Полная организация труда всех звеньев ресторана. Управление персоналом: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Ведение операционной деятельности заведения и контроль работы. Полное программное обеспечение, поддержка ПК, кассовой и бухгалтерской программой. Организация и проведение маркетинговых исследований, рекламных компаний. Организация и проведение мероприятий: праздников, корпоративных и частных мероприятий, культурных программ, выставок, семинаров, конференций, совещаний, форумов, встреч-проводов, приемов, банкетов. Знание правил производства и реализации продукции (услуг) предприятия. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых резервов. Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками.Отчетность перед учредителями по финансовым результатам.
Увеличен товарооборот на 25%. Привлечена новая клиентская база. Открытие караоке-клуба при ресторане.
Период работы
апрель 2002 — май 2012 (10 лет 2 месяца)
Должность
Директор ресторана
Компания
Ресторан "Чаша Грааля"
Обязанности
Развитие ресторана. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания, обеспечение высокого уровня сервиса, контроль выполнения правил работы и внутренних распоряжений, обучение, организация и проведение тренингов для персонала, решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана, обеспечение организации расходными материалами, управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение; взаимодействие с государственными органами, фискальными органами, поставщиками, инвентаризация, контроль складской деятельности, контроль кассовой дисциплины, предоставление учредителям отчетности о деятельности ресторана.
Период работы
октябрь 2000 — март 2002 (1 год 6 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
ООО "Одиссей"
Обязанности
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана. Развитие ресторана. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Ведение операционной деятельности ресторана. Контроль работы заведения. Отчетность перед учредителями по финансовым результатам. Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками.
Период работы
декабрь 1998 — сентябрь 2000 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Ресторан "Дуплет"
Обязанности
Развитие ресторана. Организация и контроль деятельности ресторана. Взаимодействие с государственными органами. Первичная бухгалтерская отчетность. Инвентаризация, складская деятельность. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Отслеживание наличия сырья и товара. Бюджетирование, планирование. Кассовая отчетность.
Период работы
апрель 1996 — декабрь 1998 (2 года 9 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
ООО "Транссиб"
Обязанности
Развитие ресторана. Организация и контроль деятельности ресторана. Первичная бухгалтерская отчетность. Инвентаризация, складская деятельность. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Отслеживание наличия сырья и товара. Бюджетирование, планирование. Кассовая отчетность.
Период работы
февраль 1992 — апрель 1996 (4 года 3 месяца)
Должность
Заместитель директора ресторана "Саппоро"
Компания
Ресторана "Саппоро"
Обязанности
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана, решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана, обеспечение организации расходными материалами, управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение; взаимодействие с государственными органами, фискальными органами, поставщиками, инвентаризация, контроль складской деятельности, контроль кассовой дисциплины, предоставление учредителям отчетности о деятельности ресторана.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
РГТЭУ
Специальность
Управление и организация торговли
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Хороший организатор. Культура общения с людьми, деловой этикет. Коммуникабельный, респектабельная внешность.