Работа с документацией магазина, организация и планирование работы магазина, инвентаризация, контроль за остатками и заказ со склада.
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами, прием товара. Ведение отчетности. Формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина.
Контроль выкладки товаров в магазине, прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.
Период работы
октябрь 2012 — август 2016 (3 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Williams & Oliver (кухонная утварь)
Обязанности
Профессиональный рост: от продавца до управляющего магазином.
Опыт открытия магазина с нуля.
Управление персоналом (6 человек), соблюдение стандартов компании, работа с документацией магазина, организация и планирование работы магазина, инвентаризация, подсортировка.
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина. Участие в дизайнерском оформлением витрин.
прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.
Период работы
июнь 2007 — август 2012 (5 лет 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Эстель Адони
Обязанности
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
- Прием, учет, маркировка товара,
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Период работы
декабрь 2002 — май 2007 (4 года 6 месяцев)
Должность
Мерчендайзер
Компания
Виктория Текс
Обязанности
Выкладка товара, поддержание порядка в магазине, оформление витрин, разъездная работа
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
ЦО №109
Специальность
ЦО №109
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом (6 человек), соблюдение стандартов компании, работа с документацией магазина, организация и планирование работы магазина, инвентаризация, подсортировка.
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина. Участие в дизайнерском оформлением витрин.
прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.