-Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке -Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных -Сбор и архивирование первичной документации -Создание и формирования писем на возврат д/ср -Запрос недостающих документов (УПД, ТН, ТТН, сф, акты, чеки СМЗ и тд) -Взаимодействие с поставщиками и покупателями по первичным документам -Согласование актов сверки с поставщиками и покупателями -Составление и ведение реестров с закрывающими документами -Выгрузка недостающих документов по ЭДО (СБИС, ДИАДОК) -Проверка правильности внесения и составления первичных документов в 1С -Обеспечения соблюдения внутреннего регламента документооборота -Контроль и анализ предоставления первичной документации в бухгалтерию -Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы -Систематизация, размещение и учет архивной документации -Ведение справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска -Работа с входящими закрывающими документами -Работа в 1С со счетами 60, 62, 43, 10, 01, 26, 41 - Списание материалов и готовой продукции - Инвентаризация - Работа со спецификациями - Ввод первичной документации в 1С Бухгалтерия, 1С УНФ -Выполнение поручений главбуха - Помощь в закрытии месяца - Внесение новой номенклатуры |