1.Организация квалифицированной медицинской помощи населению. Подбор персонала. 2.Проведение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностической работы. 3.Составление рационального графика работы персонала и контроль за его исполнением. 4.Преемственность в работе с другими медицинскими учреждениями. 5.Внедрение новых средств и методов диагностики и лечения, новых форм оказания медицинской помощи населению в работу центра. 6.Оснащение современным оборудованием медицинского центра. 7.Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в помещениях центра. 8.Контроль за надлежащим содержанием кабинетов, медицинского оборудования, приборов, их своевременная профилактика, ремонт и списание. 9.Реклама. 10.Своевременное рассмотрение жалоб, заявлений, предложений с принятием по каждому из них конкретных мер. |