Оператор 1С, менеджер склада по прдажам

Резюме 2899867   ·   15 сентября 2018, 17:47

Имя

Саида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (12 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2016   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Старший оператор склада

Компания

Ооо опт центр

Обязанности

1. Прием и обработка заказов, в том числе и из специализированных программ по работе с сетями.

2. Формирование сопроводительного пакета документов на отгрузку товара (накл. Торг-12, счет-фактуры, ТТН, сертификаты, декларации).

3. Контроль документооборота: возврат документов от клиентов, проверка правильности оформления со стороны клиента и продавца.

4. Ведение базы данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных).

5. Приход товара (акты списания и оприходования) и брак.

6. Внесение выписок по банку в 1С и работа с банковскими выписками.

7. Административная работа.

8. Сверка с контрагентами.

9. Обязанности менеджера по продажам (участие в тандаре) и многое другое что связано с прдажай овощей и фруктов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

РЭА ИМ ПЛЕХАНОВА

Специальность

ЭКОНОМИСТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ БУХ УЧЕТ И АУДИТ


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

АНО ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАРЬЕРА

Специальность

БУХУЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ С ИЗУЧЕНИЕМ 1С, БУХУЧЕТ 8.1, 7.7.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

. Прием и обработка заказов, в том числе и из специализированных программ по работе с сетями.

2. Формирование сопроводительного пакета документов на отгрузку товара (накл. Торг-12, счет-фактуры, ТТН, сертификаты, декларации).

3. Контроль документооборота: возврат документов от клиентов, проверка правильности оформления со стороны клиента.

4. Ведение базы данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных).

5. Приход товара (акты списания и оприходования).

6. Внесение выписок по банку в 1С.

7. Административная работа.

8. Обязанности менеджера по продажам (участие в тандаре) и многое другое что связано с прдажай овощей и фруктов.

ЛЕГКО ОБУЧАЮСЬ НОВОМУ!


Уборщица в офис/подработка

от 25 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 65 000 руб.

Москва

Врач - эксперт, главный специалист

от 70 000 руб.

Москва

Кассир, оператор ПК, администратор, помощник руководителя, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Помощники

от 10 000 руб.

Москва

Няня, помощница по дому

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Фасовщик

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Компьютерный мастер

от 50 000 руб.

Москва