Руководитель склада

Резюме 2870191   ·   11 января 2018, 15:05

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (21 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Заведующий складом

Компания

Центр сантехники, ООО

Обязанности

Функциональные обязанности:

Организация работы склада с "0".

Руководство работой склада, со всем входящим в него стандартным функционалом.

Достижения: В установленный руководством срок, была выполнена работа по организации работы склада с "0" (поиск площадей, расчет и заказ стеллажей, набор сотрудников и т. д.)


Период работы

июль 2015 — август 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "Вероника Импэкс" г. Москва

Обязанности

Развитие и оптимизация коммерческой деятельности компании:

Развитие стратегических направлений по оказанию транспортных услуг, в том числе и международные направления;

Развитие отношений с существующими Заказчиками и Клиентами;

Расширение существующей клиентской базы (РФ, РБ, Европа);

Мониторинг рынка;

Участие в тендерах;

Выявление потребностей клиентов;

Работа с новыми клиентами по рекомендациям;

Формирование коммерческих предложений;

Общение с клиентами посредством звонков и личных встреч, в том числе служебные командировки по РФ.

Ведение переговоров на любом уровне и заключение договоров;

Разработка рекомендаций и предложений в части стимулирования продаж и услуг на основе расчетов, исходя из ситуации на рынке транспортных услуг;

Участие в продажах услуг компании на различных электронных площадках;

Контроль дебиторской задолженности;

Ведение отчетности.

Достижения:

Увеличение прибыли компании, посредством: привлечения новых заказчиков, расширение географии перевозок, повышение ставок на перевозки путем переговоров с имеющимися партнерами. С марта 2016г. Вступил в должность руководителя отдела логистики (неофициально, по просьбе ген. Директора).

Функциональные обязанности:

Управление отделом логистики и бизнес процессами компании, входящих в компетентность этой должности.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по логистике

Компания

ООО "АРВЕЙ"

Обязанности

Организация и распределение транспортных потоков внутри компании

и на внешнем рынке:

Функциональные обязанности:

1. Управление отделом экспедирования;

2. Работа с собственным автотранспортом;

3. Привлечение к сотрудничеству и работа с транспортно-экспедиционными компаниями;

4. Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

5. Разработка оптимальных транспортных схем и маршрутов, в т. ч. грузоперевозок по РФ;

6. Разработка новых проектов по привлечению клиентов (грузовладельцев);

7. Разработка регламентирующих документов и инструкций, ведение отчетности и документооборота;

8. Анализ рынка грузоперевозок для оптимизации затрат на доставку продукции, с учетом потребностей

клиентов и возможностей (мощностей) собственного склада.

Прочее:

Служебные командировки, выполнение иных распоряжений генерального Директора.

Подчинение Генеральному Директору компании.

Достижения:

Оптимизация распределения транспортных потоков позволила сократить затраты компании на обслуживание собственного автопарка, а привлечение новых клиентов, позволило увеличить операционную прибыль до 1, 3 млн. руб. ежемесячно.

Причина желания сменить работу: Уменьшение размера заработной платы, несмотря на увеличение операционной прибыли, нестабильность ее выплаты.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по складской и транспортной логистике

Компания

ЗАО ТД "Северсталь - Инвест" г. Москва.

Обязанности

Организация складской деятельности:

1. Обеспечение работы хранителей филиала в соответствии с установленными в Обществе правилами приемки, учета, хранения и отгрузки продукции на складах. Контролировать исполнение хранителем договорных условий (технологической инструкции), в части оперативной работы склада.

2. Осуществление выборочного контроля проведения погрузочно-разгрузочных операций.

3. Контроль обеспечения необходимых условий хранения продукции на складах.

4. Проведение работы по оптимизации процессов складирования, хранения и перемещения ресурсов и продукции внутри склада.

5. На регулярной основе, проведение мониторинга рынка складских площадей и установление соответствий имеющимся условиям.

6. Составление логистических прогнозов и планов и координация проведения работ по проектированию и внедрению логистических схем.

7. Осуществление расчета затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение и эксплуатацию складов (покупка, аренда, платежи), на текущее обслуживание (хранение, инвентаризация, внутреннее перемещение, страхование) и страхование запасов.

8. Организация проведения сверок наличия металлопроката на складах хранителей с учетными данными и состояния продукции.

9. Взаимодействие с сотрудниками дирекции по продажам по вопросам:

- уценки металлопродукции на комиссию по управлению товарными запасами;

- внесения в информационную систему данных о новых складах

- согласование схем новых складов;

- перемещения металлопродукции со складов комплектации (выбор способа доставки, введение в систему заявок на перемещение);

- перевода и сдачи металлопродукции в металлолом.

10. Участие в работе рабочей инвентаризационной комиссии в качестве председателя.

11. Встречи с руководителями и сотрудниками складов хранителя на предмет обсуждения предложений по оптимизации складских мощностей, технологических процессов.

12. Взаимодействие с региональными филиалами по России.

Организация распределения и транспортировки продукции:

1. Контроль выполнения условий договоров предоставления транспортных услуг, отслеживание качества обслуживания потребителей в части своей ответственности.

2. Выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки, оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов.

3. Организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ).

4. Анализ качества перевозок и своевременность доставки грузов.

5. Организация таможенного оформления товаров.

6. Обеспечение наличия страхования оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков.

7. Контроль обеспечения сохранности продукции и сырья при транспортировке, хранении и внутреннем перемещении.

8. Осуществление поиска новых компаний, оказывающих транспортные услуги, с наиболее выгодными условиями по перевозкам и заключение договоров по транспортному обеспечению.

9. Организация доставки ТМЦ от поставщиков на собственные склады и до покупателей.

10. Формирование итогового пакета документов от поставщиков услуг за отчетный период.

Организация претензионной работы в филиале:

1. Организация надлежащего информирования (в том числе, письменное уведомление в установленной форме) представителей Поставщиков, Перевозчиков, Хранителей о выявленных в ходе приемки продукции несоответствиях.

2. Организация проведения совместной приемки по качеству и количеству с составлением Актов унифицированной формы ТОРГ-2 и ТОРГ-3.

3. Организация оформления и предоставление документов в адрес отдела по претензионной работе для предъявления претензий Поставщикам, Перевозчикам, Хранителям.

4. Осуществление документального и личного контроля проведения инвентаризации запасов.

5. Получение и анализ претензий от клиентов.

6. Формирование взаимовыгодных предло


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник производственно-складского комплекса.

Компания

ООО "Евро-Семена" г. Москва.

Обязанности

1. Организация и руководство работой складского комплекса и производства на площади 4000 кв. м., SKU более 5000 ед., в подчинении более 60-ти сотрудников.

2. В связи с расширением компании, осуществление организации переезда в три новых склада, подбор складских площадей в различных направлениях МО.

3. Подбор персонала, закупка оборудования, разработка планов по размещению оборудования и ТМЦ на новых площадях, организация строительных работ, введение адресной системы хранения и т.д.

Подчинение учредителю.

Достижения:

• Оптимизация работы ПСК, результат: увеличение объема производимой продукции в 2 раза, повышение качества хранения и количества отгрузок ТМЦ.

В связи с чем, учредителем было принято решение о расширении бизнеса.

• Мне была поставлена задача, найти новые площади под хранение и производство продукции, организовать работу складов с "0".

• Проект был успешно завершен.

Причина завершения работы:

Завершение проекта и мой отказ от предложения учредителя возглавить один из созданных складов, т.к. ближайший из них находился на расстоянии 100 км от моего места проживания, что являлось для меня неприемлемым условием.


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальника склада

Компания

ООО "ТЕРЕМ" г. Москва.

Обязанности

1. Постановка задач и контроль их исполнения.

2. Руководство и управление группой операционных сотрудников: кладовщиков-комплектовщиков, контролеров, операторов погрузочной техники, грузчиков, более пятидесяти человек в складском комплексе более 10000 кв. м. с адресной системой хранения, SKU более 15000 ед.

3. Планирование ресурсов необходимых для реализации поставленных задач.

4. Ответственность за проведение инвентаризации и сохранность основных средств компании.

5. Отчетность перед руководством склада по результатам работы.

6. Работа с клиентами (консультации по продукции).

7. Участие в претензионной работе филиала.

8. Работа со службой безопасности по минимизации рисков.

9. Взаимодействие с центральным офисом и региональными подразделениями компании.

Достижения:

• Повышение в должности до начальника склада

(старшего кладовщика) - 12 мес.

• Участие в расширении складских площадей (на одной территории).

• Взаимодействие с директором по логистике в подготовке проектов строительства складов, просчет:

- размещения ТМЦ в новых складах

- логистики транспорта на территории комплекса

- внедрения адресной системы хранения.

• Результат: увеличение товарооборота компании и соответственно прибыли ориентировочно в 2 раза (по филиалу).

Причина завершения работы:

Введение вышестоящим руководством компании неприемлемого для меня графика работы (сменный - день / ночь).


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО "СпортСтайл"

Обязанности

1. Организация и руководство складским хозяйством по приему‚ хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.

2. Контроль ведения учета складских операций: приход‚ расход‚ комплектация‚ отбраковка товара‚ оформление отгрузочных и сопроводительных документов.

3. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм‚ правил‚ инструкций по охране труда.

4. Знание складской логистики, а именно размещение товара с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

5. Обеспечение сохранности товара, проведение инвентаризаций.

Достижения:

• Повышение в должности до заместителя начальника склада - 6 мес.

• Оптимизация склада по размещению ТМЦ.

• Результат: сокращение расходов компании на аренду.

Причина завершения работы:

Отсутствие возможности продолжения карьерного и профессионального роста.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ОЧУВО "Московская Международная Академия" г. Москва

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1993-1995 г.г. Физико-математическая школа при МАИ

1995-1998 г.г. Автомобильный колледж

специальность - автослесарь.

1998 -1999 г.г. ФОРМУЛА МОТОРС

специальность - автомеханик по иномаркам.

2012 г. - курс обучения в фотошколе, Москва.

2013 г. - курс обучения в Авиа Центре команды FMX AERO, Москва.

2014 г. - курс обучения в региональной общественной организации "Содействия исследования проблем охраны труда" по дисциплинам ОТ и ПТМ, Москва.

Навыки и умения

ПК (уверенный пользователь), Internet, Word, Excel, Outlook, Skype, Icq, Whats app, Viber, Windows XP, 7, 8, 10, Turbo 9, 1С, РАРУС, SAP, ПЛАТОН, АТИ;

Знание транспортной и складской логистики, ТБ и ОТ, опыт работы с таможней;

Навыки: составления бюджета, осуществления закупок товара, проведения переговоров, прогнозирования, рассмотрения претензий от клиентов, участие в тендерах, участие в торгах по продаже услуг на различных электронных площадках, составления отчетности;

Управленческий опыт: умение организовывать и работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение убеждать;

Английский язык начальный уровень;

Личный автомобиль.

Личные качества:

Целеустремленность;

Организаторские способности;

Ориентация на результат;

Стремление к повышению профессионального уровня;

Пунктуальность;

Исполнительность;

Коммуникабельность;

Инициативность;

Творческий подход к выполнению поставленных задач;

Стрессоустойчивость;

Умение адаптироваться к переменам;

Уверенность в себе.


Подработка на выходные

от 2 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Врач-невролог

от 150 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Кассир, буфетчик

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер, инженер по продажам / Руководитель проектов / направления

от 120 000 руб.

Москва

Машинист бульдозера Liebherr 64 / CAT

от 150 руб.

Москва

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

от 65 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Москва