Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
33 года (27 апреля 1991)
Опыт работы
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
Орматек
Обязанности
Обязанности и функции:
На первом этапе - адаптации (стажировки) работа в том числе в качестве продавца. Работа управляющим салона на время его поиска.
Работа с бюджетом локации (вверенной территории), а именно составление, корректировки, планирование всех основных показателей и их анализ. Сокращение некоторых необоснованных издержек, а также корректировка маркетинговой части плана. Начисление заработной платы, контроль и составление графиков. Работа с салонами (9 салонов) через управляющих, также работа с продавцами, всего около 40 человек. Поиск, отбор и адаптация управляющих и продавцов. Обучение и развитие персонала. Подготовка кадрового резерва. Управление удаленным регионом. Командировки. Постановка задач, постоянное мотивирование персонала на улучшение показателей, создание команды, путем объединения усилий локации, а также мотивирование на общее выполнение планов, путем проведения конкурсов, доп мотиваций и акций в рамках регламента компании. Значительное сокращение текучки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Проведение инвентаризаций и аудита магазинов по различным направлениям (каждый день, раз в неделю, раз в месяц). Проведение аттестаций персонала. Ведение переговоров с арендодателями, перенос салона в более выгодное место в приоритетном порядке.
Выполнение плановых показателей. Открытие и закрытие торговых точек.
Основные достижения и результаты работы:
После прохождения адаптации был показан рост продаж от 5% до 23% по всем салонам по сравнению с 2016 годом.
Было закрыто 2 нерентабельных салона и открыт 1 новый, который вышел на прибыльность после 2 месяцев работы. Открытие (в конце мая) еще одного нового магазина с арендой от % с продаж (потенциально максимально безрисковый и эффективный вариант открытия).
Причины ухода из компании: нестабильность в компании (смена генерального директора, 2 смены директоров сети за 3 месяца, смена директора по маркетингу, всех кадровиков и тд). За 6 месяцев материальная мотивация была изменена 3 раза. Неравенство условий работы с сотрудниками отработавшими более 3-4 лет. Средняя продолжительность работы в компании Орматек не более 3-4 месяцев.
Период работы
март 2014 — сентябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела розничных продаж
Компания
ООО "СтройПоставка"
Обязанности
Развитие розничного направления бизнеса крупной оптовой компании.
В подчинении находились 3 магазина. 2 открыты с нуля.
Создание команды, заинтересованной в достижении результата, в развитии магазина, в улучшении качества обслуживания, повышения своей заработной платы, а также сохранении ТМЦ компании.
Более подробно:
Разработка и внедрение эффективной системы мотивации, напрямую связанную с % выполнением плана (KPI). После внедрение новой системы произошло увеличение продаж в следующем месяце на 28%, по сравнению с прошлым годом, не смотря на падение рынка в целом.
Создание системы планирования. Анализ текущих показателей и расчет плановых показателей на определенные периоды, план выхода на рентабельность по новым магазинам. Контроль маржи, расширение ассортимента.
Внедрение системы заказа товара, а также перемещения товара между магазинами. Тем самым, создав конкурентные преимущества между другими сетями.
Оптимизация кадрового состава магазинов, отсев некоторых сотрудников, не заинтересованных в развитии компании и развития себя. Выбор из большого количества кандидатов, проведение анкетирования, и вторичного отсева путем проведения с каждым подходящим кандидатом проверки техники продаж, а также умения решать стандартные и нестандартные проблемы в работе магазина. Составление графиков работы продавцов.
Расчет и контроль начисления з/п сотрудникам розницы. Формирование отчетности владельцу.
Установление в каждом магазине управленца - старшего менеджера. Развитие и обучение старших и рядовых продавцов.
Разработка маркетинговых акций в магазине. Размещение рекламы, а также заключение договоров с рекламодателями, выбивание самых выгодных условий. Создание эффективной дисконтной системы для покупателей.
Управление продажами.
Проведение инвентаризаций и контроль их выполнения. Удалось создать коллектив, у которого отсутствовали хищения ТМЦ.
Оптимизация товарного запаса, при сохранении площадей, в одном магазине удалось расширить ассортимент, при этом сократив площадь магазина, это позволило сократить постоянные затраты на аренду помещения.
Составление единой базы на оба магазина в 1С Торговля, внедрение системы хранения на базе 1С. Введение прозрачного мониторинга за работой каждого магазина, создание табеля учета рабочего времени с контролем начала и окончания рабочей смены. Контроль выполнения заданий IT отдела.
Взаимодействие с оптовым отделом, изменена ассортиментная матрица, проведена работа по оптимизации остатков долго хранимого товара не только в магазинах, но и с оптового подразделения компании, а также ускорение его реализации.
Открытие нового магазина с нуля, начало июля 2014, поиск арендной площади, заключение договоров, контроль выполнения подготовительных функций к переезду (ремонт, перепланировка и другое), полностью оформление наружной группы. Создание фирменного стиля, создание бренда как единой сети (до этого не было единого названия у каждого из магазинов, не было единого стиля).
Основным результатом моей работы стало стабильное увеличение чистого финансового результата, всех магазинов в ежемесячном исчислении на 10-20% по сравнению с предыдущим годом, а в годовом до 100%.
Период работы
май 2009 — июль 2013 (4 года 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Евросеть-Ритейл"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы магазина. В подчинении в разных магазинах находилось от 2 до 10 человек. Опыт неоднократного открытия торговой точки с нуля. Закрытия торговой точки (в связи с переездом магазина на другое место). Обучение стажеров, продавцов, кассиров, кредитных специалистов с нуля. Расчет плановых показателей на определенные периоды (квартал, месяц, неделя, уикенд, день...). Полная ответственность за персонал, включая его полную мотивацию, удержание на работе, личностное развитие а так же контроль соблюдения стандартов корпоративного обслуживания. Контроль и выполнение планов (выполнение дополнительных мотиваций). Неоднократное получение бонусов в виде приглашений на мероприятия для лучших продавцов (квартала, года), получение специальных наград для лучших директоров магазинов. Постоянное выполнение мотиваций по системе KPI.
Составление мотиваций только для персонала моего магазина (не материальные). Если было нужно мог проработать один на торговой точке без выходных столько сколько нужно (максимально было 24 дня подряд). Ни разу не уходил на больничный в течении всего рабочего стажа.
Оформление кредитов, кредитных карт, страховых продуктов. Переведение в негосударственные пенсионные фонды. Работа с претензионными клиентами. Работа с администрацией города, проверяющими органами, администрациями торговых центров или собственниками помещений. Непосредственные продажи клиентам.
Проходил различные тренинги, ассесстменты на повышение должности до регионального директора (следующая ступень после директора магазина), состоял в кадровом резерве.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы
2017
Проактивные продажи
Альберт Тютин, бизнес тренер, Технологии и стандарты розничных продаж
2014
Трейдер "Базовый уровень"
Международная академия биржевой торговли, Трейдер на валютном рынке
2013
Курс молодых предпринимателей
ННГУ ии. Лобачевского на базе университетского бизнес инкубатора, Предпринимательство
Навыки и умения
Обо мне
Занимаюсь самообучением путем прочтения книг, и активно мотивирую на самостоятельное развитие своих подчиненных. Уделяю важное место "международному опыту", очень активно и с интересом его изучаю. Прошел в 2017 году предтренинг и тренинг от Альберта Тютина по его книге и составлении эффективной универсальной методики для увеличения эффективности продавцов, а также составлении книги продаж. Умею заставлять себя выходить из зоны комфорта тогда, когда это нужно. Могу посмотреть на свою работу или на цель анализа от третьего лица. Не закрыт для новых знаний и умений. Готов к дальнейшему развитию. Себя вижу и ищу работу в стабильной, крупной компании, где есть возможность расти и развиваться далее.
Есть личный автомобиль. Улучшаю навыки английского языка, на данный момент уровень ~ pre intermediate (словарный запас выше, грамматика чуть хуже). Есть заграничный паспорт.
Так же имею спортивное образование (окончен ДЮСШ по баскетболу). В свободное время принимаю участие в организации соревнований по баскетболу и участвую в них в качестве судьи (посещаю семинары). Получена судейская категория Судьи Российской Федерации Баскетбола.
Мое отличительное качество - это то, что каждую ситуацию, каждого человека нужно использовать до конца, "иссушить все соки", так можно добиться максимального результата.
ВНИМАНИЕ!!!
Я нахожусь и постоянно проживаю в Нижнем Новгороде, но в режиме "низкого старта" и готов приступить к работе в течении 3-7 дней после согласования всех деталей о будущем месте работы.
Коротко навыки и умения:
1С: Розница Аналитика Контроль Кредитные договоры Мотивация персонала Навыки продаж Обучение персонала Планирование продаж Развитие продаж Страховые продукты Удержание персонала Управление персоналом Управление продажами Управление финансами Управленческие навыки