сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Акционерное общество "Эверест-Трейд"
Обязанности
- ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в программе "1С: Предприятие 8.3";
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, НДС);
- подготовка учета к сдаче отчетности по налогу на прибыль, бухгалтерского баланса;
- расчет заработной платы в программе "1С: ЗУП 8.3";
- подготовка, составление и сдача отчетности по заработной плате в ИФНС, ФСС, ПФР;
- контроль за оформлением и обработка первичной документации по участкам бухгалтерского учета: учет основных средств, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
- ведение книги продаж, книги покупок
- акты сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- учет расчетов будущих периодов;
- учет оценочных обязательств;
- составление, согласование и контроль бюджета доходов и расходов
Период работы
июль 2015 — июль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП Осин Владимир Юрьевич (сеть столовых №1)
Обязанности
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ЕНВД);
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (2 ИП);
- автоматизация внутреннего учета сети столовых №1 в г.Волгограде в количестве 6 штук, подключение к единой базе в программе "1С:Предпиятие 8.2", "Трактир";
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: строительство газораспределительных сетей, техническое обслуживание газопроводов, газового оборудования (ОСНО, УСН);
- подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- опыт перевода предприятия с общей системы налогообложения на упрощенную систему налогообложения (доходы-расходы);
- организация ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого);
- составление учетной политики организации, разработка положений о премировании, составление штатного расписания;
- организация работы бухгалтерии, руководство коллективом 4 чел., ;
- контроль за оформлением и обработкой первичной документации по всем участкам бухгалтерского учета;
- ведение учета в программе "1С: Предприятие 8.2", опыт перехода с "1С:7.7";
- замещение зам.ген. директора по экономике в период его отсутствия;
- руководство планово-экономическим отделом и проектно-сметным подразделением;
-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- составление, согласование и контроль бюджета доходов и расходов;
- формирование финансовой, управленческой отчетности. а также отчета об исполнении бюджета доходов и расходов для Совета директоров и акционеров общества;
- контроль за расчетами по каждому заключенному договору, гос.контракту;
- контроль за закупками оборудования и ТМЦ, списанием ТМЦ и учет фонда заработной платы согласно сметной документации;
- расчет калькуляций на услуги, оказываемые населению по аварийному и техническому обслуживанию, монтажу газового оборудования;
- расчет договорной цены на услуги, оказываемые юридическим лицам, по аварийному и техническому обслуживанию газораспределительных сетей;
- получение банковских гарантий
Период работы
март 2004 — май 2006 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Капьяргаз"
Обязанности
- расчеты с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками;
-оформление первичных документов (товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату) для покупателей и заказчиков;
- контроль за оформлением и обработка первичной документации от поставщиков и подрядчиков;
- ведение книги продаж/ книги покупок, налоговая декларация по НДС;
- акты сверок с контрагентами, контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- учет расходов будущих периодов
Период работы
январь 2001 — март 2004 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП Челядинова Лилия Владимировна
Обязанности
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ЕНВД, УСН);
- учет движения товаров, составление финансовых отчетов продаж;
- постановка учета в программе "1С: Торговля-склад" с "0";
- организация работы бухгалтерии, руководство коллективом (6 чел.)
Период работы
январь 1997 — январь 1999 (2 года 1 месяц)
Должность
Программист
Компания
ООО "Север-1"
Обязанности
- написание бухгалтерских программ, их сопровождение;
- обучение сотрудников бухгалтерии работе на ЭВМ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Курский региональный финансово-экономический институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Имею аттестат профессионального бухгалтера, занесена в Единый реестр аттестованных главных бухгалтеров.
Навыки и умения
Имею опыт прохождения аудиторских и налоговых (выездных, камеральных, встречных) проверок. Положительный опыт участия в арбитражном производстве по спорам с налоговой инспекцией.
Свободно владею персональным компьютером как пользователь "1С:Предприятие 8.3", "1С: ЗУП 8.3", "1С:Бухгалтерия 8.2", "1С:Бухгалтерия 7.7.", "1С:Торговля-склад", "Клиент-банк", "Электронная отчетность" (Контур, СБИС), Word, Excel, "Консультант +".
Имею опыт написания бухгалтерских программ (стаж работы програмистом 11 лет).