Организация складской деятельности: 1. Обеспечение работы хранителей филиала в соответствии с установленными в Обществе правилами приемки, учета, хранения и отгрузки продукции на складах. Контролировать исполнение хранителем договорных условий (технологической инструкции), в части оперативной работы склада. 2. Осуществление выборочного контроля проведения погрузочно-разгрузочных операций. 3. Контроль обеспечения необходимых условий хранения продукции на складах. 4. Проведение работы по оптимизации процессов складирования, хранения и перемещения ресурсов и продукции внутри склада. 5. На регулярной основе, проведение мониторинга рынка складских площадей и установление соответствий имеющимся условиям. 6. Составление логистических прогнозов и планов и координация проведения работ по проектированию и внедрению логистических схем. 7. Осуществление расчета затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение и эксплуатацию складов (покупка, аренда, платежи), на текущее обслуживание (хранение, инвентаризация, внутреннее перемещение, страхование) и страхование запасов. 8. Организация проведения сверок наличия металлопроката на складах хранителей с учетными данными и состояния продукции. 9. Взаимодействие с сотрудниками дирекции по продажам по вопросам: - уценки металлопродукции на комиссию по управлению товарными запасами; - внесения в информационную систему данных о новых складах - согласование схем новых складов; - перемещения металлопродукции со складов комплектации (выбор способа доставки, введение в систему заявок на перемещение); - перевода и сдачи металлопродукции в металлолом. 10. Участие в работе рабочей инвентаризационной комиссии в качестве председателя. 11. Встречи с руководителями и сотрудниками складов хранителя на предмет обсуждения предложений по оптимизации складских мощностей, технологических процессов. 12. Взаимодействие с региональными филиалами по России. Организация распределения и транспортировки продукции: 1. Контроль выполнения условий договоров предоставления транспортных услуг, отслеживание качества обслуживания потребителей в части своей ответственности. 2. Выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки, оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов. 3. Организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ). 4. Анализ качества перевозок и своевременность доставки грузов. 5. Организация таможенного оформления товаров. 6. Обеспечение наличия страхования оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков. 7. Контроль обеспечения сохранности продукции и сырья при транспортировке, хранении и внутреннем перемещении. 8. Осуществление поиска новых компаний, оказывающих транспортные услуги, с наиболее выгодными условиями по перевозкам и заключение договоров по транспортному обеспечению. 9. Организация доставки ТМЦ от поставщиков на собственные склады и до покупателей. 10. Формирование итогового пакета документов от поставщиков услуг за отчетный период. Организация претензионной работы в филиале: 1. Организация надлежащего информирования (в том числе, письменное уведомление в установленной форме) представителей Поставщиков, Перевозчиков, Хранителей о выявленных в ходе приемки продукции несоответствиях. 2. Организация проведения совместной приемки по качеству и количеству с составлением Актов унифицированной формы ТОРГ-2 и ТОРГ-3. 3. Организация оформления и предоставление документов в адрес отдела по претензионной работе для предъявления претензий Поставщикам, Перевозчикам, Хранителям. 4. Осуществление документального и личного контроля проведения инвентаризации запасов. 5. Получение и анализ претензий от клиентов. 6. Формирование взаимовыгодных предло |