Администратор, менеджер, диспетчер

Резюме 2824554   ·   3 апреля 2018, 11:57

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (31 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер, Исполнительный директор

Компания

ООО ЦТИ

Обязанности

Полное ведение Клиента;

• обработка заявок от Клиентов:

• подготовка договоров;

• контроль отгрузок;

• контроль дебиторской задолженности;

• консультирование новых Клиентов (входящие звонки, исходящие звонки).

Прием заказов на транспорт и спецтехнику.

• Планирование и организация перевозок.

• Распределение заказов по машинам.

• Координация работы водителей.

• Контроль работы водителей.

Контроль работы персонала‚

Организация процесса продаж, выполнение планов, Отчетность перед руководством;

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Учет и контроль, прием товара;

Прием и организация заказов;

Решение кадровых вопросов: прием, отбор и оформление сотрудников;

Развитие и поддержание Клиентской базы, работа с Клиентами, продажа товаров и услуг компании, договоры;

Умение заинтересовать и убедить; подбор новых Клиентов, развитие базы.


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий юрист

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности Группы Компаний: Торговые Компании, Производство, Транспорт, Аренда недвижимости, Транспорта.

Договоры, прямые продажи, представительство в суде.


Период работы

январь 2009 — апрель 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО Кофебук

Обязанности

Работа по обслуживанию Группы Компаний, в составе: Производство товаров, Торговые Компании, Транспортные Компании, Рестораны, Магазины одежды в Торговых Центрах.

Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями общества: администрация, отдел продаж, отдел сервиса, отдел рекрутинга, отдел маркетинга, финансовый отдел, кредитный отдел, склад.

Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание Общества, организация рабочих мест, планирование пространства.

Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) Общества; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными службами и органами, представление интересов Общества в ходе такого взаимодействия, в том числе - при проверках.

Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников Общества; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала Общества, прием/перевод/увольнение сотрудников.

Планирование развития Общества совместно с руководством, в том числе: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.); внесение предложений по реструктуризации и реорганизации Общества, в том числе в части модернизации и оптимизации работы Общества в целом и/или подразделений в частности; внесение предложений в части предоставления услуг Обществом.

Организация и контроль работы сотрудников и подразделений Общества в части документационного обеспечения деятельности: подготовка, оформление, ведение, наличие и сохранность всей необходимой (обязательной) документации, образующейся в результате деятельности Общества.

Контроль выполнения поставленных сотрудникам Общества задач; личное участие и контроль выполнения планов, утвержденных Управляющей Компанией.


Период работы

январь 2004 — январь 2009   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник юридического отдела

Обязанности

Управление отделом сотрудников в составе 8 человек.

Юридическое сопровождение деятельности Группы Компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Налогообложение и договоры (Институт управления и предпринимательства г. Москвы) 2003 г,

Навыки и умения

Умение заинтересовать, убедить, организаторские способности, исполнительность, целеустремленность, ответственность, оперативность

Работа с персоналом (контроль, управление, обеспечение работы)


Водитель категории B, C, D офисный, персональный, семейный, водитель грузовика, автобуса, экспедитор

договорная

Москва

Слесарь - ремонтник

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер / Торговый представитель

от 35 000 руб.

Москва

Кассир выходного дня

договорная

Москва

Преподаватель английского и французского языков

договорная

Москва

Врач-невролог

от 90 000 руб.

Москва

Работник склада цветочной продукции

договорная

Москва

Мобильный грузчик-мерчендайзер

договорная

Москва

Макетчик (моделист), бутафор

от 100 000 руб.

Москва