Заместитель руководителя службы управления персоналом

Резюме 2828454   ·   8 февраля 2021, 16:23

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Первый ювелирный ломбард"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, несколько юридических лиц, штат около 100 человек). Проведение отпусков различного вида, составление графика отпусков. Учет и заполнение трудовых книжек. Заполнение книги движения трудовых книжек. Ведение и загрузка табелей учета рабочего времени.Консультирование работников по кадровым вопросам.Подготовка трудовых договоров и должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Разработка и утверждение штатного расписания, локально-нормативных актов. Расчет стажа. Формирование отчетов по личному составу. Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства.Знание 1 С ЗУП 8.2/1С ЗУП 8.3.Осуществление подбора персонала, как линейного, так и административного. Прямой поиск и отбор персонала всех уровней на открытые вакансии в компании (массовый набор, размещение вакансий, телефонные интервью, проведение собеседований, проверка достоверности сведений и сбор рекомендаций по кандидатам, оценка кандидата, адаптация новых сотрудников и сопровождение на этапе испытательного срока, ведение базы данных кандидатов, анализ рынка труда). Работа с персоналом. Взаимодействие с руководителями Департаментов. Организация проведения вторичного собеседования с линейным руководством и Руководителями холдинга.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадрового администрирования

Компания

ООО "Сигнал"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, несколько юр.лиц, штат около 700 человек). Проведение отпусков различного вида, составление графика отпусков. Учет и заполнение трудовых книжек. Заполнение книги движения трудовых книжек. Ведение и загрузка табелей учета рабочего времени.Консультирование работников по кадровым вопросам. Воинский учет. Подготовка трудовых договоров и должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Разработка и утверждение штатного расписания. Расчет стажа. Формирование отчетов по личному составу. Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства.Знание 1 С ЗУП 8.2/1С ЗУП 8.3.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Специалист по учету кадров

Компания

ГК Троян

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение-несколько юр.лиц, штат около 400 человек). Проведение отпусков различного вида, оформление графика отпусков. Учет и заполнение трудовых книжек. Заполнение книги движения трудовых книжек. Ведение и загрузка табелей учета рабочего времени. Консультирование работников по кадровым вопросам. Воинский учет. Подготовка трудовых договоров и должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Формирование отчетов по личному составу. Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства.


Период работы

август 2007 — июль 2016   (9 лет)

Должность

Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству/Аудитор кадровой документации

Компания

GS group

Обязанности

Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-прием, перевод, увольнение). Ведение, заполнение, учет трудовых книжек. Ведение табелей учета рабочего времени. Подготовка ЛНА и должностных инструкций. Графики отпусков и проведение отпусков различного вида. Воинский учет. Взаимодействие с ПФ РФ-оформление СНИЛС.Аудит кадровой документации. Консультирование работников по кадровым вопросам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Региональный Открытый Социальный Институт

Специальность

Педагог-Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешное прохождение проверок ГИТ;Внедрение профстандартов; Школа профессионального рекрутера.

Навыки и умения

Способна принимать решения и брать на себя ответственность.

Обо мне

Внимательна, легкообучаема, стрессоустойчива, доброжелательна, ответственна.


Домработница

от 65 000 руб.

Москва

Репетитор начальных классов. Подготовка к школе

договорная

Москва

Мастер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир операционист

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Продавец консультант администратор

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Промолтор

от 21 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Лаборант химического анализа

от 25 000 руб.

Москва