Провожу занятия ритмикой с детьми 3-4 лет и занятия хореографией с детьми 4-5 лет. Поскольку дети еще очень маленькие, для многих из них это первые в жизни занятия с педагогом и в группе, главной целью моих занятий является не достижение хореографических высот. Мы учимся общению с педагогом и другими ребятами, внимательному отношению к словам и заданиям; пробуем не бояться повторить новые совсем не знакомые движения, не отвлекаться
Период работы
сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Должность
Педагог-хореограф
Компания
Индивидуальные занятия
Обязанности
Провожу индивидуальные занятия с детьми и взрослыми. Работаю с учениками любого уровня хореографической подготовки, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому.
Большая часть учеников - это люди, не имеющие профессиональных танцевальных навыков или никогда не танцевавшие вовсе. Их задачи - улучшить координацию движений, развить чувство ритма и музыкальный слух, научиться чувствовать и понимать свое тело, управлять им. В зависимости от предпочтений и пожеланий ученика я создаю урок адаптированного классического танца и танца модерн, в процессе которого ученики, выполняя основные задачи, знакомятся с базовыми танцевальными элементами, которые успешно выполняют как в учебных, так и танцевальных комбинациях.
Период работы
сентябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Должность
Пеподаватель танцев
Компания
Гимназия №1514
Обязанности
Веду занятия по ритмике в средней школе. Занятия нацелены на развитие музыкальности, чувства ритма, координации движений, ориентации в пространстве и навыка свободного движения под современный музыкальный материал.
Веду хореографию у выпускных классов. Занятия нацелены на изучение бальных танцев XIX - начала XX века и подготовку 11 классов к выступлению на выпускном вечере.
Период работы
сентябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 5 месяцев)
Должность
Хореограф, режиссер-постановщик
Компания
Гимназия №1514
Обязанности
В качестве режиссера, хореографа и музыкального оформителя участвую в постановках спектаклей театральных кружков, а также ставлю танцевальные номера и композиции для мероприятий гимназии. Участвовала в создании таких спектаклей, как "Тень" Г. Х. Андерсена, "Синяя птица" М. Метерлинка, "Маленькие трагедии" А. Пушкина, "Ричард III" У. Шекспира, который принял участие в Шекспировском фестивале в Англии, и др., а также многих поэтических композиций для тематических мероприятий гимназии.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Педагог-хореограф
Компания
Балетная школа "Щелкунчик"
Обязанности
Провожу занятия с детьми в возрасте от 5 до 8 лет. Занятия нацелены на развитие общей хореографической подготовки, а также на ознакомление с основами классического танца.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГУКИ
Специальность
Хореографический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
До поступления в университет занималась хореографией в течение 14 лет. Была участницей ансамблей "Меридиан" и "Школьные годы", в составе которых ездила в гастрольные туры в Украину, Прибалтику, Италию и ОАЭ, а также являлась участником и призером различных хореографических конкурсов.
С большим удовольствием работаю с детьми, легко нахожу с ними общий язык. В своих занятиях обязательно сочетаю изучение танцевального материала с игровыми элементами и творческими заданиями. Ребятам это очень нравится, а мне помогает вовлечь их в процесс занятия или репетиции. Помимо физических и танцевальных навыков считаю очень важным развивать у детей умение быстро ориентироваться в предложенных обстоятельствах, поэтому стараюсь делать каждое занятие непохожим на предыдущее, добавлять новые элементы или комбинировать старые неожиданным образом. Это помогает детям быть внимательными и собранными на каждом занятии, а мне - поддерживать рабочую обстановку и дисциплину.
Последние несколько лет очень активно занимаюсь театральными постановками в гимназии №1514. Получаю огромное удовольствие от поиска интересных сценических решений и подбора музыкального оформления спектакля.
Большая часть учеников - это люди, не имеющие профессиональных танцевальных навыков или никогда не танцевавшие вовсе. Их задачи - улучшить координацию движений, развить чувство ритма и музыкальный слух, научиться чувствовать и понимать свое тело, управлять им. В зависимости от предпочтений и пожеланий ученика я создаю урок адаптированного классического танца и танца модерн, в процессе которого ученики, выполняя основные задачи, знакомятся с базовыми танцевальными элементами, которые успешно выполняют как в учебных, так и танцевальных комбинациях.
Очень ценю возможность работать в творческой атмосфере, возможность смотреть на танцевальные занятия шире, чем на обучение движению под музыку.