Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; Контроль исполнения поставленных задач; Подбор персонала/исполнителей; Управление персоналом/исполнителями; Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса; Контроль расходов, доходов, и эффективное использование ресурсов; Налоговое планирование; Анализ рынка и стратегическое планирование политики компании; Минимизация возможных финансовых рисков; Подготовка коммерческих предложений; Участие в тендерах, аукционах, конкурсах; Подготовка, проверка технической, тендерной документации; Контроль документооборота; Взаимодействие с заказчиками/подрядчиками (проведение деловых встреч, заключение договоров, контроль выполнения работ по договорам и оплат за выполненные работы); Взаимодействие с органами власти, контролирующими органами; Контроль проведения мероприятий по получению лицензий, обучению персонала (повышение квалификации), аттестации рабочих мест; Организация и контроль закупок материалов/оборудования; Расчет проектов, составление смет; Проведение финансово-экономического анализа сделок; Контроль выполнения и управление проектами; Составление ПДДС; Привлечение инвестиций под проекты; Взаимодействие с банками в части получения банковских гарантий и открытия кредитных линий. |