Администратор офиса/Офис-менеджер / Сотрудник в офис

Резюме 2842027   ·   3 апреля 2019, 12:40

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красносельская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

67 лет   (23 апреля 1957)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЦЕРКОН" Зуботехническая лаборатория

Обязанности

- Прием входящих звонков, функции секретаря на телефоне, подготовка и составление деловых, служебных писем

- Работа с оргтехникой,

- Прием заказов, в т.ч по эл.почте, dropbox

- Регистрирование поступивших работ (диоксид циркония ZrO2, PMMA)

- Оформление заказ-нарядов

- Распределение работ по исполнителям, отслеживание сроков выполнения работ

- Координирование связей между тремя звеньями работы лаборатории: клиника (зубной техник) -курьер-зубной техник

- Ведение отчетности/ Оформление документации в 1С (покупка, реализация)

- Разрешение конфликтных ситуаций

- Управление и контроль курьерской доставки

- Взаимодействие с курьерскими службами доставки

- Прием и отправка почтовой корреспонденции

- Обеспечение лаборатории необходимыми расходными материалами, взаимодействие с сервисными службами

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты,

- Архивирование документации

- Встреча и сопровождение клиентов, чай/кофе

- Выполнение поручений руководителя


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Компания по предоставлению услуг автотранспорта для учреждений госслужбы и частным клиентам /парк 50 легковых машин

Обязанности

- прием и распределение звонков

- встреча и размещение посетителей, чай-кофе

- обработка корреспонденции, вход/исход документации

- отбор и обработка информации различной информации в Интернете, эл. почта

- ведение делопроизводства, копир и скан, архивирование

- взаимодействие с нотариусом, переводческим бюро (комплектование пакета документов/отслеживание готовности документов/передача заказчику)

- формирование заданий и маршрутов офисным курьерам и водителям/отслеживание выполненных поручений

- выдача и прием денежных средств

- взаимодействие с курьерскими службами и почтой России

- взаимодействие с заказчиками, лизинговыми и страховыми компаниями (телефон и переписка)

- разрешение конфликтных ситуаций

- кадровый подбор: публикация /отбор/проведение собеседований/ представление кандидатов руководителю

- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка

- бронирование ж/д и авиа билетов по России

- бронирование гостиниц по России

- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины

- ведение табеля учета рабочего времени

- взаимодействие с бухгалтерией

- диспетчер по приему /отслеживанию заказов по предоставлению легкового автотранспорта компании

- взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению автотранспорта (автобусы, микроавтобусы)

- взаимодействие со службами арендодателя

- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, др.расходными материалами, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты, чай/кофе, др.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Юридической компания, оказывающая услуги по лицензированию и сертификации

Обязанности

- прием и распределение звонков

- встреча и размещение посетителей, чай-кофе

- обработка корреспонденции, вход/исход документации

- взаимодействие с курьерскими экспресс службами

- отправка и получение корреспонденции на почте России

- формирование заданий и маршрутов для курьера офиса

- ведение делопроизводства, копир и скан

- взаимодействие с нотариусом

- обзвон хол/тепл клиентских баз

- отбор и обработка информации

- отслеживание поэтапного выполнения сроков договоров

- взаимодействие с клиентами и заказчиками (телефон и переписка)

- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка компании

- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины

- ведение табеля учета рабочего времени

- заказ пропусков/резервирование парковочных мест для клиентов и посетителей

- взаимодействие со службами УК арендодателя

- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцтоварами, подарки, продукты, напитки, чай/кофе, заказ обедов и др.


Период работы

март 2013 — август 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер Администратор Помощник руководителя

Компания

Турфирма (небольшая)

Обязанности

- прием и распределение звонков

- встреча и размещение посетителей, чай-кофе

- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов

- обработка вх/исх корреспонденции

- почта России получение/отправка корреспонденции

- отбор и обработка информации Туроператоров, Интернета

- отслеживание сроков действующих договоров/подготовка новых

- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)

- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест

- ведение табеля учета рабочего времени

- помощь бухгалтеру по обработке первичной документации

- контроль за сроками оплаты заказов

- работа кассира (расчет с клиентами)

- оплата заказов через терминалы и банки

- ежедневно отчетность перед генеральным директором

- взаимодействие со службами УК

- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)


Период работы

апрель 2001 — январь 2013   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Чин референт госслужбы 1 класса /ведущий специалист сектора потребительского рынка и услуг

Компания

Управа Красносельского района ЦАО города Москвы

Обязанности

- организационно-консультативно-информационная работа, направленная на изучение и развитие потребительского рынка на территории района

- обеспечение координации и взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями

- отбор и обработка информации

- участие в подготовке докладов, справок и др. материалов

- ведение протоколов

- контроль за исполнением поручений вышестоящего руководства района, ЦАО, Мэрии

- ведение организационно-распорядительной документации

- подготовка административной документации, корреспонденции, запросов, обращений, сообщений, ответов

- своевременное и адресное распределение поручений, приказов контроль за их выполнением

- контроль за служебной корреспонденцией, перепиской

- обработка корреспонденции, подготовка ответов, составление служебных писем и документов

- ведение документации, регистрация обращений, заявлений и т.п.,

- ведение базы данных предприятий района

- подготовка обзоров по социальным и др. вопросам

- организация встреч, совещаний и др. мероприятий с должностными лицами, гражданами и т.п.

- участие во внедрении взаимосвязей между руководителями структурных подразделений, учреждений и организаций

- доведение информации до сведения служб, отдельных лиц содержания протоколов, принятых решений, их выполнение

- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел

- организация и участие в различных мероприятиях районного, окружного, городского уровня

- прием граждан

- И МНОГОЕ другое


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Всесоюзный заочный институт советской торговли

Специальность

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский заочный техникум советской торговли Министерства РСФСР

Специальность

Товаровед продовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки: Деловой переписки, Делового общения, Делового этикета Обучаемость Работа в команде/автономно Прием и распределение звонков Работа с оргтехникой Пользователь ПК Word Excel Internet Грамотная речь Первичная документация Документооборот Административная поддержка руководителя Бронирование гостиниц (Россия) Бронирование билетов Прием посетителей Организация встреч/совещаний Исполнение поручений руководителя Кадровый отбор (публикация/ поиск/собеседования) Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и материалов

Обо мне

Личные качества: грамотная речь, хорошая дикция, стабильность психологического состояния и настроения, желание работать, быстрая обучаемость, внимательность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, порядочность, доброжелательность, оптимизм, любознательность, чувство юмора

Увлечения: фитнес, шитье


Семейный водитель

от 60 000 руб.

Москва

СММ менеджер / SMM менеджер (удаленно)

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Дизайнер-конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Учет белья.комплектовка.глажка

договорная

Москва

Врач стоматолог

договорная

Москва