Ведение и контроль документооборота с центральным офисом.
Обеспечение порядка, выкладки товара, сохранность товарных и денежных ценностей;
Период работы
февраль 2014 — июнь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Ноу-Хау (ИОН)
Обязанности
Директор
Ноу Хау от Билайн - Москва
февраля 2014 по июня 2015
Обязанности
Обеспечение уровня сервиса, предписанного корпоративными стандартами;
Обеспечение роста по всем коммерческим направлениям и выполнение плановых KPI;
Анализ коммерческой деятельности подразделения, составление стратегического плана развития магазина; Организация бесперебойной работы магазина;
Обеспечение порядка, выкладки товара, сохранность товарных и денежных ценностей;
Создание команды (внедрение корпоративной культуры в магазине, принятие идеологии компании каждым сотрудником, доведение целей и задач, обеспечение необходимого уровня знаний персонала, проведение собраний и тренингов, прием на работу новых сотрудников);
Формирование административного резерва компании.
Достижения
Увеличил выручку убыточного магазина, искоренил мошенничество персонала, повысил качество обслуживания, увеличил базу постоянных клиентов, пополнил административный резерв компании зам директорами и директорами.
Ведение и контроль документооборота с центральным офисом.
Контроль качества обслуживания, дача обратной связи и проведение тренингов по качеству обслуживания, технологии продаж Джо Верди, Технических особенностях оборудования.
Контроль знаний персонала (ТТХ оборудования его использование и настройка), обучение по необходимости.
Общение со сложными клиентами, контролирующими органами и администрацией ТЦ.
Инкассация.
Контроль работоспособности оборудования магазина (свет, безопасность, чистота).
Достижения
Увеличил качество обслуживания в отведенном магазине, увеличил выполнение плана по коммерческим показателям, пресек мошенничество.
Был переведен в большой (больший) магазин, где выполнял те же обязанности но в большем объеме с увеличенным штатом.
Консультация по электронному оборудованию (планшеты, ноутбуки, смартфоны и т.п.), дополнительным аксессуарам по корпоративной технологии продаж Джо Верди.
Работа с собственной базой клиентов, ведение, обзвон, после-продажное обслуживание.
Достижения
Укрепил имидж компании в сфере качественного сервиса.