Смирнова Н.Ю. на постоянной основе проводила мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных тендеров и аукционов, проводила первичную оценку экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовила необходимую информацию и рабочие материалы для принятия решения об участии в торгах. Запрашивала требуемую конкурсную документацию, изучала ее условия и требования. При необходимости, направляла запросы о разъяснении тех или иных спорных моментов. Оперативно готовила полный пакет документов. Взаимодействовала с менеджерами и руководителями смежных отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Анализировала техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, 44, 223). Оформляла конкурсные заявки. Вела переговоры и переписку с организаторами конкурсов. Одновременно вела несколько проектов. Заключала договоры, контракты. Вела установленную отчетность.По совместительству на позиции делопроизводителя: Вела учет и регистрацию внутренних документов, направляла ее в структурные подразделения.;
Осуществляла корректного ведения автоматизированной информационной системы Учреждения (регистрация внутренних документов, ведение номенклатурных дел);
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки или создавала банк данных.
Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляла исполненную документацию по адресатам.
Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизируя и сохраняя документы текущего архива.
Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивая удобный и быстрый их поиск.
Подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Смирнова Н.Ю. на постоянной основе проводила мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных тендеров и аукционов, проводила первичную оценку экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовила необходимую информацию и рабочие материалы для принятия решения об участии в торгах. Запрашивала требуемую конкурсную документацию, изучала ее условия и требования. При необходимости, направляла запросы о разъяснении тех или иных спорных моментов. Оперативно готовила полный пакет документов. Взаимодействовала с менеджерами и руководителями смежных отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Анализировала техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, 44, 223). Оформляла конкурсные заявки. Вела переговоры и переписку с организаторами конкурсов. Одновременно вела несколько проектов. Заключала договоры, контракты. Вела установленную отчетность.По совместительству на позиции делопроизводителя: Вела учет и регистрацию внутренних документов, направляла ее в структурные подразделения.;
Осуществляла корректного ведения автоматизированной информационной системы Учреждения (регистрация внутренних документов, ведение номенклатурных дел);
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки или создавала банк данных.
Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляла исполненную документацию по адресатам.
Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизируя и сохраняя документы текущего архива.
Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивая удобный и быстрый их поиск.
Подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Смирнова Н.Ю. на постоянной основе проводила мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных тендеров и аукционов, проводила первичную оценку экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовила необходимую информацию и рабочие материалы для принятия решения об участии в торгах. Запрашивала требуемую конкурсную документацию, изучала ее условия и требования. При необходимости, направляла запросы о разъяснении тех или иных спорных моментов. Оперативно готовила полный пакет документов. Взаимодействовала с менеджерами и руководителями смежных отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Анализировала техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, 44, 223). Оформляла конкурсные заявки. Вела переговоры и переписку с организаторами конкурсов. Одновременно вела несколько проектов. Заключала договоры, контракты. Вела установленную отчетность.
Период работы
февраль 2014 — ноябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по тендерам
Компания
Группе компаний "ASINS" ("Индивидуальный предприниматель Слета Кирилл Владимирович")
Обязанности
Смирнова Н.Ю. на постоянной основе проводила мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных тендеров и аукционов, проводила первичную оценку экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовила необходимую информацию и рабочие материалы для принятия решения об участии в торгах. Запрашивала требуемую конкурсную документацию, изучала ее условия и требования. При необходимости, направляла запросы о разъяснении тех или иных спорных моментов. Оперативно готовила полный пакет документов. Взаимодействовала с менеджерами и руководителями смежных отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Анализировала техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, 44, 223). Оформляла конкурсные заявки. Вела переговоры и переписку с организаторами конкурсов. Одновременно вела несколько проектов. Заключала договоры, контракты. Вела установленную отчетность.
Период работы
август 2013 — февраль 2014 (7 месяцев)
Должность
Делопроизводитель, менеджер
Компания
ООО "РУСФЕР"
Обязанности
Документационное обеспечение деятельности организации
Организация работы с документами
Организация текущего хранения документов
Организация обработки дел для последующего хранения
Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем
Регистрация входящих документов
Организация доставки документов исполнителям
Ведение базы данных документов организации
Ведение информационно-справочной работы
Обработка и отправка исходящих документов
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
Период работы
апрель 2013 — август 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по тендерам
Компания
ООО "АЙГОУ100"
Обязанности
Мониторинг гос сайтов (sberbank-ast, roseltorg, zakupki.gov,) составление документации к открытым конкурсам, котировкам, электронным аукционам! Участие в электронных аукционах! Подача жалоб в ФАС при необходимости, заключение контрактов.
Период работы
ноябрь 2012 — апрель 2013 (6 месяцев)
Должность
Специалист по тендерам, секретарь
Компания
ЗАО "ИЦ "Союзпроектстрой"
Обязанности
Мониторинг гос сайтов (sberbank-ast, roseltorg, zakupki.gov,) составление документации к открытым конкурсам, котировкам, электронным аукционам! Участие в электронных аукционах! Подача жалоб в ФАС при необходимости, заключение контрактов
Период работы
июль 2012 — октябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Консультант
Компания
Нотариус Ложкин В.Л.
Обязанности
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению деятельности нотариуса.
Принимала поступающую на рассмотрение нотариуса корреспонденцию, передала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись нотариуса.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы нотариуса.
Следила за своевременным рассмотрением и представлением работниками нотариуса документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых нотариусу на подпись, обеспечивала качественное их редактирование.
По поручению нотариуса составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Вела журналы нотариуса.
Обеспечивала рабочее место нотариуса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавая условия, способствующие его эффективной работе.
Печатала по указанию нотариуса служебные материалы, необходимые для его работы. Копировала документы.
Организовывала прием посетителей, содействуя оперативности рассмотрения вопросов и жалоб.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивая их сохранность и в установленные сроки сдала в архив.
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2007 (8 месяцев)
Должность
Секретарь, делопроизводитель
Компания
ЦЛП и ДО "На Королева"
Обязанности
Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляя ее в структурные подразделения.В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки или создавала банк данных.Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль над их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам.Отправляла исполненную документацию по адресатам.Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизируя и храня документы текущего архива.Обеспечивала удобный и быстрый поиск документов.Подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив.Принимала документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяла правильность их составления и оформления.Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации.Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
МВЕУ г. Ижевск
Специальность
Правоведение
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
АНО ВО "Институт Деловой Карьеры"
Специальность
Юрист (Гражданско- правовой)
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Отслеживание и подбор тендеров для компании; подготовка полного пакета документации для участия в конкурсах, аукционах, котировках, соответствии с требованиями и законодательством в частности № 94-ФЗ; ведение переговоров с организаторами торгов по всем возникшим вопросам, связанными с подготовкой соответствующей документации; мониторинг законодательства; подготовка запроса в отдел закупок; взаимодействие со всеми отделами и подразделениями компании; анализ результатов проведения конкурсов, аукционов, котировок; подготовка отчета; выявление потенциальных конкурентов; подписание договоров с заказчиками; отслеживание и ведение контракта; согласование с руководством о необходимости и целесообразности участия в конкурсах, аукционах, котировках. Основные заказчики государственные структуры.