Начальник отдела кадров/специалист по кадрам

Резюме 2883252   ·   24 апреля 2018, 14:11

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Римская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (28 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Ведущий инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Еврострой"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, отпуска), опыт работы с обособленными подразделениями - штат 200 человек, оформление и ведение личных дел, учет оформление и хранение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, формирование папок с приказами, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Работа с кадровыми базами данных (1С:8.2, Консультант)

Оформление больничных листов;

Аудит (восстановление) системы кадрового документооборота;

Ведение табеля учета рабочего времени (расчет оплата труда при вахтовом методе работы, суммированный учет рабочего времени);

Оформление договоров и доп. соглашений к ним;

Ведение миграционного учета (прием, увольнение, уведомление УВМ УМВД), контроль сроков оплаты НДФЛ по патентам и подготовка пакета документов на оформление регистраций;

ЗП проект (оформление банковский карт/перевыпуск);

Предоставление работникам справок, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке.

Ознакомление работников с локально нормативными актами;

Умение работать в режиме многозадачности.


Период работы

март 2012 — август 2017   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ДИП-Липецкпроект"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, график отпусков, оформление трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) и трудовых книжек, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним, штатных расписаний, составление табеля учета рабочего времени, больничных листов.)

Контроль по соблюдению норм хранения и заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Ежеквартальное формирование и сдача статистической информации (отчетности).

Работа с кадровыми базами данных (1С:8.2/8.3)

Ведение личных дел сотрудников. (карточка T2)

Формирование папок с приказами.

Работа с пенсионным фондом РФ.

Разработка ПВТР, должностных инструкций.

Предоставление работникам справок, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке.

Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).

Отбор (первичный скрининг по телефону).

Проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика).


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам/Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Новолипецкстрой"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перевод, график отпусков, оформление трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) и трудовых книжек, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним, штатных расписаний, составление табеля учета рабочего времени, больничных листов, военкомат.)

Контроль по соблюдению норм хранения и заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Ежеквартальное формирование и сдача статистической информации (отчетности).

Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К, Консультант).

Ведение личных дел сотрудников. (карточка T2)

Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ.

Разработка ПВТР, должностных инструкций.

Организация и проведение обучения по охране труда и пожарной безопасности.

Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).

Отбор (первичный скрининг по телефону).

Проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика).


Период работы

июнь 2007 — март 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО"АЭМ-Липецкпроект"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (документооборот, больничные листы, военкомат, мед.полиса, график отпусков, трудовые договора и дом соглашения, прием, перевод и увольнение сотрудников, контроль по соблюдению норм хранения и заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним, личные карточки Т-2, составление табеля учета рабочего времени, штатное расписание, книга учета трудовых книжек, поиск кандидатов, проведение собеседований.)

Ежеквартальное формирование и сдача статистической информации (отчетности).

Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К, Консультант).

Работа с большим объемом информации. Имеется опыт работы в двух организациях (внешний совместитель).


Период работы

февраль 2007 — май 2007   (4 месяца)

Должность

Специалист по согласованию проектно-сметной документации

Компания

ООО "АЭМ-Липецк"

Обязанности

Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по организации проектно-сметного дела в строительстве, организацию разработки проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения, работа с клиентами.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2006   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Проектная группа "Пенаты"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; отслеживание внутренней и внешней документации, офисная работа с документами; переадресация телефонных вызовов; решение административно-хозяйственных вопросов; ведение учета входящих и исходящих писем отдела; регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ИММиФ

Специальность

Управления персоналом


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)

HR, кадровое делопроизводство, 1С 8.3 ЗиУП

г. Москва 2017 г.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.

ПК- опытный пользователь: полный пакет программ MS Office, Internet, e-mail, Excel, 1С, справочно-информационные программы.

Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)

Личные качества:Ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, навык обработки больших объемов информации, желание работать, стремление к профессиональному росту. Постоянно изучаю новую информацию в целях самообразования.


Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Супервайзер торговых представителей

от 60 000 руб.

Москва

Горничной

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Инженер

договорная

Москва

Охранник-администратор

от 35 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Бух.-кассир

договорная

Москва