Руководитель службы приема и размещения Планирование, бюджетирование, отчетность. Подбор персонала и проведение тренингов. Составление графиков работы, отпусков и табелей учета рабочего времени сотрудников СПиР. Организация эффективной работы службы приема и размещения. Взаимодействие с гостями и разрешение конфликтных ситуаций. Работа с Федеральной Миграционной Службой. Контроль загрузки гостиницы. Разработка стандартов следующих процедур: • Процедура заезд/выезд. • Бронирование. • Оплата. • Коррекции. • Взаимодействие с другими службами. • Закрытие/Передача смены • Переселение гостя • Поведение при ЧС • Просьбы гостей • Поведение в гостевых зонах. • Поведение на рабочем месте • Продажа доп. услуг • Подготовка ключей • Телефонный этикет • Деловая переписка • Закрытие кассовой смены (Z- отчет) • Прием смены (OutLook/LoogBook/разменный фонд) • Процедура Lost&Found • Подача заявок в другие службы • Услуга Wake up call (будильник) Заключение договоров с площадками онлайн бронирования, работа в extranet: •Booking.com •Ostrovok.ru •Bronevik.com •Ozon.trave •Expedia.com Номерной фонд - 2 корпуса (230 номеров) |