Руководитель (заместитель) отдела кадров, управления по работе с персоналом, главный специалист

Резюме 2835880   ·   6 апреля 2021, 19:55

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (26 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — декабрь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела управления персоналом

Компания

ОА "СКТБЭ"

Обязанности

АО "СКТБЭ" (Основной вид деятельности - научные исследования и разработки в области естественных и технических наук). Штат 400+ шт. ед.

- Формирование и внедрение кадровой политики.

- Подбор персонала, проведение собеседований. Оценка и адаптация принятых сотрудников.

- Разработка/внедрение и своевременная актуализация внутренних ЛНА в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур (в т. ч. касающихся системы оплаты труда и материального/нематериального стимулирования работников).

- Разработка/ведение штатного расписания (внесение изменений в утвержденное штатное расписание) и организационной структуры и актуальной штатной расстановки.

- Формирование положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Анализ действующих бизнес-процессов.

- Осуществление разработки и реализации системы мотивации на основе внедрения системы ключевых показателей эффективности (KPI).

- Ведение и контроль кадровых процессов по учету кадров: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, изменение условий трудовых договоров и пр. (самостоятельный опыт работы по всем участкам КДП). Оформление личных дел. Работа по оптимизации системы кадрового делопроизводства.

- Ведение и учет трудовых книжек. Организация мероприятий по переходу на электронные трудовые книжки.

- Формирование графика отпусков и контроль его исполнения.

- Осуществление и контроль табельного учета использования рабочего времени.

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, оформление дисциплинарных взысканий, поощрений работников. Работа с наградными документами на корпоративные и государственные награды (представления, наградные листы).

- Формирование/контроль и анализ использования бюджета затрат на персонал.

- Организация работы с кадровым резервом.

- Экспертиза первичной кадровой документации на соответствие трудовому законодательству.

- Опыт проведения кадрового аудита.

- Мониторинг изменений трудового законодательства.

- Оказание консультационной и методической помощи работникам по вопросам трудовых отношений, применения и соблюдения норм трудового законодательства.

Ведение воинского учета.

- Формирование и контроль установленной отчетности по персоналу.

- Систематизация и организация хранения кадровых документов (номенклатура дел). Подготовка к сдаче их в архив.

- Организация работы с персональными данными, конфиденциальной информацией, информацией составляющей коммерческую тайну.

- Владение секретным делопроизводством и осуществление работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

- Уверенные знания трудового права. Навыки работы в 1С:ЗУП.

- Координация деятельности отдела (в подчинении 6 человек).

- Работа с проверяющими органами.

Желание профессионально реализовываться и развиваться в сфере управления персоналом и кадрового администрирования.


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2018   (6 лет)

Должность

Заместитель начальника Отдела по работе с персоналом

Компания

ФГУП, с 2017 АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"

Обязанности

Численность Общества - более 6 000 чел. (31 филиал, осуществление деятельности Общества во всех федеральных округах РФ).

Участие в разработке проектов локальных нормативных актов Общества по вопросам управления персоналом.

Правовая экспертиза проектов приказов, локальных нормативных актов по вопросам управления персоналом, иных правовых актов, издаваемых в Обществе, на предмет соответствия их требованиям трудового законодательства (с учетом правоприменительной практики).

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в отношении руководителей обособленных структурных подразделений (филиалов):

(оформление приема, перевода, увольнения; ведение карточек Т-2, личных дел;оформление возложения и.о.;

организация и контроль формирования графика отпусков работников;

оформление всех видов отпусков, в т.ч. в соответствии с утвержденным графиком;

учет использования очередных отпусков и соблюдение Графика отпусков;

подготовка проектов приказов о поощрении, командировании, привлечении к дисциплинарной ответственности и пр.)

Разработка и согласование штатных расписаний,

согласование приема/перевода/увольнения на отдельные должности филиалов,

участие в рассмотрении писем и заявлений от работников по трудовым вопросам,

подготовка ответов на запросы правоохранительных и иных государственных органов.

Организация и контроль учета рабочего времени.

Консультация руководителей филиалов и работников кадровых служб филиалов по вопросам, связанным с применением трудового законодательства РФ.

Участие в подготовке методических материалов для кадровых служб филиалов Общества по вопросам применения трудового законодательства при реализации мероприятий по управлению персоналом (с целью обеспечения их соответствия требованиям законодательства, профилактики трудовых споров).

Контроль соблюдения трудового законодательства и устранения выявляемых нарушений в филиалах Общества.

Подготовка ответов на обращения филиалов по компетенции отдела.

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подготовка проектов ответов на них.

Участие в работе по оптимизации структуры и численности обособленных подразделений.

Организация мероприятий повышения квалификации работников.

Подготовка и выдача копий кадровых документов.

Работа со сведениями, составляющими государственную тайну.

Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

Работа с наградными документами (подготовка и оформление представлений, наградных листов на корпоративные и государственные награды).

Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.

Уверенное знание трудового законодательства и сопутствующей нормативной документации в области трудового права и делопроизводства.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2012   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт (правовое сопровождение деятельности Отделения)

Компания

Отделение по Малоархангельскому району Управления Федерального казначейства по Орловской области

Обязанности

Представление интересов Отделения в судах, органах представительной и исполнительной власти.

Разработка, участие в разработке документов правового характкра, договоров, контрактов в интересах Отделения.

Подготовка заключений по результатам проверки испонительных документов, документов, представленных для открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса. Ведение аналитического учета судебной работы Отделения.

Полный кадровый учет личного состава Отделения (в ед. лице), ведение установленной документации по кадрам (подготовка проектов приказов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, увольнением гражданского служащего (ГС) с гражданской службы, выходом его на пенсию за выслугу лет).

Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, бланков служебных удостоверений. Оформление служебных командировок, составление Графика отпусков, контроль за его соблюдением и учет предоставления отпусков.

Участие в проведении аттестации ГС.

Выполнение мероприятий по ГО. Организация работы по выполнению мероприятий в области мобилизационной подготовки, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. Воинский учет.

Присвоен классный чин - Референт государственной гражданкой службы Российской Федерации.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Судебный пристав-исполнитель

Компания

Управление федеральной службы судебных приставов по Орловской области Малоархангельский межрайонный отдел судебных прист

Обязанности

Своевременное, полное и правильное исполнение исполнительных документов;

Рассматрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайств, вынесение соответствующих постановлений, разъяснение сроков и порядка их обжалования;

Розыск должника по исполнительному документу, его имущества или розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком.

Осуществление производства по делам об административных правонарушениях.

Присвоен классный чин юстиции - юрист 3 класса.


Период работы

октябрь 1999 — сентябрь 2006   (7 лет)

Должность

Начальник финансовой части РОВД Малоархангельского района Орловской области

Компания

УВД Орловской области

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового в полном объеме в ед. лице (Фед. бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства.) Штат - 95 шт.ед.

Отличное знание всех участков финансового, бухгалтерского учета и самостоятельное осуществление учета в полном объеме.

Учета хозяйственных операций, обязательств, расчетов, основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Учет ГСМ. Контроль кассовой дисциплины.

Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.

Полный расчет заработной платы (95 чел.), рачет страховых взносов, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС.

Взаимодействие с представителями налоговых органов, фондами, аудиторами. Опыт проверок КРУ.

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме.

Номенклатурная должность. Знание секретного делопроизводства. 2 форма допуска.


Период работы

октябрь 1994 — сентябрь 1999   (5 лет)

Должность

Бухгалтер, главный бухгалтер

Компания

Профессиональное училище №27

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме (бюджет, + подсобное опытное хозяйство по выращиванию с.х культур).Штат - 140 шт.ед, в т.ч. обособленное структурное подразделение - филиал 30 шт.ед.

Руководство и организация работы сотрудников бухгалтерии 5 человек.

Отличное знание всех участков бухгалтерского учета и способность самостоятельно осуществлять учет на любом участке.

Формирование учетной политики. Организация и контроль учета хозяйственных операций, обязательств, расчетов, основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Контроль кассовой дисциплины.

Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.

Полный расчет заработной платы (140 чел.), рачет страховых взносов, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС.

Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов.

Взаимодействие с представителями налоговых органов, фондами, аудиторами.

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме.

Опыт проверок КРУ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Институт государственного и муниципального управления"

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации"

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Первоначальное образование:

Высшее:

1994г., Курский сельскохозяйственный институт имени профессора И.И. Иванова

Экономический, бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности

Профессиональная переподготовка:

2019, "Руководство отделом кадров"

Повышение квалификации:

2017, "1С: Управление персоналом"

2014, "Система оплаты труда: организационные, правовы, бухгалтерские и налоговые аспекты"

2009, "Подготовка руководителей органов управления ГО и РСЧС организаций"

2009, "Правовое обеспечение деятельности Федерального казначейства"

2007, "Правовые и организационные основы деятельности судебных приставов-исполнителей"

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, умение работать в команде, в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Стаж кадровой раблты более 8 лет.

Хорошее знание ТК РФ, КДП.

Компьютерные навыки:

Internet, MS-Office, Outlook, Oracle, 1С, Гарант, Консультант+.Ведение электронного документооборота


Администратор салона красоты

от 25 000 руб.

Москва

Стоматолог-терапевт, хирург

договорная

Москва

Менеджер кафе / Бариста

от 30 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Фасовщица

от 30 000 руб.

Москва

Экономист

от 30 000 руб.

Москва

Контролер турникетов

договорная

Москва