Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу

Резюме 2867457   ·   22 ноября 2018, 09:41

Имя

Наталья Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Группа компаний (пассажирские перевозки)

Обязанности

Участие в реализации проектов по развитию транспортного обслуживания в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом на коммерческой основе.

Параллельно совершенствовала свой профессиональный уровень в сфере кадрового делопроизводства, занималась самообразованием, отслеживала изменения в трудовом законодательстве.


Период работы

сентябрь 1998 — июнь 2016   (17 лет 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров (совмещение), начальник службы развития

Компания

ООО "РАНД-ТРАНС"

Обязанности

Июль 2008-Июнь 2016 - Инспектор отдела кадров (совмещение), начальник службы развития развития.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (более 200 человек) в единственном лице:

- Осуществление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с ТК РФ;

- Оформление договоров (трудовых, о материальной ответственности), приказов, дополнительных соглашений;

- Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций ЛНА;

- Работа с штатным расписанием;

- Учет личного состава, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2;

- Формирование и контроль графика отпусков, оформление отпусков;

- Оформление листков нетрудоспособности;

- Ведение, учет, регистрация трудовых книжек;

- Контроль ведения табельного учета;

- Воинский учет (отчетность);

- Подготовка-оформление материалов по привлечению сотрудников к дисциплинарной ответственности;

- Подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки);

- Подготовка документов к сдачи в архив и организация архивного хранения;

- Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства;

- Составление отчетности по численности и движению персонала;

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Участие во внутренних HR проектах компании:

- Поиск (интернет, СМИ, ЦЗН) и подбор кадров, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей, отбор, представление потенциальных сотрудников руководителю, помощь в адаптации;

- Изучение причин текучести кадров, разработка и внедрение мероприятий по ее снижению;

- Изучение рынка труда, анализ з/платы, соц. пакета, предлагаемого конкурентами;

- Внедрение мотивационных схем в компании;

- Развитие корпоративной культуры (корпоративные ценности, принципы и правила поведения на работе, дресс-код, деловая этика).

Ноябрь 2006 - Июнь 2008 Менеджер Службы развития, и.о. начальника отдела кадров.

Сентябрь 1998 - Октябрь 2006 Менеджер отдела специальных проектов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Павловский техникум народных художественных промыслов России

Специальность

Гравер. Художественная обработка металлов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г. Повышение квалификации

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского (ПКУ)

Управление персоналом - HR. Кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

2004г. Повышение квалификации

Домодедовский учебно-методический центр образования по развитию персонала, охране труда и социально - трудовым вопросам.

Семинар на тему "Делопроизводство в кадровой службе".

2000г. Повышение квалификации.

Московский автомобильно-дорожный институт (Технический университет)

Краткосрочное обучение по безопасности перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями на коммерческой основе.

Навыки и умения

• Большой опыт ведения кадрового делопроизводства по нескольким организациям.

• Практические знания всех направлений работы с персоналом.

• Уверенное владение программой 1С: ЗУП 8.3.

• Знание трудового законодательства. Знание законодательства РФ в области пассажирских перевозок, нормативной и правовой базы, регулирующей деятельность транспортной компании.

• Большой опыт в реализации проектов по развитию транспортного обслуживания в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

• Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, завершать поставленные задачи вовремя.

• Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, CorelDRAW, 1С: ЗУП 8.3).


Главный бухгалтер в единственном числе

договорная

Москва

Видеооператор

договорная

Москва

Начальник АХО

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Москва

Пожарный, сотрудник МВД

от 50 000 руб.

Москва

Методист

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва

Оператор на телефон, Специалист по продажам

договорная

Москва