Главный бухгалтер

Резюме 2892763   ·   9 июля 2018, 10:18

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО "Мосотделстрой №1"

Обязанности

- Работа в строительной компании (3 обособленных подразделения) генподряд, субподряд, крупнейший налогоплательщик;

- Выполнение всех функций главного бухгалтера, ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в программе 1С: Подрядчик строительства 8.3;

- Работа с заказчиками и субподрядчиками (контроль за подписанием КС-2, КС-3, услуги ген. подряда, гарантийное удержание, зачет авансов);

- Своевременное составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику, (НДС, налог на прибыль, имущество, Ф1, Ф2, транспортный налог);

- Представление интересов компании при взаимодействии с аудиторами, налоговыми органами, органами статистики, Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования РФ;

- Прохождение выездной налоговой проверки, камеральных проверок;

- Успешное проведение всех необходимых операций для осуществления реорганизации предприятия путем преобразования ГУП в АО.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2017   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "РусБургер КОРПОРЭЙШН", г.Москва

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х юридических лиц (сеть ресторанов быстрого питания РусБургер) в полном объеме (ОСНО, УСН, ЕНВД) - производство полуфабрикатов, оптовая и розничная торговля продуктами питания, алкогольной продукцией;

- Своевременное составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику, Росалкогольрегулирование (НДС, налог на прибыль, имущество, баланс, отчет о прибылях и убытках, транспортный налог);

- Расчет заработной платы и налогов с ФОТ, 1С ЗИК (более 100чел);

- Раздельный учет НДС;

- Разработка учетной политики организации, ведение учета с "0";

- Участие в автоматизации учета (переход на 1С УПП 8.2.). Написание ТЗ программистам;

- Контроль документооборота, учет всех входящих и исходящих бухгалтерских документов, контроль правильности их оформления, электронный документооборот;

- Сверка расчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Контроль затрат по компаниям, полнота начислений расходов, минимизация налогов;

- Подготовка пакета документов для оформления кредитов, приобретение оборудования в лизинг, согласование договоров, контроль за начислением и перечислением займов и кредитов, процентов по ним;

- Урегулирование разногласий со всеми контролирующими органами;

- Регулярное посещение семинаров по особенностям составления отчетности, изменению законодательства и др.

Осуществила переход с 1С 7.7. на 8.2. УПП.

Успешно прошла выездные налоговые проверки, проверки пенсионного фонда и фонда социального страхования.

Ежегодно возмещала денежные средства на расчетный счет из ФСС;

Обеспечила качество бухгалтерского и налогового учета (отсутствие доначислений по итогам выездных налоговых проверок клиентов и получение положительных заключений по результатам аудита).


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Кредитный инспектор отдела инвестиционного кредитования

Компания

Филиал Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (ОАО) Скопинское ОСБ №2650

Обязанности

- Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента/акционеров бизнеса;

- Первичная оценка кредитоспособности клиента, подлинности документов;

- Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности, технико-экономических показателей инвестиционного проекта;

- Анализ и согласование планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- Анализ планируемых к заключению договоров (подряд, субподряд, поставки, ремонт, эксплуатация) на предмет соответствия законодательству, установленным требованиям и экономической целесообразности;

- Построение потоков движения денежных средств заемщика в программе Альт-Инвест на период кредитования (7-10лет);

- Расчет рыночной стоимости предлагаемого в залог имущества;

- Подготовка заключения на КК о выдаче инвестиционных кредитов организациям и ИП;

- Выступление и защита на КК;

- Составление кредитных договоров, договоров ипотеки, залога и поручительства, соглашений о безакцептном списании денежных средств;

- Регистрация договоров ипотеки в Регистрационной палате;

- Проведение всех необходимых процедур страхования и оценки;

- Составление отчетов о состоянии кредитного портфеля;

- Сопровождение выданных кредитов (оформление кредитных досье, мониторинг хозяйственной деятельности заемщика, проверка состояния заложенного имущества, оформление карточки учета резерва на возможные потери по ссудам, составление профессионального суждения о величине отчислений в резерв).


Период работы

ноябрь 2005 — июнь 2006   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МУП "Автобаза"

Обязанности

- Постановка и ведение БУ и НУ с "0", разработка учетной политики организации;

- Ведение участка Банк, расчет заработной платы (составление и сдача ФСС, ПФР, ИФНС, Статистика), участка Реализация, участка Затраты, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение учета ОС, проведение инвентаризаций, контроль работы с ККМ;

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, имущество, баланс, отчет о прибылях и убытках, транспортный налог);

- Подготовка ежемесячной отчетности для администрации города;

- Руководство сотрудниками бухгалтерии.


Период работы

июнь 2002 — ноябрь 2005   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ССМУ-46"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в программе 1С:7.7;

- Работа с заказчиками и субподрядчиками (контроль за подписанием КС-2, КС-3, услуги ген. подряда, гарантийное удержание, зачет авансов);

- Расчет заработной платы и налогов с ФОТ, 1С ЗИК (более 200 человек);

- Своевременное составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику, (НДС, налог на прибыль (обособленные подразделения), имущество, баланс, отчет о прибылях и убытках, транспортный налог);

-- Внедрение на предприятии программы 1С 7.7., обучение сотрудников, написание ТЗ программистам;

- Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;

- Контроль документооборота, учет всех входящих и исходящих бухгалтерских документов, контроль правильности их оформления;

- Урегулирование разногласий со всеми контролирующими органами;

- Успешное прохождение выездной налоговой проверки, камеральных проверок по возмещению из бюджета НДС.


Период работы

январь 1999 — июнь 2002   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Учреждение ЯМ 401/3 УИН Рязанской области

Обязанности

- Расчет и начисление заработной платы и всех выплат сотрудникам (более 300 человек);

- Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Статистику;

- Формирование платежных поручений, разноска в программе 1С банка по счетам;

- Ведение учета ОС, проведение инвентаризаций;

- Работа с подотчетными лицами;

- Организация и учет кассовых операций с ведением первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО "Рязанская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора П.А. Костычева"

Специальность

Экономика и управление на предприятии АПК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет: новации и проблемы отчетного года в объеме 40 часов

Учебное заведение: АНО ДПО "Институт международных стандартов учета и управления"

Город: Москва

Год окончания: 2017

Название курса: Валютные операции и внешнеторговая деятельность: новации в правовом регулировании, бухгалтерском учете и налогообложении в объеме 40 часов

Учебное заведение: АНО ДПО "Институт международных стандартов учета и управления"

Город: Москва

Год окончания: 2016

Название курса: Бухгалтерский учет: новации и проблемы отчетного года в объеме 40 часов

Учебное заведение: АНО ДПО "Институт международных стандартов учета и управления"

Город: Москва

Год окончания: 2015

Название курса: Налоговые расчеты на базе бухгалтерского учета в объеме 40 часов

Учебное заведение: АНО ВПО "Институт экономики и антикризисного управления"

Город: Москва

Год окончания: 2014

Название курса: Обучение по 240 часовой программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров по специальности главный бухгалтер

Учебное заведение: ФГАОУ ВПО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Город: Москва

Год окончания: 2013

30.05.2013г. получен аттестат профессионального бухгалтера №255081 - аттестована по квалификации главный бухгалтер.

24.12.2015г. подтвердила соответствие квалификации требованиям 6-го уровня профессионального стандарта "Бухгалтер" по трудовой функции В/01.6 (составление бухгалтерской (финансовой) отчетности) главного бухгалтера. Получен

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

ПК - уверенный пользователь, 1С 7.7, 8.2, 8.3 УПП, 1 С 8.3 Подрядчик строительства, 1C УТ, 1С ЗИК, Айко, MS Office (Word, Excel), Клиент-Банк, системы сдачи отчетности через интернет, правовые программы "Гарант", "Консультант Плюс", "Главбух".

Имею практический опыт:

- ведения учета первичных документов на всех участках бухгалтерского и налогового учета;

- постановки налогового, бухгалтерского и управленческого учета согласно законодательства РФ;

- восстановления бухгалтерского учета;

- расчета З/П и формирования отчетности во внебюджетные фонды;

- работы с банками;

- ведения нескольких юридических лиц одновременно, как в единственном лице, так и руководителем отдела;

- формирования налоговой и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Опыт работы в торгово-производственных, строительных организациях (ОСНО, УСН, ЕНВД)

Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

- Умение работать с договорами.

- Умение работать с большим объемом документооборота.

- Умение работать в режиме многозадачности.

Обладаю хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью. Много времени посвящаю самообразованию. Увлекаюсь спортом.


Оператор 1С

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер ВЭД со знанием английского языка

договорная

Москва

Переводчик

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Мошинист башеного крана

от 90 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Оператор ПК

договорная

Москва

Диджей звукорежиссер dj

от 10 000 руб.

Москва

Специалист поддержки пользователей, входящая линия.

от 75 000 руб.

Москва