Инспектор отдела кадров

Резюме 282079   ·   13 апреля 2020, 09:46

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Альбион Клининг"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Оформление приема, увольнения, перевода, составление графика отпусков и штатного расписания, кадровые приказы.Работа со штатом 90 человек, включая иностранцев.Работа в 1С предприятие 8.3.

Помощь бухгалтеру с первичной документацией и расчетом зарплаты.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Экопрофклининг "

Обязанности

1.Ведение кадрового учета личного состава Организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформление документов о приеме, кадровом перемещении, увольнений, отпусков, премирований работников, а также иную кадровую документацию

3. Внесение табелей учета рабочего времени в базу по учету кадров 1С

4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью

5.Заполнение, учет, хранение трудовых книжек, их регистрации в книге учета трудовых книжек и вкладышей в них, произведение подсчета трудового стажа

6. Ведение учета предоставления отпусков работников, контроль графика отпусков и его формирование

7.Оформление различных справок, выписок и прочих кадровых документов по запросам руководителей Организации и работников

8.Подготовка документов к сдаче в архив в установленные сроки

9. Исполнение прочих распоряжений, приказов руководителя

10.Подготовка служебных записок

11. Работа в 1С 8.2


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2016   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник Главного бухгалтера

Компания

ООО "Агрокультура"

Обязанности

Первичная бухгалтерия, 1С управление торговлей, 1С Бухгалтерия

- обработка поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке

-Осуществление приема и контроля первичной документации по участкам бухгалтерского учета- банк, касса, авансовые отчеты, покупка и продажа услуг, товаров.

-Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств и денежных средств, в программе 1С бухгалтерия

-Работа с системой интернет-банкинг (составление платежных поручений, обработка банковских выписок)

- поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой деятельности

Кадровая работа

прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, составление и отслеживание графика отпусков;ведение и хранение трудовых книжек; составление личных карточек Т-2;составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним


Период работы

апрель 2008 — апрель 2008   (1 месяц)

Должность

Инспектор о/к-секретарь

Компания

Пансионат"Салют"

Обязанности

Прием, увольнение, перевод, личные дела сотрудников, карточки Т-2, подготовка документов для сдачи в архив, ведения трудовых книжек, табеля рабочего времени, графики отпусков.


Период работы

январь 2002 — ноябрь 2007   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Оператор по учету рабочего втемени и норм выработки

Компания

ГЦМПП филиал-ФГУП "Почта России"

Обязанности

Учет рабочего времени и норм выработки, ведение и составление табелей рабочего времени, составления графика выхода на работу, учет норм выработки, оформление отпусков и составления их графиков, б/л, ведение техники безопасности, работа с большим объемом документации, оформление приказов по приему на работу, отпускам, увольнения.

Опыт работы секретарем:

Прием‚отправка‚регистрация входящей и исходящей почты и документации;

РАБОТА с кадровой документацией

Прием, увольнение, отпуска, перевод, личные дела сотрудников, карточки Т-2, ведение табеля рабочего времени, графики отпусков.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по Кадровому делопроизводству в Учебном центре МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского сентябрь 2018 год.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание офисной орг. техники‚ офисных программ.

Личностные качества:

- Аккуратная, пунктуальная, самостоятельна, трудолюбива готова работать с большим количеством информации и документов.


Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Администратор регистратор, лаборант-исследователь, специалист по производственному контролю

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Подработка по вечерам, м.октябрьское поле

от 20 000 руб.

Москва

Слесарь широкого профиля

от 30 000 руб.

Москва

Продавец, кассир

договорная

Москва

Юрист

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Персональный (семейный)водитель

договорная

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва