Бухгалтер на первичную документацию, помощник главного бухгалтера

Резюме 2819190   ·   27 сентября 2024, 22:00

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2024 — июнь 2024   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО "Энеллин Бьюти"

Обязанности

-Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке

-Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

-Сбор и архивирование первичной документации

-Создание и формирования писем на возврат д/ср

-Запрос недостающих документов (УПД, ТН, ТТН, сф, акты, чеки СМЗ и тд)

-Взаимодействие с поставщиками и покупателями по первичным документам

-Согласование актов сверки с поставщиками и покупателями

-Составление и ведение реестров с закрывающими документами

-Выгрузка недостающих документов по ЭДО (СБИС, ДИАДОК)

-Проверка правильности внесения и составления первичных документов в 1С

-Обеспечения соблюдения внутреннего регламента документооборота

-Контроль и анализ предоставления первичной документации в бухгалтерию

-Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы

-Систематизация, размещение и учет архивной документации

-Ведение справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска

-Работа с входящими закрывающими документами

-Работа в 1С со счетами 60, 62, 43, 10, 01, 26, 41

- Списание материалов и готовой продукции

- Инвентаризация

- Работа со спецификациями

- Ввод первичной документации в 1С Бухгалтерия, 1С УНФ

-Выполнение поручений главбуха

- Помощь в закрытии месяца

- Внесение новой номенклатуры


Период работы

февраль 2022 — октябрь 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО "Чио Чио Розница"

Обязанности

-Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке

-Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

-Сбор и архивирование первичной документации

-Создание и формирования писем на возврат д/ср

-Запрос недостающих документов

-Взаимодействие с поставщиками по первичным документам

-Согласование актов сверки с поставщиками

-Составление и ведение реестров с закрывающими документами

-Выгрузка недостающих документов по ЭДО (СБИС, ДИАДОК)

-Проверка правильности внесения и составления первичных документов в 1С

-Обеспечения соблюдения внутреннего регламента документооборота

-Контроль и анализ предоставления первичной документации в бухгалтерию

-Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы

-Систематизация, размещение и учет архивной документации

-Ведение справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска

-Работа с входящими закрывающими документами

-Работа в 1С

- Битрикс 24

- Ввод первичной документации в 1С

-Выполнение поручений главбуха


Период работы

август 2021 — февраль 2022   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-архивариус

Компания

ООО "Чио Чио Розница"

Обязанности

Архив документов за прошлые года

Акты сверки с поставщиками

Запрос недостающих документов

Работа в 1С

Помощь главному бухгалтеру


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2019   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Строймет"

Обязанности

-Работа с банком

- Банк-клиент (Уралсиб)

- Выписка

- Выставление счетов

-Платежные поручения

- Внесение первичной документации в

1С Предприятие (УНФ)

-Работа на участке Поставщики (сверка взаимозачетов)

- Договора с поставщиками и покупателями

- Составление ежемесячных отчетов на участке для руководителя

- Ведение реестра договоров поставки, договоров с покупателями

- Учет поставки товара

- Контроль за своевременным поступлением первичной документации, запрос недостающих документов, сверка расчетов с контрагентами и т.д


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Аэротема"

Обязанности

Работа с банком (3 счета)

- Банк-клиент (ВТБ, Авангард)

- Внесение первичной документации в

1С Предприятие (УНФ)

-Работа в Terrasoft (CRM)

-Ведение кассовой дисциплины

-Оприходование товара

-Выписка отгрузочных документов

-Работа на участке Поставщики (сверка взаимозачетов)

-Ведение табеля рабочего времени

-Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для руководителя


Период работы

май 2006 — октябрь 2016   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ЗАО "Клуб Русский Экспресс"

Обязанности

- Руководство и решение вопросов, касающихся производственной и финансово-экономической деятельности отдела

- Бюджетирование отдела

- Подбор и обучение сотрудников отдела

- Контроль за надлежащим, своевременным и качественным исполнением обязанностей сотрудниками отдела

- Обеспечение и выполнение всех обязательств перед сторонними организациями

- Ведение переговоров и заключение договоров с сторонними организациями

- Проведение развернутых исследований потенциальных возможностей регионов (отельная база, достопримечательности и т.д.)

- Организация туров (переговоры с зарубежными контрагентами, участие в тематических выставках)

- Оформление договоров и заключение контрактов о реализации туров

- Организация работы с отелями и турагентствами

- Ведение клиентской базы + бухгалтерия внутри отдела

- Организация правой и технической поддержки туристов

- Организация логистики туристических потоков

- Разработка туров

- Разработка рекламных туров для турагентств


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Специалист в области сервиса и туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Бухгалтерский учет, Программа повышения квалификации "Подготовка бухгалтеров для коммерческих организаций с элементами компьютерного бухучета"

2016

Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Автоматизированный бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3.0) Уровень 1

Навыки и умения

Мои качества: уверенный пользователь MS Office (Word, Outlook, Excel), опыт работы в сети Интернет (Internet Explorer, Mozilla Firefox). Ответственность, оперативность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, без вредных привычек.


Продавец кассир. продавец консультант. менеджер. мерчендайзер.оператор.комплектовщица. кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Учитель математики, физики

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Кассир прадавец

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

договорная

Москва

Социальный работник/Оператор ПК/Технический помощник

договорная

Москва