Начальник АХО, специалист АХО

Резюме 2822775   ·   30 ноября 2022, 09:39

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (1 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист отдела режима и контроля

Компания

ПАО Белуга Групп

Обязанности

Обеспечение охраны, контроль выполнения внутреннего режима в офисах двух зданий БЦ. Руководство работой администраторов. Осуществление контроля и обеспечение сохранности материальных ценностей. Контроль и поддержание режима посещения и пребывания в офисах БЦ, Предупреждение и пресечение противоправных действий и конфликтных ситуаций. Видеонаблюдение за офисными помещениями и территорией (входом, выходом) сотрудников и посетителей.Разработка регламентов и инструкций по пропускному и внутреннему режиму на объекте, организация режима охраны и контроль его выполнения на объекте, администрирование СКУД (управление правами доступа на объекте), согласование пропусков на постоянные и разовые проходы, контроль работы пожарной сигнализации. Подготовка отчетности по направлению деятельности.Подбор кандидатов на вакансии администраторов. Сопровождение мероприятий.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Старший специалист по безопасности

Компания

Компания Moscow Frehs

Обязанности

Интернет магазин по доставке продуктов питания. Склад интернет магазина по сборке заказов. Внутреобъектовый и пропускной режим, контроль доступа на объект (СКУД), соблюдение пожарного режима, видео наблюдение за полным циклом сборки заказов, хранение (продуктов) проверка качества сборки, получение курьерами, сверка номеров заказов и доставка клиентам. Выполнение требований по обеспечению сохранности материальных ценностей компании, оборудования и инвентаря. Административный контроль соблюдения работниками распорядка дня, санитарно-гигиенических требований, формы одежды, своевременность уборки. Ежедневное оповещение руководства о выявленных недостатках, еженедельное представление отчетов о выявленных нарушениях. Проведение служебных разбирательств, передача документов в правоохранительные органы в целях возбуждения уголовных дел; Взаимодействие с правоохранительными органами в ходе расследования. Участие в проверке надежности кандидатов на должности в компании, осуществление контроля за персоналом.Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов по запросам руководства;


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист службы безопасности

Компания

ООО "АВТОПИТЕР"

Обязанности

Проверка деловой репутации контрагентов, документов, иной информации, формирование справок о проведении проверок. Проведение расследований по факту утери материальных ценностей, при отправке авто и авиа транспортом, содействие сотрудникам по розыску иных потерь по запросу, выявление виновных лиц; Предложения по спец. средствам обеспечения безопасности товара; Анализ обеспечения тех. средствами совместно с другими службами; Обеспечение безопасности организации и прикрепленных объектов; Выполнение требований по обеспечению охраны имущества компании; Организация и поддержание пропускного и внутриобъектового режимов; Совместно с другими службами обеспечение помещений, транспорта и др. объектов техническими средствами безопасности; Проведение служебных расследований по факту хищения имущества и иных правонарушений совершенных сотрудниками третьими лицами; Подготовка и передача документов в правоохранительные органы в целях возбуждения уголовных дел; Взаимодействие с правоохранительными органами в ходе расследования.Разработка мер по профилактике возможных нарушений со стороны сотрудников и третьих лиц; Разработка нормативных документов по безопасности (приказов инструкций, регламентов и т.д); Анализ текущего состояния финансово-торговой деятельности контрагентов с точки зрения прогнозирования возможных последствий;

Участие в проверке надежности кандидатов на должности в компании, осуществление контроля за персоналом при увольнении, участие в проведении собеседований;

Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов по запросам руководства;

Информационный поиск в отношении физических и юридических лиц по открытым источникам информации (СМИ, Интернет);

Мониторинг деятельности контрагентов;


Период работы

апрель 2014 — январь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ГКУ ЦСА им. Глинки Е.П.

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений Центра (1000 чел): столовая, склады, пошивочная мастерская, прачечная. (+ пять отделений по Москве). Руководство административно-хозяйственным отделом (30 чел):Выполнение работы по организации табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников подразделения АХО. Работу осуществляю в соответствии с руководящими документами и распоряжениями. Отработка документации: заявки, отчеты, технические задания, обоснования на закупку материальных ценностей и услуг, отчетность руководству и дирекции, проведение инвентаризации материальных ценностей на складах учреждения и отделениях, выездные проверки. Осуществление мониторинга цен на товары и услуги, минимизация затрат на закупки, оформления необходимых документов и заключение договоров на оказание услуг и хозяйственное обслуживание. Оборудование новых рабочих мест, переезды. Контроль за использованием и исправностью средств технической механизации, технологического, холодильного и бытового оборудования в хозяйственных целях, надлежащий уход за оборудованием и ремонт, контроль эксплуатации, технического обслуживания инженерных систем здания, обеспечение контроля за их функционированием, Контроль за поддержанием порядка во внутренних помещениях и на территории, охранных услуг, расстановка автотранспорта. Сопровождение выполнения условий контрактов. Выполнение иных поручений руководства в рамках своей компетенции. Аккуратность, высокая дисциплинированность, ответственность, исполнительность.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2014   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник охраны

Компания

Фонд Социального Страхования РФ

Обязанности

Обеспечение охраны


Период работы

август 1997 — апрель 2009   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник служб отдела материально-технического обеспечения

Компания

Пограничное управление ФСБ РФ

Обязанности

Обязанности: Руководство в полном объеме. Заключение контрактов на поставку материальных ценностей и услуг. Обеспечение всеми видами материальных средств, Руководство работой столовой, складов управления и отделений. Организация бесперебойной работы служб. Обеспечение управления и отделений материальными ценностями. Контроль за эксплуатацией инженерного, кухонного, холодильного и прачечного оборудования, своевременный ремонт. Организация пожарной охраны зданий и сооружений находящихся в ведении. Участие в разработке планов текущих ремонтов различных объектов. Организация мероприятий и встреч, обеспечение всем необходимым и сопровождение. Контроль за рациональным использованием материальных ценностей, а также при проведении ремонтных работ. Контроль учета материальных ценностей, проведение инвентаризации. Соблюдение на объектах правил пожарной безопасности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Харьковское Высшее Училище тыла МВД СССР

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в команде

Разработка инструкций

Должностные инструкции

Внутренний контроль

Технические системы и средства безопасности

Работа с большим объемом информации

Водительское удостоверение категории B

Руководство коллективом

Офисная техника

Работа с оргтехникой

Пользователь ПК

Ведение переговоров

Электронная почта

Организаторские навыки

Деловое общение

Грамотная речь

Деловая переписка

MS Outlook

Обо мне

Опыт работы руководителем, управление коллективом до 40 человек. Документация: (отчеты, расчеты, заявки, обоснование закупки технические задания. Все виды работ осуществляются в строгом соответствии с руководящими документами. Исполнение контрактов на поставку материальных ценностей и различных услуг. Отчетность в полном объеме. оборудование новых рабочих мест, переезды, обеспечение канцелярскими принадлежностями Организация и контроль работы столовой, склада, заведующих хозяйством плотников, сантехников, электриков, уборщиков, сотрудников охраны, контроль использования технических средств, облагораживание территории.

Ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, умение анализировать ситуацию, и способность прогнозировать ее дальнейшее развитие, стремление к профессиональному росту, способность быстро приобретать необходимые навыки, коммуникабельный, неконфликтный.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик, Газоэлектросварщик

от 55 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Продавец кассир консультант

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по подбору и развитию персонала

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Видеомонтажер

договорная

Москва

Водитель

от 150 000 руб.

Москва

Оператор

от 45 000 руб.

Москва