Администратор, менеджер, диспетчер

Резюме 2824554   ·   3 апреля 2018, 11:57

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (31 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер, Исполнительный директор

Компания

ООО ЦТИ

Обязанности

Полное ведение Клиента;

• обработка заявок от Клиентов:

• подготовка договоров;

• контроль отгрузок;

• контроль дебиторской задолженности;

• консультирование новых Клиентов (входящие звонки, исходящие звонки).

Прием заказов на транспорт и спецтехнику.

• Планирование и организация перевозок.

• Распределение заказов по машинам.

• Координация работы водителей.

• Контроль работы водителей.

Контроль работы персонала‚

Организация процесса продаж, выполнение планов, Отчетность перед руководством;

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Учет и контроль, прием товара;

Прием и организация заказов;

Решение кадровых вопросов: прием, отбор и оформление сотрудников;

Развитие и поддержание Клиентской базы, работа с Клиентами, продажа товаров и услуг компании, договоры;

Умение заинтересовать и убедить; подбор новых Клиентов, развитие базы.


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий юрист

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности Группы Компаний: Торговые Компании, Производство, Транспорт, Аренда недвижимости, Транспорта.

Договоры, прямые продажи, представительство в суде.


Период работы

январь 2009 — апрель 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО Кофебук

Обязанности

Работа по обслуживанию Группы Компаний, в составе: Производство товаров, Торговые Компании, Транспортные Компании, Рестораны, Магазины одежды в Торговых Центрах.

Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, отдел рекрутинга, отдел маркетинга, финансовый отдел, кредитный отдел, склад.

Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.

Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.

Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников.

Планирование развития Общества совместно с руководством, в том числе: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.); внесение предложений по реструктуризации и реорганизации Общества, в том числе в части модернизации и оптимизации работы Общества в целом и/или подразделений в частности; внесение предложений в части предоставления услуг Обществом.

Организация и контроль работы сотрудников и подразделений Общества в части документационного обеспечения деятельности: подготовка, оформление, ведение, наличие и сохранность всей необходимой (обязательной) документации, образующейся в результате деятельности Общества.

Контроль выполнения поставленных сотрудникам Общества задач; личное участие и контроль выполнения планов, утвержденных Управляющей Компанией.


Период работы

январь 2004 — январь 2009   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник юридического отдела

Обязанности

Управление отделом сотрудников в составе 8 человек.

Юридическое сопровождение деятельности Группы Компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Налогообложение и договоры (Институт управления и предпринимательства г. Москвы) 2003 г,

Навыки и умения

Умение заинтересовать, убедить, организаторские способности, исполнительность, целеустремленность, ответственность, оперативность

Работа с персоналом (контроль, управление, обеспечение работы)


Воспитатель

договорная

Москва

Бухгалтер, главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Электрик

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 8 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Бывшая телеграфистка

договорная

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Консьерж

от 25 000 руб.

Москва