Бухгалтер

Резюме 2836532   ·   14 ноября 2019, 17:59

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (4 декабря 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Акционерное общество "Эверест-Трейд"

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в программе "1С: Предприятие 8.3";

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, НДС);

- подготовка учета к сдаче отчетности по налогу на прибыль, бухгалтерского баланса;

- расчет заработной платы в программе "1С: ЗУП 8.3";

- подготовка, составление и сдача отчетности по заработной плате в ИФНС, ФСС, ПФР;

- контроль за оформлением и обработка первичной документации по участкам бухгалтерского учета: учет основных средств, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;

- ведение книги продаж, книги покупок

- акты сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- учет расчетов будущих периодов;

- учет оценочных обязательств;

- составление, согласование и контроль бюджета доходов и расходов


Период работы

июль 2015 — июль 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Осин Владимир Юрьевич (сеть столовых №1)

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ЕНВД);

- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (2 ИП);

- автоматизация внутреннего учета сети столовых №1 в г.Волгограде в количестве 6 штук, подключение к единой базе в программе "1С:Предпиятие 8.2", "Трактир";

- составление технико-технологических карт, расчет себестоимости блюд;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности


Период работы

июнь 2006 — июнь 2015   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Капьяргаз"

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: строительство газораспределительных сетей, техническое обслуживание газопроводов, газового оборудования (ОСНО, УСН);

- подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

- опыт перевода предприятия с общей системы налогообложения на упрощенную систему налогообложения (доходы-расходы);

- организация ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого);

- составление учетной политики организации, разработка положений о премировании, составление штатного расписания;

- организация работы бухгалтерии, руководство коллективом 4 чел., ;

- контроль за оформлением и обработкой первичной документации по всем участкам бухгалтерского учета;

- ведение учета в программе "1С: Предприятие 8.2", опыт перехода с "1С:7.7";

- замещение зам.ген. директора по экономике в период его отсутствия;

- руководство планово-экономическим отделом и проектно-сметным подразделением;

-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- составление, согласование и контроль бюджета доходов и расходов;

- формирование финансовой, управленческой отчетности. а также отчета об исполнении бюджета доходов и расходов для Совета директоров и акционеров общества;

- контроль за расчетами по каждому заключенному договору, гос.контракту;

- контроль за закупками оборудования и ТМЦ, списанием ТМЦ и учет фонда заработной платы согласно сметной документации;

- расчет калькуляций на услуги, оказываемые населению по аварийному и техническому обслуживанию, монтажу газового оборудования;

- расчет договорной цены на услуги, оказываемые юридическим лицам, по аварийному и техническому обслуживанию газораспределительных сетей;

- получение банковских гарантий


Период работы

март 2004 — май 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Капьяргаз"

Обязанности

- расчеты с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками;

-оформление первичных документов (товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату) для покупателей и заказчиков;

- контроль за оформлением и обработка первичной документации от поставщиков и подрядчиков;

- ведение книги продаж/ книги покупок, налоговая декларация по НДС;

- акты сверок с контрагентами, контроль дебиторской, кредиторской задолженности;

- учет расходов будущих периодов


Период работы

январь 2001 — март 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Челядинова Лилия Владимировна

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета;

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ЕНВД, УСН);

- учет движения товаров, составление финансовых отчетов продаж;

- постановка учета в программе "1С: Торговля-склад" с "0";

- организация работы бухгалтерии, руководство коллективом (6 чел.)


Период работы

январь 1997 — январь 1999   (2 года 1 месяц)

Должность

Программист

Компания

ООО "Север-1"

Обязанности

- написание бухгалтерских программ, их сопровождение;

- обучение сотрудников бухгалтерии работе на ЭВМ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Курский региональный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею аттестат профессионального бухгалтера, занесена в Единый реестр аттестованных главных бухгалтеров.

Навыки и умения

Имею опыт прохождения аудиторских и налоговых (выездных, камеральных, встречных) проверок. Положительный опыт участия в арбитражном производстве по спорам с налоговой инспекцией.

Свободно владею персональным компьютером как пользователь "1С:Предприятие 8.3", "1С: ЗУП 8.3", "1С:Бухгалтерия 8.2", "1С:Бухгалтерия 7.7.", "1С:Торговля-склад", "Клиент-банк", "Электронная отчетность" (Контур, СБИС), Word, Excel, "Консультант +".

Имею опыт написания бухгалтерских программ (стаж работы програмистом 11 лет).

Обо мне

Персональные качества: ответственность, работоспособность, организованность, исполнительность, самостоятельность, профессионализм, нацеленность на результат, аккуратность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость.


Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту стартеров и генераторов

от 40 000 руб.

Москва

Администратор офиса, специалист по работе с документами, секретарь

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по подбору персонала

от 25 000 руб.

Москва

Повар пиццамейкер

от 43 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

договорная

Москва

Копирайтер

от 15 000 руб.

Москва

Студент

договорная

Москва

Администратор, оператор 1с

от 60 000 руб.

Москва