• Биржевая торговля - (пока только валютная, аналог "ФОРЕКС")
(и уже, и на данный момент времени, мое собственное участие в решении данных текущих вопросов занимает не более 7-8% и только личного свободного времени).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- заработал денег; - создал собственный "ПАССИВНЫЙ" доход для общего увеличения (Инвестирования) имеющихся и будущих заработанных денежных средств на постоянной основе и с минимальным собственным участием как по времени, так и в решении возникающих вопросов различной степени сложности; - практически, создал свою финансовую независимость от кризисных ситуаций в Стране; - получил дополнительные профессиональные знания и личный опыт (эффективно работаю как в команде и как самостоятельная единица).
Период работы
июль 2013 — март 2014 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж (Проект)
Компания
ООО "ТЭК Транс СЛ" Мультимодальный логистический оператор полного цикла.
Обязанности
Продажа логистических продуктов, так и таможенных услуг на территории России и всему Миру. Ведение ВЭД (Европа/Китай)., г.Москва
(только в прямом подчинении 14 человек)
Обязанности:
• Построение единой системы продаж и отчетности по Холдингу.
• Подбор, адаптация, мотивация, подготовка программ обучения и аттестация персонала
• Воронка продаж, книга продаж, скрипты продаж
• Четкий контроль финансовых и экономических блоков • Отслеживание и работа над всеми ключевыми показателями эффективности продающих подразделений предприятия
• Оптимизация как существующих бизнес-процессов компании, так и разработка новых, для продающих и производственных подразделений • Внедрение CRM системы совместно с IT отделом
• Решении тактических вопросов развития организации совместно с Директорами центров прибыли, а так же внедрение и работа над комплексной стратегией развития бизнеса совместно с собственником компании
• Бизнес планирование, бюджетирование • Работа с отделом маркетинга в плане продвижения продуктов и услуг компании как на внутреннем, так и на внешних рынках в целях обеспечения высокого качества и конкурентно-способности продуктов и услуг организации
• Управление издержками (их минимизация), управление качеством и сервисом (его повышение) работ / услуг продающих и вспомогательных подразделений
• Оперативная работа по контролю, сокращению и сбору ДЗ и ПДЗ.
Достижения:
- Разработал и построил единую систему продаж и отчетности по Холдингу
- Внедрил ее в работу
- это позволило вернуть давно ушедших клиентов - продуктивнее привлекать и развивать новых - удержать имеющихся - увеличить оборот компании порядка 12-13% - увеличить валовый доход порядка 5-6% - все в комплексе сделало прозрачным и абсолютно понятным работу с каждым клиентом и движение клиентов в Холдинге по группе компаний - как дополнительный результат - сокращение дебиторской задолженности на 17% - Получил практический опыт работы на рынке логистических услуг b2b
Период работы
сентябрь 2012 — июль 2013 (11 месяцев)
Должность
Директор по продажам и развитию бизнеса (Полная занятость)
Компания
ИП "Татарин В.Н."
Обязанности
Основные направления работы - продажи строительных и строительно-отделочных материалов на территории Москвы и Московской области, как через собственную розничную сеть, так и каналы розничной и оптовой дистрибуции, строительно-монтажные организации, г.Москва
(в подчинении 22 человека)
Обязанности:
• Организация, расширение и постановка продаж в собственной розничной сети по секторам г. Москвы и Московской области
• Определение процесса продаж по направлениям / сегментам рынка / портфелю торговых марок / продуктам
• Формирование ценовой политики, ценовой защиты, коммерческих условий
• Тактическое / стратегическое планирование и бюджетирование продаж по каналам / клиентам / менеджерам / ТМ / продуктам
• Найм, адаптация, обучение и мотивация сотрудников организации (общее наставничество и командообразование)
• "Полевое" обучение подчиненных сотрудников
• Практическая работа по сокращению дебиторской и просроченной дебиторской задолженностей
• Совместная работа в решении стратегических вопросов развития бизнеса совместно с собственником компании
• Совершенствование сервиса и качества оказываемых услуг, так и развитие ассортиментного портфеля продуктов организации
• Закупки, общая логистика и своевременная доставка требуемого ассортимента товаров как напрямую клиентам, так и на собственные склады / магазины
Достижения:
- Практический опыт работы по организации собственной розницы и постановка продаж в ней (дополнительно открыто 6 розничных торговых магазинов и 2 оптово-розничных склада). - Организация и контроль работы Van-selling проекта в компании - рост числа рабочих клиентов на 130% - рост оборота компании на 80% - рост прибыли (валового дохода) компании на 60% - сокращение дебиторской задолженности порядка 40%
Период работы
май 2008 — июль 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела продаж (Полная занятость)
Компания
ЗАО "ТД КОРУНД" подразделение "Petrochemikal Holding GmbH" Austria.
Обязанности
ЗАО "ТД КОРУНД" подразделение "Petrochemikal Holding GmbH" Austria. Основные направления - продажа сырья, оборудования, индустриальных и общестроительных ЛКМ, Монтажной пены в России, странах СНГ и Европе (Австрия, Польша)., г.Москва
(только в прямом подчинении 15 человек)
Обязанности:
• Оперативное управление отделами продаж (постановка планов продаж и задач, контроль выполнения, мотивация, аттестация персонала)
• Контроль исполнения бюджетов, финансовое планирование и прогнозирование
• Расширение каналов сбыта
• Организация продаж и контроль дистрибуции по Москве, МО, ЦФО
• Личные продажи крупным корпоративным клиентам сегментов b2b и традиционной розницы b2c.
• Развитие региональных продаж ("СЕТИ" DIY, Заводы-производители различных металлоконструкций и оборудования по России) - Индустриальных ЛКМ, сырья и оборудования
• Анализ рентабельности и затрат работы отделов
• Развитие сервиса и качества оказываемых услуг предприятием
• Работа по планированию заказываемой продукции с собственным • Прямое участие в переговорах для реализации продаж с ключевыми клиентами
• Разработка программ по продвижению продукции
• Мониторинг рынка, анализ перспектив развития
Достижения (практический опыт работ на различных направлениях одновременно):
Блок №1:
- Организации продаж Индустриальных ЛКМ (антикоррозия), оборудования (установки GRACO) и Сырья (полуфабрикатные лаки и жесткие полиуретаны) производственным предприятиям России. - Внедрение индустриальных продуктов и систем в производство на предприятия по результатам организованных заводских испытаний.
- Практический опыт управления и развития данных проектов
Блок №2:
Организация продаж Start-up проекта Дистрибуции по Москве, МО, ЦФО. - Организация и контроль работы Van-selling проекта на предприятии - Организация и работа с дилерским "клубом" и его развитие
Блок №3:
- Работа с "сетевым" ритейлом различного формата по России. - Развитие продаж в "ОБИ", "КАСТОРАМА", "К-РАУТА", "СТРОЙДЕПО", "АПЕЛЬСИН" и др.
Результат:
- рост числа рабочих клиентов в 4 раза;
- рост прибыли (валового Ддохода) компании более чем в 3 раза;
- увеличение объемов продаж рабочими клиентами в 5 раз;
- вывод на рынок новых брендов и позиций (до 30);
- опыт тендерной работы;
- опыт управления только рекламными бюджетами от 150т.USD
- опыт работы с SKU от 4 500
- оборот компании в целом более 100мл.USD/год
Период работы
май 2005 — май 2008 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела продаж по Москве (Полная занятость)
Компания
ЗАО "Декарт" Торгово Промышленная Группа.
Обязанности
ЗАО "Декарт" Торгово Промышленная Группа. Основные направления работы - производство и продажа общестроительных ЛКМ по России и СНГ., г.Москва
(Департамент продаж по центральному региону)
(в подчинении 4 человека)
Обязанности:
• Создание "Дилерского клуба" клиентов, работа с "клубом" по территории Москвы
• Личные прямые продажи строительным, монтажным и комплектующим организациям
• Организация работы с сетевой розницей (Франчайзинг - развитие и контроль)
• Планирование, бюджетирование, разработка планов и их реализация • Прямое участие в проектах запуска новых Брендов, их адаптация и дальнейшее продвижение торговых марок компании на подотчетной территории
• Обучение в "полях" SM и ТП из регионов (более 60 человек), проведение мастер-классов
• Разработка PROMO мероприятий, их внедрение и проведение
Достижения: - личный профессиональный рост до Руководителя направления продаж по Москве - рост числа рабочих клиентов в 3 раза;
- рост прибыли (валового дохода) компании более чем в 4 раза;
- увеличение объемов продаж рабочими клиентами в среднем в 5, 5 раз;
- вывод на рынок новых брендов и позиций (до 40);
- формирование и внедрение стратегий продаж
- опыт ведения нескольких направлений одновременно
- новый опыт развития бизнеса и формирование бизнес процессов
- Опыт управления только рекламными бюджетами от 12т.USD
Закупки, логистика, обеспечение и комплектация объектов ЖКХ региона необходимым оборудованием и материалами., г.Тверь
(в подчинении 12 человек)
Обязанности:
• Анализ рынка материалов и технологического оборудования в России
• Проведение и контроль взаиморасчетов, утверждение сроков поставок
• Ведение переговоров и закупок по проектам
• Планирование, бюджетирование, контроль логистики и объемов перевозок
• Контроль финансовых потоков по проектам
• Привлечение субподрядных организаций на строительство и ремонт муниципальных зданий, сооружений и коммунального оборудования в них
• Формирование "аварийного запаса" продукции
Достижения:
- практический опыт ведения закупочной деятельности - четкое комплектование объектов согласно утвержденных проектов
- контроль логистики перевозок/доставок оборудования и комплектующих
- получение скидок на объемы закупок и рассрочки платежей
(тем самым - экономия средств организации на 7-9%)
- соблюдение установленных сроков поставок, тем самым своевременная сдача объектов ЖКХ
- обеспечение притока новых рабочих поставщиков
- возобновление отношений с "бывшими" заказчиками
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Тверская Государственная Академия (дневная форма обучения - Очная)
Специальность
Инженер-Механик
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Тверской Государственный Институт переподготовки и повышения квалификации кадров (вечерняя форма обучения - Очная
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"Создание конкурентного преимущества или Продажи и Маркетинг 2014г."
Учебный центр ООО ПРОФИ г. Москва, г. Москва
2014 год
"Техника продаж в условиях изменений" и "Жесткие переговоры"
ШБ Университет СИНЕРГИЯ г. Москва, г. Москва
2013 год
Теоретический и Практический семинар Нила Рекхема и Брайна Трейси "СПИН продажи в современных условиях"
КЦ Консалт г. Москва, г. Москва
2013 год
Размещение государственного и муниципального заказа. Вопросы организации и проведения торгов. Практический тренинг формирования технического задания с учетом требований 94-ФЗ и 135-ФЗ
Pinta Lab LTD г. Москва (Лаборатория Радмило М. Лукича), г. Москва
2007 год
Эффективная продажа - идея продажи, работа с клиентом, выяснение потребностей, развитие клиента
Учебный центр "Lintec-consulting" "LICO", г. Санкт-Петербург
2005 год
Продукция MAKROFLEX, знание продуктов, применение, продажи
BUSINESS ACADEMY "Хенкель Макрофлекс", г. Москва
2005 год
Продажи, применение, знание продуктов и систем авторемонтных материалов
Учебный центр ОАО "ТД" Русские краски"" г. Ярославль, г. Ярославль
2002 год
Навыки и умения
Профессиональные знания и результаты работы за последние 15 лет:
- Успешный опыт руководства людьми по различным проектам, направлениям и процессам работы
- Эффективное построение и ведение работы отделов продаж с "нуля" (Start-up)
- Личная разработка, внедрение и применение мотивационных, адаптационных, аттестационных и других программ для персонала как продающего, так и производственных подразделений
- Составление технических заданий и курирование их выполнения
- Одновременное практическое управление и развитие сложных проектов
- Разработка концепции продвижения товара
- Разработка программы по исследованию потенциальных и освоенных рынков сбыта
- Осуществление процесса контроля и оптимальных товарных запасов с учетом сезонности, активности рынка, активности конкурентов и т.д.
- Внедрение CRM систем и непосредственное участие совместно с отделом Маркетинга в различных промо-мероприятиях
- Успешно реализованные проекты в условиях неопределенности (Кризисная ситуация 2008-2009гг.), брал на себя ответственность и принимал решения которые принесли ожидаемый результат выраженный в увеличении как объемов продаж, кол-ва новых рабочих клиентов, так и валового дохода компании
- Организация работы, постановка и расширение продаж в собственной розничной сети компании - Организация, внедрение и контроль всех основных блоков продаж (Колл-центр - Книга продаж - Скрипты продаж - Воронки продаж - выезд к клиенту - разработка КП и КУ для "Сложных" клиентов - "Дожим" клиента на договор и заказ - до момента "Клиент поехал" и "Деньги в кассе") - Четкая организация сбора ДЗ и ПДЗ, так же внедрение и успешное реализация программ по сокращение ДЗ и повышению лояльности как рабочих, так и потенциальных клиентов
- Ставка на "Клиент/Компания", а не "Клиент/Менеджер"
- "Отстройка" от конкурентов - Успешный практический опыт работы в сфере продаж, менеджмента и маркетинга на рынках B2B, В2С, так и сложного технического инженерного оборудования
- Знания и практическое ведение работы с Федеральными и Региональными "Сетями", личное вхождение в "Сети" с конкретными результатами продаж
- Опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий в "Сетях" направленных как на увеличение объемов продаж различного вида продуктов, так и расширения портфеля присутствия ТМ в конкретных магазинах
- Анализ конкурентной среды, внесение и реализация предложений по развитию ассортимента компании с целью максимального удовлетворения спроса как по сетевым, так оптовым и розничным клиентам
- Практические навыки в области исследования рынка;
- Понимание основных принципов гражданского и финансового законодательства, регламентирующие ведение предпринимательской деятельности в части продаж
- Владение основные принципы финансового и коммерческого планирования и бюджетирования, достаточными для ведения и профессиональной постановки задач;
- Личная разработка и применение коммерческих, технико-коммерческих предложений, доп.условий и соглашений, договоров, контрактов;