Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 2909927   ·   15 мая 2019, 10:52

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (6 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Тейлорс

Обязанности

- Поиск новых заказчиков (В2В);

- Поддержка и развитие взаимоотношений с текущими клиентами;

- Подготовка коммерческих предложений, договоров и сопутствующий документооборот;

- Контроль производства трикотажных изделий, печать и вышивки на ней (футболки, поло, бейсболки, фартуки, свитшоты, худи и др);

- Контроль прихода денежных средств, дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Торговый дом СТК

Обязанности

- Работа с крупными федеральными сетями (АШАН, Х5, Тендер, Глобус, Детский Мир, Азбука Вкуса), направление детский и взрослый трикотаж.

- Ввод / ротация ассортимента, расширение ассортиментной матрицы;

- Анализ ситуации внутри сетей, выявление потребностей сети, выстраивание эффективных деловых отношений;

- Подготовка качественных коммерческих предложений по тематическим лицензионным капсулам (сотрудничество с Universal Pictures, Disney, Warner Brothers);

- Согласование акций;

- Контроль поставок;

- Участие в выставках;

- Опыт работы с социальными сетями;

- Составление отчетности;


Период работы

октябрь 2016 — июль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер отдела продаж

Компания

БМ ГРУПП

Обязанности

- Работа с крупными федеральными сетями (АШАН, Х5, Тендер, Глобус, Детский Мир, Азбука Вкуса), направление игрушки, детский спорт.

- Ввод / ротация ассортимента, расширение ассортиментной матрицы;

- Анализ ситуации внутри сетей, выявление потребностей сети, выстраивание эффективных деловых отношений;

- Подготовка качественных коммерческих предложений по тематическим коллекциям;

- Согласование акций;

- Контроль поставок;

- Участие в выставках;

- Опыт работы с социальными сетями;

- Составление отчетности;


Период работы

июль 2015 — октябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Бренд-менеджер отдела закупок

Компания

Хоум энд Хаус Продуктс

Обязанности

- Обеспечение наличия товара по своей товарной группе (игрушки, спортивные товары, лимонад, НГ декорации);

- Развитие отношений и получение максимально выгодных условий с текущими поставщиками и поиск новых поставщиков;

- Составление заказов для поставщиков;

- Отслеживание сроков и качества выполнения заказов;

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;

- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товаре;

- Контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.

Из должности ассистент менеджера закупок переведена в должность - бренд-менеджер отдела закупок.


Период работы

март 2013 — июль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Кассир, мерчандайзер

Компания

Магазин цифровой техники "DNS"

Обязанности

- Принятие наличности, заполнение ЖКО, сдача инкассации;

- Подготовка кассовых документов и банковских кредитных договоров в бухгалтерию;

- Работа в 1С: Предприятие 8.3. (журнал документов, номенклатура и т.д.);

- Выставление товара по мерчандайзингу компании;

- Подсчет инвентаризации;

- Помощь клиентам в выборе необходимого для них товара или услуги;

Достигла высшего 3 ранга кассира.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Адиминистратор

Компания

Кафе-мороженое "Баскин-Роббинс"

Обязанности

Работа с кассой.

- Принятие наличности, сдача инкассации, заполнение ЖКО, оформление РКО, ПКО;

- Работа в 1С:Предприятие (журнал документов, номенклатура и т.д.);

- Продажа мороженого, напитков, десертов;

- Обслуживание гостей в зале;

- Уборка главного помещения, контроль за порядком;

- Подсчет инвентаризации;

- Работа с поставщиками ;

Достигла должности администратора.

Имела в подчинении 6 человек кассиров.

Организовывала их работу.

Новым сотрудникам помогала пройти адаптацию быстро и интересно.

Получила интересный опыт !!!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Полностью пакет MS Office.

Знание 1С.

EDI: Synerdocs

Обо мне

Веселая, энергичная с чувством юмора.

Не имею вредных привычек.

В свободное время занимаюсь спортом (я за здоровый образ жизни) и духовным саморазвитием.

Занималась с цирковой студии (могу одеть красный нос и пожанглировать :))

Добросовестная, ответственная, пунктуальная, работоспособная, легко-обучаемая.

С легкостью нахожу общий язык в коллективе.

Желаю развиваться!


Инженер эколог

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 40 000 руб.

Москва

Бармен

от 30 000 руб.

Москва

Координатор / специалист тендерного отдела

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Младшая медицинская сестра

от 45 000 руб.

Москва