Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей и создания для них комфортных условий со стороны арендаторов. Контролировать и добиваться выполнения арендаторами своих обязанностей согласно договору аренды. Следить за своевременной оплатой арендаторами своих арендованных торговых мест. Принимать меры по недопущению появления просрочки платежей арендаторов торговых мест за аренду. Осуществлять продление договоров аренды с действующими арендаторами, совместно с менеджером по аренде. Внесение предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, повышения прибыли.Составление ДТП. Обеспечение и контроль за сохранностью материальных ценностей. Принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций (покупатель -арендатор;арендатор-арендатор). Принятие жалоб от покупателей, в части неудовлетворительного обслуживания со стороны арендаторов и работы ТЦ . Осуществление и контроль за оформлением помещений и торгового оборудования арендаторов, следить за размещением и состоянием рекламы на торговых местах. Контроль за работой службы клининга по соблюдению чистоты и порядка в ТЦ и на прилегающей территории . Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей ТЦ. Проведение работ по мониторингу покупателей и конкурентов. Контроль за исполнением арендаторами указаний руководства ТЦ. |