учета по договорам строительного подряда, в том числе строительства социальных объектов по госконтрактам и договорам о социально-экономическом сотрудничестве, опыт организации учета в сфере нефтесервисных услуг (капитальный ремонт нефтяных и газовых скважин), опыт организации учета оптовой и розничной торговли нефтепродуктами, опыт организации учета затрат на добычу полезных ископаемых (учет поисковых активов), опыт постановки бухгалтерского учета в процессе реоганизации предприятий путем слияния, опыт взаимоотношений с некоммерческими организациями в рамках благотворительности, опыт прохождения аудиторских, выездных налоговых и прочих проверок.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового (с применением ПБУ 18/2) учета хозяйственных операций на базе 1:С Бухгалтерия (КОРП), версия 8.2. Подготовка локальных нормативных актов, касающихся бухгалтерского учета (учетная политика, положение о бухгалтерии, документооборот и пр.), руководство бухгалтерий (до 10 чел). Учет и отчетность при наличии филиальной сети и обособленных подразделений. Учет в рамках соглашения о разделе продукции (участие компании в Харьягинском соглашении о разделе продукции). Валютные операции. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий на общей системе налогообложения. Участие во внедрении системы бюджетирования, управленческого учета на базе программного продукта "Инталев" и последующая работа с использованием этого продукта (согласование платежей, БДДС, БДР, платежный календарь). Согласование договоров, участие в деятельности комиссии по закупкам (223 ФЗ). Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ежегодная аудиторская проверка. Численность работников - 400 человек.
АНО Институт развития современных образовательных технологий, курсы повышения квалификации
Навыки и умения
Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия, Зарплата+Кадры, версия 8.2, 8.3, а также интернета, MS Outlook, MS Office (Word, Excel).Работала с 1С:Бухгалтерия КОРП, УПП. Знание бухгалтерского законодательства, ПБУ, ОСНО, УСНО, ПБУ18, организация и ведение налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия. Ведение всех участков бухгалтерского учета, кассовые и валютные операции, инкассация, банк-клиент, составление авансовых отчетов, расчеты с подотчетными лицами, составление актов сверок, взаиморасчеты с контрагентами, учет ТМЦ, внеоборотных активов, кредитов и займов, расчет зарплаты, кадровый учет, организация документооборота, проведение инвентаризаций.