Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2911638   ·   23 мая 2018, 12:10

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Координатор отдел доставки

Компания

ООО "ТЯГАЧ транссервис А"

Обязанности

Консультация клиентов по услуге " Доставка".

Оформление заявки на доставку.

Расчет стоимости доставки.

Решение спорный вопросов.

Составление маршрутных листов для водителей.


Период работы

февраль 2017 — август 2017   (7 месяцев)

Должность

Оператор-логист

Компания

Сервис №1

Обязанности

Прием входящих звонков.Оформление заказов. Консультация клиентов по услугам предоставляемыми компанией.Ведение клиентской базы. Организация, планирование и контроль передвижения мастеров. Работа в программе 1С.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

СтендексЭкспо

Обязанности

Полностью ведение проектов застройки выставочных стендов, от поиска клиентов и участия в тендерах, до контроля изготовления и монтажа стендов.

Осуществление звонков, выявление потребности клиентов и презентация услуг компании.

Оформление техзаданий и участие в подготовке дизайн проектов, согласование их с клиентами.

Обеспечивание подписание договоров и контроль своевременность оплаты.

Формирование заявки и контроль этапов производства, согласование с клиентами художественных оформлений и комплектации оборудования стенда.

Контроль всего процесса изготовления, монтажа и сдачи стендов Заказчикам.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Стендекс Групп

Обязанности

Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя.

Своевременное выполнение поручений.

Поиск, обработка, анализ информации по различным темам.

Работа с документами, с почтой, занесение данных в программу CRM.

Поиск необходимой для руководителя информации.

Обеспечение деятельности офиса (канц.товары, вода, чай и пр.)


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Стендекс Групп

Обязанности

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Подготовка документов для руководителей

- Координация и обеспечение работы офиса


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Колорит

Обязанности

Прием входящих звонков.Оформление заказов. Консультация клиентов по услугам предоставляемыми компанией.Ведение клиентской базы. Работа с возражениями клиента в случае отказа от заказа.Организация и координация замерщиков . Взаимодействие с монтажниками в ходе выполнения заказов. Составление графиков движения замерщиков и монтажников.


Период работы

октябрь 2002 — июль 2003   (10 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

"Мегасфера" ООО "Белка и Стрелка"

Обязанности

Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей, составление коктейльной карты, составление заявки на получение необходимого ассортимента напитков (хоз товары), работа с кассой, ведение необходимого учета, контроль порядка и чистоты, организация работы персонала, встреча гостей.


Период работы

апрель 2001 — май 2002   (1 год 2 месяца)

Должность

Бармен-официант

Компания

"Массе" ЗАО "Поляна"

Обязанности

Подготовка зала к работе. Встреча гостей, расположение в зале гостей с учетом их требований, предоставление меню, рассказ о специальных предложениях, составах блюд. Приготовление и подача напитков. Активные продажи элитного крепкого алкоголя, дорогих позиций вина. Обслуживание VIP гостей. Проведение инвентаризации.


Период работы

март 1999 — апрель 2001   (2 года 2 месяца)

Должность

Бармен-официант

Компания

ЗАО ТД "Рамзай"

Обязанности

Встреча и обслуживание гостей, контроль за чистотой столов, состоянием и комплектностью приборов. Помощь в выборе блюд и напитков, приготовление и подача напитков. Обслуживание банкетов.

Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Прием заказов от клиента. Работа в программе R-Keeper. Участие в тематических выставках.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер - базовый уровень (2002г.) НОУ "Московский институт бухгалтерского учета и аудита" - " Бухгалтерский учет в коммерческих организациях" (2006г.)

Навыки и умения

Навыки в ведении переговоров.Прием и обработка заказов по телефону. Ведение деловой переписки. Ведение существующей базы клиентов и дальнейшее ее расширение. Организация и планирование рабочего времени.Оптимизация всей цепочки логистики. Внимательность к мелочам. Нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов. Предоставление

всей необходимой клиентам информации о продукции. Умение пользоваться компьютерной техникой.


Администратр

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий рестораном/Заместитель/Менеджер

от 65 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Учитель истории, обществоведения, ОБЖ

от 67 000 руб.

Москва

Заправщик

от 30 000 руб.

Москва

Повар-сушист

от 35 000 руб.

Москва

Консультант-администратор

от 38 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Учитель истории и обществознания

от 70 000 руб.

Москва