Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2847521   ·   27 апреля 2024, 09:38

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бауманская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

33 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (3 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — февраль 2021   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Фрилайт Русь

Обязанности

Координация работы клиники. Прием звонков пациентов. Запись на прием к врачу, консультация по оказываемым услугам по телефону и при личном общении, введение информации в базу. Работа в программе Universe. Прием от пациентов денежных средств через ККМ или банковский терминал. Регистрация медицинских карт пациентов, планирование работы врачей. Продажа услуг клиники и космецевтики, работа регистратором.


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор клиники

Обязанности

Координация работы клиники.Прием звонков пациентов. Запись на прием к врачу, консультация по оказываемым услугам по телефону и при личном общении, введение информации в базу. Прием от пациентов денежных средств через ККМ или банковский терминал.Работа в 1С, ведение медицинских карт, планирование работы врачей.Продажа услуг клиники и космецевтики, заказ необходимых препаратов для работы.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Обязанности

Координация работы салона.

Запись, прием клиентов,

Обеспечение жизнедеятельности салона.

Ведение документации и отчетность.

Консультация, продажа услуг и сопутствующих товаров салона, работа с денежной наличностью и банковскими картами.. Знание продукции Loreal, Redken, Kerastase, Alessandro, Revlon, Greymy Professional .


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "ЮНАЙК"

Обязанности

Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей, обеспечение кассовой дисциплины, прием денежных средств, оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества и преимуществ товара, контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, участие в приемке и инвентаризации товарно-материальных ценностей, предпродажная подготовка товара, выкладка товара, обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО "Композиция"

Обязанности

Координация работы салона.

Встреча клиентов, запись на процедуры салона красоты.

Ведение документации и отчетность.

Консультация, продажа услуг и сопутствующих товаров салона.Работа с денежной наличностью и банковскими картами.Знание продукции Loreal, Redken, Kerastase, Alessandro, Wella.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Администратор клиники

Компания

ООО "ЭксМед"

Обязанности

Координация работы клиники.Прием звонков пациентов. Запись на прием к врачу, консультация по оказываемым услугам по телефону и при личном общении, введение информации в базу. Прием от пациентов денежных средств через ККМ или банковский терминал.Работа в 1С, планирование работы врачей.Продажа услуг клиники и космецевтики, заказ необходимых препаратов для работы.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Компания "Алессандро групп "

Обязанности

Координация работы салона.

Запись, прием клиентов,

Обеспечение жизнедеятельности салона.

Ведение документации и отчетность.

Консультация, продажа услуг и сопутствующих товаров салона, работа с денежной наличностью и банковскими картами.. Знание продукции Loreal, Redken, Kerastase, Alessandro.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ООО "Хорошее настроение"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, информация проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Прием и оформление необходимых документов.Работа с программой 1С, с денежной наличностью и банковскими картами.


Период работы

июль 2009 — февраль 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор торгового центра

Компания

ООО "Сервис Черноземья"

Обязанности

Работа с арендаторами, прием заявлений, взаимодействие с арендаторами по вопросам соблюдения условий аренды.Работа с программой 1С.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2009   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО Диамонд-С

Обязанности

Координация работы салона.

Встреча клиентов, запись на процедуры салона красоты.

Консультирование VIP клиентов по телефону и лично.

Ведение документации и отчетность.

Консультация, продажа услуг и сопутствующих товаров салона.Знание продукции Loreal, Kerastase, Alessandro.

Работа с денежной наличностью и банковскими картами.


Период работы

март 1998 — март 2004   (6 лет 1 месяц)

Должность

Продавец

Компания

ООО "Руда"

Обязанности

Торговля продовольственными товарами, касса.


Период работы

февраль 1990 — февраль 1997   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Стройторг"

Обязанности

Розничная торговля, строительные материалы.


Период работы

январь 1986 — январь 1990   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший касср

Компания

ООО "Кооператор"

Обязанности

Инкассация выручки, ведение документации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Старооскольский кооперативный техникум

Специальность

Товаровед промышленных и продовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по продажам, Оператор ЭВМ с элементами программирования.

Навыки и умения

Знание компьютера на уровне пользователя, владение техникой продаж, опыт личных продаж, работа в Word, Excel, Internet, Outlook, Universal, CRM, оргтехника.Хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, трудолюбие, позитивное мышление, деловой этикет, желание развиваться и совершенствоваться.


Технический переводчик французского языка

от 80 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 130 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами-консультации, сопровождение сделок

от 35 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Врач оториноларинголог

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Бармен

от 30 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Коррекционный педагог/тьютор

от 100 000 руб.

Москва