Руководитель отдела административно- кадрового обеспечения (в единственном лице)
Компания
ООО "СШХ" ("Северный широтный ход"), Startup
Обязанности
ФУНКЦИИ: Полное ведение HR-блока, включая: организационное управление и развитие, кадровое делопроизводство, разработку и внедрение ЛНА, обучение, социальные программы, подбор и развитие персонала, мотивацию, оценку и аттестацию, внутренние коммуникации, управление методологией, HR-брендинг.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Выстраивание HR процессов с "0";
• Проектирование, построение и сопровождение организационно-функциональной структуры компании;
• Формирование и контроль исполнения бюджета в части затрат на персонал;
• Формирование и ведение штатного расписания;
• Разработка кадровой политики и бизнес-процессов по управлению персоналом;
• Формирование корпоративной культуры: миссия и ценности, стратегия развития, брендирование имиджа, организация тимбилдингов, разработка программ лояльности для сотрудников и т.д.. Организация работы по разработке логотипа компании: выбор поставщика услуги, заключение (согласование, внесение изменений) договора, составление технического задания и т.д.;;
• Разработка системы материальной мотивации (повременно- премиальная система оплаты труда), документальное оформление оплаты труда (доплаты, премии, надбавки);
• Разработка системы нематериальной мотивации;
• Заключение и курирование договора ДМС;
• Заключение и сопровождение договора по корпоративной мобильной связи;
• Разработка внутренних локальных актов с последующим их внедрением;
• Написание технических заданий на доработку 1С под проект, контроль за исполнением, тестирование (разработка различных отчетов в разных форматах под определенный проект).
• Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ (1С:ЗУП 8.3.).
• Подбор и адаптация персонала;
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчету заработной платы.
• Решение конфликтных ситуаций внутреннего и внешнего персонала.
• Заключение и сопровождение договоров по автотранспорту, в том числе договора по организации проведения предрейсового осмотра;
• Заключение и сопровождение договора по корпоративной мобильной связи;
• Заключение и сопровождение договора с клининговой компанией по уборке офиса;
• Работа с договорами: согласование, составление протокола разногласий, внесение в них согласованных сторонами изменений;
Период работы
август 2016 — декабрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
ООО "ГПМ Матч" (входит в состав АО "Газпром-Медиа Холдинг")
Обязанности
• Руководство отделом кадров, в прямом подчинении 6 чел. (Кадровое сопровождение 4 юридических лиц, в том числе 8 обособленных подразделений в разных регионах РФ (с установлением коэффициентов и северных надбавок), численность компании более 1 500 сотрудников+ около 1000 договоров ГПХ).
• Ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ (1С:ЗУП 8.3.).
• Ведение табельного учета рабочего времени, включая сменный график работы при суммированном учете рабочего времени, а также работа в ночное время, в выходные праздничные дни (документальное оформление).
• Участие в разработке кадровой политики и бизнес-процессов по управлению персоналом.
• Формирование и контроль исполнения бюджета в части затрат на персонал.
• Создание проекта по оптимизации и интеграции организационных структур.
• Формирование организационной структуры и штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.
• Документальное оформление и проведение процесса сокращения сотрудников.
• Оформление дисциплинарных взысканий.
• Разработка локальных актов с последующим их внедрением (Правил внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных, Регламент о ведении ТУРВ), форм трудового договора, договора возмездного оказания услуг, должностных инструкций.
• Контроль заключения договоров гражданско-правового характера и формирование первичных документов к ним.
• Проведение полного аудита кадровых документов, регламентирующей документации (ЛНА). Восстановление документов.
• Участие в разработке и оформлении системы оплаты труда (доплаты, премии, надбавки, грейды).
• Работа с иностранными гражданами (Оформление РнР, помощь и консультационная поддержка в получении патента, работа с гражданами стран-участников ЕАЭС, их оформление в компанию и дальнейшее кадровое администрирование согласно требованиям российского законодательства и миграционного учета).
• Написание технических заданий на доработку 1С под проект, контроль за исполнением, тестирование (разработка различных отчетов в разных форматах под определенный проект).
• Работа с поставщиками услуг (ДМС).
• Решение конфликтных ситуаций внутреннего и внешнего персонала.
• Взаимодействие с проверяющими органами, учебными заведениями.
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчету заработной платы.
Период работы
март 2012 — июнь 2016 (4 года 4 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО "МДБ" (ТМ "Мясной дом БОРОДИНА")
Обязанности
Руководство службой по управлению персоналом (3 юр. лица, общ. числ. около 600 чел), в прямом подчинении 5 чел.
В круг функциональных обязанностей входит полный спектр работы с персоналом:
1. Регламентация и внедрение кадровой политики, ключевых HR-процедур и стандартов работы с персоналом.
2. Анализ и оптимизация структуры компании.
- составление и ведение штатного расписания;
- описание ключевых компетенций должностей, определение границ ответственности между подразделениями, разработка и внедрение системы взаимодействия;
3. Построение эффективной системы рекрутмента:
- закрытие вакансий всех уровней структуры Компании: подбор топ- менеджеров, специалистов, массовый подбор;
- поиск персонала: внутренние и внешние источники (кадровый резерв, интернет, форумы, СМИ, ВУЗы, кадровые агентства и др.);
- разработка и внедрение технологий подбора персонала (психологическое тестирование, структурированное интервью);
- анализ рынка труда, мониторинг з/п специалистов;
4. В рамках реализации политики адаптации:
- внедрение комплекса процедур и тренингов для новых сотрудников ("Добро пожаловать";
- разработка и внедрение системы наставничества.
- разработка и внедрение системы аттестации персонала
5. Оптимизация в целях повышения эффективности персонала системы материальной и нематериальной мотивации:
- формирование ФОТ на основе компетенций и мониторинга рынка;
- внедрение бонусной системы (KPI) для торгового персонала, топ- менеджеров;
- разработка и внедрение шкалы КТВ.
6. Формирование корпоративной культуры:
- разработка и проведение корпоративных праздников и мероприятий;
- проведение командообразующих тренингов;
- решение конфликтных ситуаций, создание благоприятного психологического климата.
- управление социальными программами компании ("Преданность Компании", "С днем рождения!").
7. Обучение и развитие персонала.
8. Обеспечение выполнения необходимых законодательных актов в области управления персоналом. Представление компании в государственных органах по вопросам исполнения ТК РФ.
- полный цикл работ по трудовым отношениям с иностранными гражданами (ближнее зарубежье), УФМС.
9. Ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ;
10. Бюджетирование: управление бюджетами "HR", "Социальная сфера".
11. Разработка внутренних локальных актов (ДИ, положений, регламентов и т.д.)
12. Описание (формализация) и оптимизация существующих бизнес-процессов, разработка регламентирующей документации.
Период работы
июнь 2006 — февраль 2012 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела учета и подбора персонала
Компания
ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода" (ТМ "ВЕЛКОМ"
Обязанности
Работа в мясоперерабатывающей компании -- 1200 чел., в прямом подчинении 3 чел.
- ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ;
- подбор персонала (ТОП- менеджеров, менеджеров среднего звена, специалистов, массовое закрытие рабочих специальностей);
- мониторинг рынка труда;
- разработка нормативной документации (положений, регламентов, должностных инструкций и т.д.);
- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- Контроль производственной и исполнительской дисциплины.
Период работы
август 1990 — март 2000 (9 лет 8 месяцев)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
Школа №1058 г. Москва, Павловская средняя школа
Обязанности
Классное руководство и преподавание в начальных классах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва (диплом с отличием)
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Истринское педагогическое училище
Специальность
Учитель начальных классов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012 "Экономика и организация труда"
Институт экономики, управления и социальных отношений, Управление персоналом
Навыки и умения
Опыт построения/оптимизации системы управления персоналом; Опыт участия в переговорах разного уровня, в т.ч. представление интересов Компании в проверяющих и надзорных организациях, администрации. Опыт прохождения проверок ГИТ; Опыт разработки мотивационных схем торгового персонала, топ- менеджеров. Опыт управления соцпакетом, "участие в программах ДМС"; Знание методологии и навыки разработки корпоративной модели компетенций; Опыт создания и управления кадровым резервом; Навыки мониторинга рынка з/п. Управление ФОТ; Бюджетирование; Опыт проведения мероприятий по развитию корпоративной культуры (корпорат. газета, event и др.) Уверенное знание трудового законодательства и требований по организации кадрового учета, опыт работы с иностранными (безвизовыми) сотрудниками, УФМС.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ - обладаю системным мышлением, настойчива в достижении цели, инициативна, ответственно подхожу к порученному делу, стрессоустойчива, дипломатична.