Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 2824842   ·   31 января 2025, 12:37

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (22 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2024 — январь 2025   (3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Атлантис"

Обязанности

Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С:УТ

Оформление первичных документов на отпуск товаров (УПД, Торг-12, Счет-фактуры, доверенности)

Перемещение товаров между складами, Комплектация

Выгрузка документов в системе Контур Диадок.

Сверка расчетов с покупателями

Контроль первичной документации по реализациям. Отправка и получение документов по ЭДО

Работа в нормативно-правовой базе ФГИС:Семеноводство


Период работы

сентябрь 2024 — ноябрь 2024   (3 месяца)

Должность

Менеджер по отгрузкам

Компания

ООО "Неос Ингредиентс"

Обязанности

Подготовка и выписка документов к отгрузке (УПД, ТН, ТТН), партионный учёт товаров, подбор сертификатов, деклараций.

Контроль остатков по складам, взаимодействие с сотрудниками склада

Ведение документооборота по субарендаторам (МХ-2, МХ-3)

Работа в ЭДО


Период работы

апрель 2024 — сентябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Оператор службы логистики

Компания

АО "Энергия"

Обязанности

-Выполнение операций в программе 1С УТ (поступление, перемещение товаров между внутренними и сторонними складами, оприходование, списание ТМЦ, комплектация)

-внесение в базу новых номенклатурных позиций

-контроль остатков товара на складе

-участие в инвентаризации, общей или выборочной, отражение результатов инвентаризации

-формирование отчетов

-взаимодействие со складами внутри компании, складом ответственного хранения, и производством

-взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел продаж, отдел закупок)


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2024   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дубль А"

Обязанности

Ведение первичной документации, обработка документов в 1С. Ведение складского учета (сверка остатков ТМЦ, корректировка, перемещение, списание, оприходование ТМЦ, реализация, инвентаризация). Создание поставщиков, номенклатуры. Архивация документов. Взаимодействие с отделами ПТО, СДО, отделом снабжения, начальниками объектов по материальным остаткам на складах. Выгрузка и обработка смет в базу 1С, оформление заявок от начальников объектов и отдела снабжения в базе 1С. Списание материалов на основании актов при закрытии работ. Помощь в отчетный период- акты сверок с поставщиками. Создание платежных поручений, проведение банковских выписок в 1С. Подготовка документов по запросам/требованиям ИФНС


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аутсерсинговая компания

Обязанности

Работаю в Аутсерсинговой компании, оказывающей бухгалтерские услуги небольшой розничной сети. Занимаюсь обработкой первичной документации, контролирую правильность оформления приходных документов, отслеживаю наличие документов, веду реестр документов, общаюсь с поставщиками по недостающим и исправленным документам. Контроль цен поставщиков. Провожу сверку с поставщиками.


Период работы

декабрь 2014 — июль 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "ВАгрус М"

Обязанности

По закупкам:

- Контроль остатков товаров, своевременный заказ товара у поставщиков и организация доставки

- Сверка по декалитрам с поставщиками

По реализации товаров:

- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)

- оприходование товаров

- создание номенклатуры, создание сертификатов

- отслеживание и архивирование документов, правильность оформления документов

- перемещение ТМЦ

- взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя

- Проведение инвентаризации на складе

- Работа в порталах сетей, в EDI (получение, подтверждение, выгрузка заказов)

- Работа в ЕГАИС (получение, подтверждение и проверка отправки данных)

- Создание и корректировка спецификаций для клиентов

- Проведение ротации ассортимента, ввод новых позиций

- Формирование отчетов о продажах

- Оформление новых сотрудников, увольнение работающих с записью в ТК;

- Ведение личных дел сотрудников

- Составление и учет графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

- Контроль работы мерчендайзеров

При отсутствии логиста на рабочем месте составление маршрутов для водителей (5 водителей), решение спорных вопросов в течении рабочего дня


Период работы

август 2013 — ноябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО"Континент вкуса"

Обязанности

По реализации товаров:

- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)

-ведение сетей, решение спорных текущих вопросов

- прием заявок от клиентов, торговых представителей по электронной почте

- корректировка и проведение документов

- отслеживание и архивирование документов

- Выписка доверенностей на получение денежных средств и ТМЦ и отслеживание возврата документов

- списание ТМЦ, перемещение ТМЦ

- взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя

По возвратам:

- оформление возвратных документов, решение спорных вопросов с контрагентами

- отслеживание возврата документов, правильность оформления документов,

- выписка доверенностей на возврат продукции

- Участие в проведении инвентаризации на складе

-составление маршрутов доставки для водителей


Период работы

январь 2012 — август 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер операционного отдела

Компания

Арсал-Трейдинг

Обязанности

В компании занимаю должность "менеджер по возвратам": В мои обязанности входит:

- оформление возвратных документов, решение спорных вопросов с контрагентами

-отслеживание возврата документов, правильность оформления документов,

-выписка доверенностей на возврат продукции

По реализации товаров:

- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)

- прием заявок от клиентов по электронной почте

- корректировка и проведение документов

-перемещение товаров по складам

Участие в проведении инвентаризации на складе


Период работы

апрель 2001 — июль 2011   (10 лет 4 месяца)

Должность

Ассистент руководителя отдела

Компания

ЗАО TNS MIC Маркетинговый Информационный Центр

Обязанности

Должностные обязанности:

- проведение адресного и телефонного контроля по проектам, проводимыми " TNS МИЦ " по Москве и на территории РФ

- контроль работы курьеров (адресных контролеров);

- набор и обучение сотрудников для проведения адресного контроля;

- составление и предоставление отчетов по рабочему времени сотрудников руководителю отдела;

- взаимодействие с региональными организаторами в ходе проекта: контроль сроков, пояснения по ходу выполнения работы;

- распределение и координация работ по текущим проектам, введение в базу данных контролеров по проектам;

- подготовка ведомостей по оплате работы внештатных сотрудников.

- поиск региональных партнеров, организация и контроль за их работой

- контроль за проведением телефонных интервью

- проверка правильности заполнения анкет

- выявление ошибок в набивке регистрационных листов

- отправка файла с ошибками набивки менеджерам и супервизорам проектов

- подгрузка данных в базу, формирование выборки, обработка и отправка данных на контроль

- Получение результатов контроля, обработка результатов контроля

- Проверка ТЗ и Анкеты телефонного контроля

- Отправка данных (ТЗ и Анкеты телефонного контроля) для написания QSL программисту

- тестирование QSL по опросу для последующего контроля, выявление ошибок

- Проведение инструктажа для диспетчеров по Анкете тел.контроля


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Радио-технический колледж им.Расплетина

Специальность

Менеджер в производстве


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации (520 часов)

Московская финансово-юридическая академия, г. Москва, Менеджер складского хозяйства

1С:Предприятие 8.1

Навыки и умения

По семейным обстоятельствам временно ищу работу в удаленном графике, возможно с посещением офиса на 2-3 часа.

Территориально ВАО, ЮВАО

Уверенный пользователь офисных программ, 1С,

Курсы повышения квалификации Менеджер складского хозяйства;1С:Предприятие 8.1 (8.2, 8.3)

Microsoft Word, Excel,

Машинопись: 250зн/мин

Обо мне

Высокая работоспособность. Добросовестное и ответственное отношение к работе, легкое и быстрое осваивание современных технологий. Внимательна к мелочам, аккуратна, честна, не конфликтна, умею находить индивидуальный подход к людям. Готова придти на помощь своим коллегам, в случае возникновения трудностей. Есть стремление непрерывно повышать свой профессиональный уровень

Наличие ВУ кат.В,


Полицейский-кинолог

от 30 000 руб.

Москва

Мастер ногтевого сервиса

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Водитель категории В С

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Водитель экспедитор категории В

от 70 000 руб.

Москва

Вожатый

договорная

Москва

Комплектовщик на склад

договорная

Москва

Сантехник

от 105 000 руб.

Москва