Директор по персоналу/ руководитель отдела кадров

Резюме 2810781   ·   26 ноября 2018, 09:37

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (26 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела административно- кадрового обеспечения (в единственном лице)

Компания

ООО "СШХ" ("Северный широтный ход"), Startup

Обязанности

ФУНКЦИИ: Полное ведение HR-блока, включая: организационное управление и развитие, кадровое делопроизводство, разработку и внедрение ЛНА, обучение, социальные программы, подбор и развитие персонала, мотивацию, оценку и аттестацию, внутренние коммуникации, управление методологией, HR-брендинг.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

• Выстраивание HR процессов с "0";

• Проектирование, построение и сопровождение организационно-функциональной структуры компании;

• Формирование и контроль исполнения бюджета в части затрат на персонал;

• Формирование и ведение штатного расписания;

• Разработка кадровой политики и бизнес-процессов по управлению персоналом;

• Формирование корпоративной культуры: миссия и ценности, стратегия развития, брендирование имиджа, организация тимбилдингов, разработка программ лояльности для сотрудников и т.д.. Организация работы по разработке логотипа компании: выбор поставщика услуги, заключение (согласование, внесение изменений) договора, составление технического задания и т.д.;;

• Разработка системы материальной мотивации (повременно- премиальная система оплаты труда), документальное оформление оплаты труда (доплаты, премии, надбавки);

• Разработка системы нематериальной мотивации;

• Заключение и курирование договора ДМС;

• Заключение и сопровождение договора по корпоративной мобильной связи;

• Разработка внутренних локальных актов с последующим их внедрением;

• Написание технических заданий на доработку 1С под проект, контроль за исполнением, тестирование (разработка различных отчетов в разных форматах под определенный проект).

• Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ (1С:ЗУП 8.3.).

• Подбор и адаптация персонала;

• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчету заработной платы.

• Решение конфликтных ситуаций внутреннего и внешнего персонала.

• Заключение и сопровождение договоров по автотранспорту, в том числе договора по организации проведения предрейсового осмотра;

• Заключение и сопровождение договора по корпоративной мобильной связи;

• Заключение и сопровождение договора с клининговой компанией по уборке офиса;

• Работа с договорами: согласование, составление протокола разногласий, внесение в них согласованных сторонами изменений;


Период работы

август 2016 — декабрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "ГПМ Матч" (входит в состав АО "Газпром-Медиа Холдинг")

Обязанности

• Руководство отделом кадров, в прямом подчинении 6 чел. (Кадровое сопровождение 4 юридических лиц, в том числе 8 обособленных подразделений в разных регионах РФ (с установлением коэффициентов и северных надбавок), численность компании более 1 500 сотрудников+ около 1000 договоров ГПХ).

• Ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ (1С:ЗУП 8.3.).

• Ведение табельного учета рабочего времени, включая сменный график работы при суммированном учете рабочего времени, а также работа в ночное время, в выходные праздничные дни (документальное оформление).

• Участие в разработке кадровой политики и бизнес-процессов по управлению персоналом.

• Формирование и контроль исполнения бюджета в части затрат на персонал.

• Создание проекта по оптимизации и интеграции организационных структур.

• Формирование организационной структуры и штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.

• Документальное оформление и проведение процесса сокращения сотрудников.

• Оформление дисциплинарных взысканий.

• Разработка локальных актов с последующим их внедрением (Правил внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных, Регламент о ведении ТУРВ), форм трудового договора, договора возмездного оказания услуг, должностных инструкций.

• Контроль заключения договоров гражданско-правового характера и формирование первичных документов к ним.

• Проведение полного аудита кадровых документов, регламентирующей документации (ЛНА). Восстановление документов.

• Участие в разработке и оформлении системы оплаты труда (доплаты, премии, надбавки, грейды).

• Работа с иностранными гражданами (Оформление РнР, помощь и консультационная поддержка в получении патента, работа с гражданами стран-участников ЕАЭС, их оформление в компанию и дальнейшее кадровое администрирование согласно требованиям российского законодательства и миграционного учета).

• Написание технических заданий на доработку 1С под проект, контроль за исполнением, тестирование (разработка различных отчетов в разных форматах под определенный проект).

• Работа с поставщиками услуг (ДМС).

• Решение конфликтных ситуаций внутреннего и внешнего персонала.

• Взаимодействие с проверяющими органами, учебными заведениями.

• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчету заработной платы.


Период работы

март 2012 — июнь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "МДБ" (ТМ "Мясной дом БОРОДИНА")

Обязанности

Руководство службой по управлению персоналом (3 юр. лица, общ. числ. около 600 чел), в прямом подчинении 5 чел.

В круг функциональных обязанностей входит полный спектр работы с персоналом:

1. Регламентация и внедрение кадровой политики, ключевых HR-процедур и стандартов работы с персоналом.

2. Анализ и оптимизация структуры компании.

- составление и ведение штатного расписания;

- описание ключевых компетенций должностей, определение границ ответственности между подразделениями, разработка и внедрение системы взаимодействия;

3. Построение эффективной системы рекрутмента:

- закрытие вакансий всех уровней структуры Компании: подбор топ- менеджеров, специалистов, массовый подбор;

- поиск персонала: внутренние и внешние источники (кадровый резерв, интернет, форумы, СМИ, ВУЗы, кадровые агентства и др.);

- разработка и внедрение технологий подбора персонала (психологическое тестирование, структурированное интервью);

- анализ рынка труда, мониторинг з/п специалистов;

4. В рамках реализации политики адаптации:

- внедрение комплекса процедур и тренингов для новых сотрудников ("Добро пожаловать";

- разработка и внедрение системы наставничества.

- разработка и внедрение системы аттестации персонала

5. Оптимизация в целях повышения эффективности персонала системы материальной и нематериальной мотивации:

- формирование ФОТ на основе компетенций и мониторинга рынка;

- внедрение бонусной системы (KPI) для торгового персонала, топ- менеджеров;

- разработка и внедрение шкалы КТВ.

6. Формирование корпоративной культуры:

- разработка и проведение корпоративных праздников и мероприятий;

- проведение командообразующих тренингов;

- решение конфликтных ситуаций, создание благоприятного психологического климата.

- управление социальными программами компании ("Преданность Компании", "С днем рождения!").

7. Обучение и развитие персонала.

8. Обеспечение выполнения необходимых законодательных актов в области управления персоналом. Представление компании в государственных органах по вопросам исполнения ТК РФ.

- полный цикл работ по трудовым отношениям с иностранными гражданами (ближнее зарубежье), УФМС.

9. Ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ;

10. Бюджетирование: управление бюджетами "HR", "Социальная сфера".

11. Разработка внутренних локальных актов (ДИ, положений, регламентов и т.д.)

12. Описание (формализация) и оптимизация существующих бизнес-процессов, разработка регламентирующей документации.


Период работы

июнь 2006 — февраль 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета и подбора персонала

Компания

ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода" (ТМ "ВЕЛКОМ"

Обязанности

Работа в мясоперерабатывающей компании -- 1200 чел., в прямом подчинении 3 чел.

- ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ;

- аудит, устранение замечаний соответствия кадрового делопроизводства требованиям ТЗ;

- прохождение проверок: ГИТ, ЦЗН, УФМС, налоговой инспекции и др.

- полный цикл работ по трудовым отношениям с иностранными гражданами, УФМС.

- подбор персонала (ТОП- менеджеров, менеджеров среднего звена, специалистов, массовое закрытие рабочих специальностей);

- мониторинг рынка труда;

- разработка нормативной документации (положений, регламентов, должностных инструкций и т.д.);

- организация и контроль адаптации сотрудников;

- организация обучения персонала;

- организация и проведение аттестации персонала;

- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

- урегулирование конфликтных ситуаций;

- Участие в организации event-мероприятий: разработка концепции мероприятия, планирование и руководство проектом, поиск провайдеров услуг.

- организация и проведение корпоративных мероприятий.

- Контроль производственной и исполнительской дисциплины.


Период работы

март 2005 — октябрь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "ЗОСТРО-К"

Обязанности

Дорожно- строительный холдинг, общая численность 350 чел.

- ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ;

- аудит, устранение замечаний соответствия кадрового делопроизводства требованиям ТЗ;

- прохождение проверок: ГИТ, ЦЗН;

- подбор персонала (ТОП- менеджеров, менеджеров среднего звена, специалистов, массовое закрытие рабочих специальностей);

- мониторинг рынка труда;

- разработка нормативной документации (положений, регламентов, должностных инструкций и т.д.);

- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

- урегулирование конфликтных ситуаций;

- Контроль производственной и исполнительской дисциплины.


Период работы

ноябрь 2005 — июнь 2006   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "АвтоУАЗрем"

Обязанности

Ремонт автомобильного транспорта и дорожно- строительной техники, общая численность 100 чел., в подчинении 1 чел.

- ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ;

- аудит, устранение замечаний соответствия кадрового делопроизводства требованиям ТЗ;

- прохождение проверок: ГИТ, ЦЗН;

- подбор персонала (ТОП- менеджеров, менеджеров среднего звена, специалистов, массовое закрытие рабочих специальностей);

- мониторинг рынка труда;

- разработка нормативной документации (положений, регламентов, должностных инструкций и т.д.);

- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

- урегулирование конфликтных ситуаций;

- Контроль производственной и исполнительской дисциплины.


Период работы

август 1990 — март 2000   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Учитель начальных классов

Компания

Школа №1058 г. Москва, Павловская средняя школа

Обязанности

Классное руководство и преподавание в начальных классах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва (диплом с отличием)

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Истринское педагогическое училище

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 "Экономика и организация труда"

Институт экономики, управления и социальных отношений, Управление персоналом

Навыки и умения

Опыт построения/оптимизации системы управления персоналом; Опыт участия в переговорах разного уровня, в т.ч. представление интересов Компании в проверяющих и надзорных организациях, администрации. Опыт прохождения проверок ГИТ; Опыт разработки мотивационных схем торгового персонала, топ- менеджеров. Опыт управления соцпакетом, "участие в программах ДМС"; Знание методологии и навыки разработки корпоративной модели компетенций; Опыт создания и управления кадровым резервом; Навыки мониторинга рынка з/п. Управление ФОТ; Бюджетирование; Опыт проведения мероприятий по развитию корпоративной культуры (корпорат. газета, event и др.) Уверенное знание трудового законодательства и требований по организации кадрового учета, опыт работы с иностранными (безвизовыми) сотрудниками, УФМС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ - обладаю системным мышлением, настойчива в достижении цели, инициативна, ответственно подхожу к порученному делу, стрессоустойчива, дипломатична.


Фотограф

от 60 000 руб.

Москва

Мясник

от 50 000 руб.

Москва

Кандидат химических наук, преподаватель

от 25 000 руб.

Москва

Столяр.Специалист по остеклению и отделки балконов, лоджий.Замер и установка окон ПВХ

от 40 000 руб.

Москва

Психолог

от 70 000 руб.

Москва

Формовщица колбасных изделий

договорная

Москва

Пасудамойщица

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Помощник (стажер)корреспондента отдела судебно-журналистских расследований

договорная

Москва

Мануальный терапевт

от 100 000 руб.

Москва