- отправка и получение корреспонденции на почте России
- формирование заданий и маршрутов для курьера офиса
- ведение делопроизводства, копир и скан
- взаимодействие с нотариусом
- обзвон хол/тепл клиентских баз
- отбор и обработка информации
- отслеживание поэтапного выполнения сроков договоров
- взаимодействие с клиентами и заказчиками (телефон и переписка)
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка компании
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- заказ пропусков/резервирование парковочных мест для клиентов и посетителей
- взаимодействие со службами УК арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцтоварами, подарки, продукты, напитки, чай/кофе, заказ обедов и др.
Период работы
март 2013 — август 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Офис менеджер Администратор Помощник руководителя
Компания
Турфирма (небольшая)
Обязанности
- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов
- обработка вх/исх корреспонденции
- почта России получение/отправка корреспонденции
- отбор и обработка информации Туроператоров, Интернета
- отслеживание сроков действующих договоров/подготовка новых
- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)
- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест
- ведение табеля учета рабочего времени
- помощь бухгалтеру по обработке первичной документации
- контроль за сроками оплаты заказов
- работа кассира (расчет с клиентами)
- оплата заказов через терминалы и банки
- ежедневно отчетность перед генеральным директором
- взаимодействие со службами УК
- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)
Период работы
апрель 2001 — январь 2013 (11 лет 10 месяцев)
Должность
Чин референт госслужбы 1 класса /ведущий специалист сектора потребительского рынка и услуг
Компания
Управа Красносельского района ЦАО города Москвы
Обязанности
- организационно-консультативно-информационная работа, направленная на изучение и развитие потребительского рынка на территории района
- обеспечение координации и взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
- отбор и обработка информации
- участие в подготовке докладов, справок и др. материалов
- ведение протоколов
- контроль за исполнением поручений вышестоящего руководства района, ЦАО, Мэрии
- своевременное и адресное распределение поручений, приказов контроль за их выполнением
- контроль за служебной корреспонденцией, перепиской
- обработка корреспонденции, подготовка ответов, составление служебных писем и документов
- ведение документации, регистрация обращений, заявлений и т.п.,
- ведение базы данных предприятий района
- подготовка обзоров по социальным и др. вопросам
- организация встреч, совещаний и др. мероприятий с должностными лицами, гражданами и т.п.
- участие во внедрении взаимосвязей между руководителями структурных подразделений, учреждений и организаций
- доведение информации до сведения служб, отдельных лиц содержания протоколов, принятых решений, их выполнение
- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел
- организация и участие в различных мероприятиях районного, окружного, городского уровня
- прием граждан
- И МНОГОЕ другое
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Всесоюзный заочный институт советской торговли
Специальность
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Московский заочный техникум советской торговли Министерства РСФСР
Специальность
Товаровед продовольственных товаров
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки: Деловой переписки, Делового общения, Делового этикета Обучаемость Работа в команде/автономно Прием и распределение звонков Работа с оргтехникой Пользователь ПК Word Excel Internet Грамотная речь Первичная документация Документооборот Административная поддержка руководителя Бронирование гостиниц (Россия) Бронирование билетов Прием посетителей Организация встреч/совещаний Исполнение поручений руководителя Кадровый отбор (публикация/ поиск/собеседования) Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и материалов
Обо мне
Личные качества: грамотная речь, хорошая дикция, стабильность психологического состояния и настроения, желание работать, быстрая обучаемость, внимательность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, порядочность, доброжелательность, оптимизм, любознательность, чувство юмора