Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации. Ведение кассовых документов: приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов (подотчетники), оформление доверенностей. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Банк-Клиент. (Казначейство) Реализация товара и учет ТМЦ: ведение номенклатуры, оформление реализации товара (сопроводительная документация), оформление возврата товара, инвентаризация по складам, списание товара, оприходование товара. Взаимодействие с клиентами: выставление счетов, сверка взаиморасчетов с клиентами (дебиторская и кредиторская задолженность). Начисление заработной платы, расчет больничных и отпускных Архивирование. Работа в EDI. Составление ФТССтат (Федеральная Таможенная Служба) 1 С 8.3 Управление торговлей |