Менеджер по персоналу

Резюме 2818008   ·   9 июня 2022, 10:29

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — август 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

ГУ - Главное Управление ПФР №6 по г.Москве и Московской области

Обязанности

• Предоставление государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках своих должностных обязанностей;

• Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;

• Прием первичного назначения пенсии, работа с документами (копии паспортов, приказы, пенсионные документы, СНИЛС);

• Формирование дела для назначения, перерасчета пенсий;

• Создание запросов в организации;

• Прием / совершение телефонных звонков;

• Работа в специализированных программных комплексах.

Результаты:

• Выстроена работа в соответствии с внутренними стандартами качества и клиентского сервиса;

• Обеспечено системное ведение документооборота;

• Организовано эффективное обучение и наставничество новых сотрудников.


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Кассир-Бариста

Компания

ООО "Кофе Хауз"

Обязанности

• Обслуживание покупателей за кассой;

• Выдача напитков и готовой продукции;

• Ведение полного цикла кассовой и отчетной документации.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Зест - Экспресс

Обязанности

Дело производство, кадровые вопросы, вопросы прохождения медкомиссии сотрудниками, ответы на письма, входящие/исходящие звонки, выполнение поручений непосредственного руководителя поддержание рабочего места в чистоте заполнение отчетности, Работа, в офисе, деловая переписка, ответы на письма, регистрация звонков, регистрация документов, работа с орг. техникой, разнос документации по этажам


Период работы

март 2016 — март 2016   (1 месяц)

Должность

Продавец-Консультант, Кассир, Коадовщик

Компания

ООО " Август"

Обязанности

• Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, ценам, акциям, бонусной системе;

• Презентация товара, работа с возражениями;

• Кассовое оформление покупок;

• Ведение кассовой документации;

• Сбор наличных денежных средств для сдачи в инкассацию;

• Повышение качества обслуживания клиентов;

• Подготовка и участие в инвентаризациях.

Результаты:

• Встроена эффективная работа на стыке продаж и работы с клиентами;

• Обеспечено системное безошибочное ведение финансовой документации.


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "М.видео Менеджмент"

Обязанности

Дело производство, кадровые вопросы, вопросы прохождения медкомиссии сотрудниками, ответы на письма, входящие/исходящие звонки, выполнение поручений непосредственного руководителя поддержание рабочего места в чистоте заполнение отчетности


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Продавец - Кассир

Компания

ООО "Алькор и Ко

Обязанности

Работа в торговом зале, Привлечение новых клиентов, консультирование покупателей по продукции, подбор средств ухода, рассказ о срставах компонентах, консультирование покупателей по маркам


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Обязанности

Проведение переговоров с целью дальнейшего делового сотрудничества;

выявление потребности Клиентов;

назначение встреч для презентации К+;

исходящие звонки юридическим лицам (клиентская база предоставлялась);

ведение базы (1С: Предприятие), заполнение заявок на встречи


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Продавец - Консультант

Компания

ООО "Люмине"

Обязанности

Работа с продукцией марки, помощь покупателям, подбор декаративной косметики для каждого клиента


Период работы

май 2011 — май 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец - Консультант

Компания

ООО "Эль Пунто"

Обязанности

Работа в торговом зале, поддержание порядка в зале, подбор размера, помощь покупателям в примерочной зоне, участие в инвенторизацих


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ОЧУ ВПО "Институт туризма"

Специальность

Социально - Культурный Сервис и Туризм


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет (Социальный колледж)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по ПОД ФТ.

Пенсионный фонд Российский Федерации.

2018 год

Навыки и умения

Умение работать в команде Прямые продажи Администрирование Консультативные продажи Ведение клиентской базы Пользователь ПК Навыки телефонных продаж Навыки составления отчетности Деловая переписка Электронная почта Организаторские навыки Работа с оргтехникой Деловое общение Холодные продажи Управление персоналом Работа с возражениями Обучение персонала Консультирование Делопроизводство Телефонные переговоры Заключение договоров Подбор персонала Проведение инвентаризаций Поиск и привлечение клиентов MS Outlook Работа с людьми Навыки работы с возражениями

Обо мне

• Многолетний опыт работы с клиентами, отличное знание цикла взаимодействия клиента с компанией (привлечение, удержание, развитие);

• Высокая степень клиент-ориентированности. Умение распознавать и понимать потребности клиента, оперативно предлагать оптимальное решение;

• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

• Высокая обучаемость, способность оперативно изучить и разобраться в задачах;

• Умение находить общий язык с разными категориями клиентов, вызывать позитивные впечатления от персонального взаимодействия и организации в целом;

• Высокий уровень внутренней культуры, вовлеченности в рабочий процесс;

• Доброжелательность и позитивное отношение к работе;

• Подчеркнуто уважительное отношение к людям, любовь к своей профессии.


Менеджер, администратор

договорная

Москва

Сметчик-обмерщик

от 1 000 руб.

Москва

Техник по обслуживанию

от 30 000 руб.

Москва

Маляр

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 21 000 руб.

Москва

Хостес

договорная

Москва

Заместитель

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва

Промоутер

от 1 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Москва