Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 2909927   ·   15 мая 2019, 10:52

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (6 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Тейлорс

Обязанности

- Поиск новых заказчиков (В2В);

- Поддержка и развитие взаимоотношений с текущими клиентами;

- Подготовка коммерческих предложений, договоров и сопутствующий документооборот;

- Контроль производства трикотажных изделий, печать и вышивки на ней (футболки, поло, бейсболки, фартуки, свитшоты, худи и др);

- Контроль прихода денежных средств, дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Торговый дом СТК

Обязанности

- Работа с крупными федеральными сетями (АШАН, Х5, Тендер, Глобус, Детский Мир, Азбука Вкуса), направление детский и взрослый трикотаж.

- Ввод / ротация ассортимента, расширение ассортиментной матрицы;

- Анализ ситуации внутри сетей, выявление потребностей сети, выстраивание эффективных деловых отношений;

- Подготовка качественных коммерческих предложений по тематическим лицензионным капсулам (сотрудничество с Universal Pictures, Disney, Warner Brothers);

- Согласование акций;

- Контроль поставок;

- Участие в выставках;

- Опыт работы с социальными сетями;

- Составление отчетности;


Период работы

октябрь 2016 — июль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер отдела продаж

Компания

БМ ГРУПП

Обязанности

- Работа с крупными федеральными сетями (АШАН, Х5, Тендер, Глобус, Детский Мир, Азбука Вкуса), направление игрушки, детский спорт.

- Ввод / ротация ассортимента, расширение ассортиментной матрицы;

- Анализ ситуации внутри сетей, выявление потребностей сети, выстраивание эффективных деловых отношений;

- Подготовка качественных коммерческих предложений по тематическим коллекциям;

- Согласование акций;

- Контроль поставок;

- Участие в выставках;

- Опыт работы с социальными сетями;

- Составление отчетности;


Период работы

июль 2015 — октябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Бренд-менеджер отдела закупок

Компания

Хоум энд Хаус Продуктс

Обязанности

- Обеспечение наличия товара по своей товарной группе (игрушки, спортивные товары, лимонад, НГ декорации);

- Развитие отношений и получение максимально выгодных условий с текущими поставщиками и поиск новых поставщиков;

- Составление заказов для поставщиков;

- Отслеживание сроков и качества выполнения заказов;

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;

- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товаре;

- Контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.

Из должности ассистент менеджера закупок переведена в должность - бренд-менеджер отдела закупок.


Период работы

март 2013 — июль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Кассир, мерчандайзер

Компания

Магазин цифровой техники "DNS"

Обязанности

- Принятие наличности, заполнение ЖКО, сдача инкассации;

- Подготовка кассовых документов и банковских кредитных договоров в бухгалтерию;

- Работа в 1С: Предприятие 8.3. (журнал документов, номенклатура и т.д.);

- Выставление товара по мерчандайзингу компании;

- Подсчет инвентаризации;

- Помощь клиентам в выборе необходимого для них товара или услуги;

Достигла высшего 3 ранга кассира.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Адиминистратор

Компания

Кафе-мороженое "Баскин-Роббинс"

Обязанности

Работа с кассой.

- Принятие наличности, сдача инкассации, заполнение ЖКО, оформление РКО, ПКО;

- Работа в 1С:Предприятие (журнал документов, номенклатура и т.д.);

- Продажа мороженого, напитков, десертов;

- Обслуживание гостей в зале;

- Уборка главного помещения, контроль за порядком;

- Подсчет инвентаризации;

- Работа с поставщиками ;

Достигла должности администратора.

Имела в подчинении 6 человек кассиров.

Организовывала их работу.

Новым сотрудникам помогала пройти адаптацию быстро и интересно.

Получила интересный опыт !!!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Полностью пакет MS Office.

Знание 1С.

EDI: Synerdocs

Обо мне

Веселая, энергичная с чувством юмора.

Не имею вредных привычек.

В свободное время занимаюсь спортом (я за здоровый образ жизни) и духовным саморазвитием.

Занималась с цирковой студии (могу одеть красный нос и пожанглировать :))

Добросовестная, ответственная, пунктуальная, работоспособная, легко-обучаемая.

С легкостью нахожу общий язык в коллективе.

Желаю развиваться!


Старший смены / Заместитель начальника склада

от 50 000 руб.

Москва

Хореограф

от 10 000 руб.

Москва

Няня-воспитатель

от 30 000 руб.

Москва

Сервисный инженер (котельное оборудование)

договорная

Москва

Заведующий склада/ Кладовщик

договорная

Москва

Инженер

договорная

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва