Формирование пакета документов для клиентов, передача документов для комплектования заказов на складе, внесение корректировок в документы после сборки заказов. Формирование комплекта документов на отгрузку товара со склада перемещение и возврат (счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная), оформление документации на приемку ТМЦ в 1С. Подготовка документов для водителей на доставку товара, проведение инвентаризации склада, корректировка остатков по складу. Формирование отчетов для руководителей. Проверка правильности оформления первичных документов и подготовка для передачи в бухгалтерию. Архивирование документов.
Период работы
апрель 2009 — март 2012 (3 года)
Должность
Администратор- кассир
Компания
ООО "Новый Импульс-50"
Обязанности
Работа с ПК. Опыт работы с кассой, наличный и безналичный расчет. Денежные операции‚ осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня, (ККМ, главная касса), оформление кассовых документов
Контроль своевременных сроков доставки товара клиентам по Москве и Московской области, принятие денежных средств от водителей. Контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования и программного обеспечения‚ контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины. Организация и управление эффективной и бесперебойной работой персонала магазина, обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина. Ведение необходимых отчетов и документации в соответствии с установленным регламентом. Контроль качества обслуживания покупателей соблюдение их прав, проведение инвентаризации, обеспечение сохранности ТМЦ. Приемка и выкладка товара, контроль качества и сроков реализации товара, навыки работы сканерам для считывания штрих кода. Оперативное решение текущих вопросов.
Период работы
ноябрь 2005 — апрель 2009 (3 года 6 месяцев)
Должность
Старший смены охраны
Компания
ООО ЧОП "Карат-7"
Обязанности
Поддержание установленного режима охраны на объекте. Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на территории охраняемого объекта. Организация службы дежурной смены охраны на объекте, пропускной и внутри объектовый режим. Ведение установленной документации, контроль и проверка несения службы сотрудниками охраны на объекте. Решение внештатных ситуаций, проведение задержаний на объекте, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей супермаркета, предотвращение попыток хищения, сокрытия, растраты, порчи товара со стороны покупателей и персонала. Ведение внутренней документации, графиков, учета рабочего времени службы охраны.
Период работы
январь 2005 — август 2005 (8 месяцев)
Должность
Лицензированный охранник
Компания
ООО ОП "АЛЛИГАТОР-4"
Обязанности
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, предотвращение попытки их хищения или порчи, осуществление наблюдение за торговым залом и пред кассовой зоной. Проведение задержаний, контроль соблюдения порядка на объекте. Видео наблюдение.
Период работы
март 1997 — март 1999 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор ПК склада
Компания
ООО "Зенит+"
Обязанности
Организация документооборота клиентов склада, проведение инвентаризации склада,
контроль и сверка складских остатков, их корректировка. Оформление комплекта документов на отгрузку товара со склада, (счет-фактура, товарная накладная). Оформление документов на прием товара и внесение прихода в базу данных. Подготовка товарно-сопроводительных документов на основании заказов покупателей. Прием и учет документов от водителей, контроль отгрузки клиентом склада, консультация клиентов по номенклатуре, дополнительные продажи. Ведение справочников (номенклатура, контрагенты и т.д.). Архивирование документов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Склад, приемка груза, учет товаров, контроль отгрузок, работа с базами данных, инвентаризация, 1С: Документооборот, документальное сопровождение, пользователь ПК, первичная бухгалтерская документация, MS Outlook, 1С: Предприятие 8, работа в команде, деловая переписка, первичные документы, учет остатков, MS Word на уровне пользователя, MS Excel на уровне пользователя, опыт руководящей работы.