Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2909247   ·   1 июня 2020, 23:01

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ПОЛТЕКС"

Обязанности

Работа с входящими заявками/звонками (региональный отдел):

Работа с существующей клиентской базой, обработка входящих заказов, выставление счетов, подготовка документации по заказам, составление коммерческих предложений и договоров, работа с дебиторской задолженностью, консультации клиентов по ассортименту;

Согласование, подтверждение заказов, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях, снижениях цен и акциях;

Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

Передача заявок на доставку продукции клиентам в отдел логистики или транспортным компаниям;

Контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам;

Обработка запросов и претензий клиентов;

Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

Участие в акциях, проводимых компанией;

Составление ежемесячного плана продаж;

Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Компании;

Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.

Выполнение плана продаж.

Взаимодействие с отделами бухгалтерии (первичные документы), логистики и склада.

Знание программ: CRM, 1С (управление торговлей 8.2), MS Excel, MS Word, MS Office.


Период работы

сентябрь 2016 — август 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера

Компания

ООО "АкатовоАрт"

Обязанности

Прием и оформление заказов от контрагентов.

Организация доставки и отгрузки товара (транспортная логистика).

Контроль сроков оплаты за отгруженные товары.

Взаимодействие с поставщиками.

Контроль и отправка счетов на оплату.

Проверка и загрузка закрывающих документов.

Оформление документов и взаимодействие с бухгалтером.

Ведение журнала регистрации.

Работа с базой данных.

Распределение документации по отделам.

Прием документов и личных заявлений.

Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел.

Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение.

Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.

Работа с реестрами и выставление счетов контрагентам в базе 1C, Excel, CRM, ФОЛИО.

Формирование реестра и пакета первичных документов, передаваемых в бухгалтерию.

Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр).

Выполнение поручений руководителя.

Работа с текущей документацией.

Координировать и контролировать работу подчиненных (курьер и уборщица).


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Алпен+"

Обязанности

Распределение документации по отделам.

Прием документов и личных заявлений на подпись.

Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел.

Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение.

Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.

Проверка корректности оформления документов (печати‚ подписи‚ время).

Организация доставки документов контрагентам.

Работа с реестрами и выставление счетов контрагентам в базе 1С.

Формирование реестра и пакета первичных документов, передаваемых в бухгалтерию.

Контроль своевременного исполнения документов.

Подготовка и передача документов на архивное хранение.

Организация и обеспечение архивного хранения документов.

Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр).

Подготовка отчетов для руководства по запросу.

Прием и распределение телефонных звонков и факсов.

Административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с техническими службами).

Выполнение поручений руководителя.

Работа с текущей документацией.

Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами.


Период работы

апрель 2014 — январь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший инспектор / Делопроизводитель

Компания

МИФНС РФ, г. Москва

Обязанности

Прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов. Составление писем, запросов, ответов корреспондентам. Осуществление внешней переписки.Ведение электронного документооборота.Отправка корреспонденции.Порядок подготовки и оформления указаний по исполнению документов. Организация контроля исполнения документов. Порядок подготовки, согласования и подписания документов. Порядок оформления документов. Организация документов в делопроизводстве. Подготовка документов на хранение в архив.. Подбор сопроводительной документации. Подготовка заключений о зачете и возврате пере платы по НДФЛ. Анализ показателей содержащихся в сведениях о доходах физ. лиц. Анализ налоговой отчетности организаций по НДФЛ. Знание офисной оргтехники. Работа с мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование клиентов, заказ пропусков, прием и распределение телефонных звонков, ведение табеля учета рабочего времени. Умение работать в Word, Excel.


Период работы

май 2002 — апрель 2013   (11 лет)

Должность

Фитнес-менеджер

Компания

Фитнес клуб

Обязанности

Управление персоналом. Подбор персонала в аэробный и тренажерный зал. Составление расписания аэробного зала и графика работы инструкторов в тренажерном зале. Составление отчетов по зарплате и работы клуба. Инструктор групповых программ.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская промышленная финансовая академия (МПФА)

Специальность

Спортивный менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Банковский колледж

Специальность

Оператор банковского дела


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе, Московская школа экономики.

Навыки и умения

Внимательная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, без вредных привычек, аккуратная, неконфликтная, умею работать с большими объемами, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, умение работать в команде, обучаемость, позитивный настрой.

Обо мне

Самостоятельность‚ инициативность‚ мобильность‚ ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в рамках строгой отчетности и соблюдения корпоративных стандартов, умение расставить приоритеты и эффективно планировать собственный рабочий день. Стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, умение работать в команде, обучаемость, позитивный настрой.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Приемщица

от 25 000 руб.

Москва

Домработница

от 35 000 руб.

Москва

Специалист

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Техник-геодезист

от 40 000 руб.

Москва

Хирург, флеболог

от 3 000 руб.

Москва

Фото-модель

от 80 000 руб.

Москва

Рабочий в цех

договорная

Москва

Инженер, специалист по термообработке

договорная

Москва