Помощник руководителя

Резюме 2885105   ·   25 января 2022, 06:09

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (26 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

НО БФ "Под флагом добра"

Обязанности

Организация и полный контроль работы офиса (35 человек). Организация и проведение деловых встреч в рамках исполнения ежемесячного плана работы офиса. Контроль исполнения работы бухгалтерии. Составление бюджета проектов, организация и контроль закупок для нужд офиса. Выполнение личных распоряжений директора. Организация выезда сотрудников в командировки. Составление и контроль выполнения договоров с контрагентами организации. Контроль работы юридической службы. Постановка задач и контроль исполнения подчиненными сотрудниками офиса.


Период работы

июль 2014 — май 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Вертекс"

Обязанности

Организация и полный контроль работы офиса 4 отдела (95 человек.).Организация выезда сотрудников в командировки. Составление и контроль выполнения договоров с контрагентами организации. Контроль работы юридической службы. Постановка задач и контроль исполнения подчиненными сотрудниками офиса.Руководство и организация работы на торговых площадках РФ. Подбор персонала. Составление и контроли исполнения дорожной карты стратегического развития предприятия. Руководство отделами по развитию, хранению и логистике. Переговоры с ключевыми клиентами. Организация и руководство системой безопасности предприятия.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела (администрация)

Компания

МБУЗ ЦГБ г. Азова

Обязанности

Организация работы отдела. Управление сетью ВОЛС. Контроль по закупкам на тендерных площадках. Участие во внедрении Федеральной программы Единой государственной системы информатизации здравоохранения РФ в Ростовской области.

Благодарности и поощрения со стороны МЗ РО за достижение высоких показателей. Первые в рейтинге среди 450 ЛПУ области в организации лечебного процесса.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "АзовСтройМаш"

Обязанности

Ежегодное увеличение чистой прибыли предприятия. Укрепление позиций и увеличение объема продаж в данном сегменте производства.

Управление сотрудниками. Развитие инфраструктуры предприятия, логистика и управление складом готовой продукции. Закупка материалов для производства Контроль за бухгалтерией. Увеличение объемов продаж готовой продукции. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. 1C предприятие. Контроль отдела информатизации, разработка и установка систем мониторинга и видеонаблюдения.


Период работы

апрель 2000 — январь 2008   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Министерство финансов

Обязанности

Управление отделом информатизации. Планирование работы и закупок оборудования ПК.

Администрирование серверов финансового управления (организация документооборота и представление отчетности в Министерство финансов РО), диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка управления, компьютерной техники и коммуникационного оборудования. Поддержка 3 серверов. Создание и поддержка системы резервного копирования и мониторинга серверов, а так же антивирусной и криптографической защиты данных в сети. Создание и внедрение проекта АИСБП (автоматизированной системы исполнения бюджетного процесса)

Внедрение ЭЦП (электронной цифровой подписи) при осуществлении финансирования бюджетных учреждений города в УФК по городу Азову. Сбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации. Планирование, закупка обслуживание, ремонт серверов и компьютерной и техники необходимых для задач финансового управления. Опыт обучения сотрудников внедряемому программному обеспечению разработанному Министерством финансов РО. Знание: ОС: Windows 2000 / 2003 / XP/ Vista/ 7 (Server & Workstation). Сертифицирован : КонсультантПлюс, Южно-Российский региональный центр информатизации. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. Серверные приложения: MS SQL, MS Exchange, MS Terminal server, опыт отладки и работы с ПО 1C предприятие.


Период работы

июнь 1995 — декабрь 1999   (4 года 7 месяцев)

Должность

Командир роты

Компания

ВС РФ

Обязанности

Командование личным составом, прохождение службы. Офицер. Капитан запаса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ростовский государственный строительный университет, Ростов-на-Дону

Специальность

Инженер


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

НВВККУС (Новочеркасское высшее военное командное краснознаменное училище связи)

Специальность

Инженер эксплуатации средств связи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Польский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Среднетехническое образование

1987 - 1991г.

Львовский электротехникум связи

Автоматическая электросвязь, инженер по эксплуатации средств связи

1С, Справочные информационные системы: КонсультантПлюс, Гарант

Навыки и умения

Ключевые навыки

Управление и руководство предприятием, организация и контроль сотрудников. Создание и реализация перспективных планов развития. Переговоры с ключевыми клиентами, Организация и контроль тендеров. Управление складом и логистикой предприятия. Электронный документооборот. Административное управление. Управление проектами. Деловая переписка. Организаторские навыки. Офисные приложения MS Windows, Опен офис. Управление персоналом. 1С Предприятие 8. Управление продажами. Работа в команде. Уверенный пользователь ПК. Организация мероприятий. Развитие продаж. Антивирусная защита сети Wifi networks, Делопроизводство. Документооборот. Деловое общение.

Знание протоколов TCP/IP, Wi-Fi, 1C Software 1C Predprijatie, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista - Windows 10 Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft Windows 2000 Professional, ConsultantPlus, Гарант

Умею четко координировать, осуществлять контроль, за исполнением поставленных задач, целеустремлен, дисциплинирован, коммуникабелен, легко обучаем, есть навыки руководства большим коллективом подчиненных. Умею четко организовывать и контролировать выполнение поставленной задачи. Есть опыт проведения крупных проектов. Есть хороший опыт работы с серверами и ПК. Есть опыт обучения сотрудников сложными программными комплексами. Навыки работы со складом и управлением логистикой. Есть навыки в работе с порталами по государственным и внебюджетным торгам. Навык работы на тендерных площадках.


Сценарист/Копирайтер

договорная

Москва

Заведующий складом/администратор

от 55 000 руб.

Москва

Продавец кассир.администратор.заместитель директора

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Управляющий загородной недвижимостью

договорная

Москва

Вахтер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель самосвала

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Москва

Унверсал

от 50 000 руб.

Москва

Репетитор английского языка

договорная

Москва